| 
			| 
					
						| Kostromich 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 4, 2.0 год:2012 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 13 Декабря 2013, 10:48:59 » |  | 
 
 у меня на 20 грамм. было 10,4 теперь 10,6 но нужно учесть что сейчас зима и я таки думаю это с прогревом машины связанно.  может 200 грамм? а что у Вас такой расход маленький на автомате да еще в Москве? джеттер - это ерунда, вот о RSчип услышать бы отзывы реальных владельцев, а еще бы лучше кто такую приблуду от фирмы Перфоманс ставил |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| adrenalin 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 308
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 13 Декабря 2013, 10:54:32 » |  | 
 
 Сорри, да на 200 грамм. А то что старт резвее это факт, иначе бы отдал обратно.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| adrenalin 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 308
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 13 Декабря 2013, 10:56:17 » |  | 
 
 а RS чип точно такая же приблуда что и джеттер, только звучит по другому. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kostromich 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 4, 2.0 год:2012 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 14 Декабря 2013, 12:06:43 » |  | 
 
 а RS чип точно такая же приблуда что и джеттер, только звучит по другому.
 не вы не правы, он подключается к ODB2 разъему и меняет не только положение дроссельной заслонки , но и еще некоторые параметры, меня пока только смущает на гарантийной машине врезка в провода, быстро снять перед сервисом не получается, да и следы остаются |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 14 Декабря 2013, 12:34:23 » |  | 
 
 3 страницы откровенной мути. Джеттер это не чип и не тюнинг, это онанизм с педалью акселератора. Есть кто вкрячивал хондату рефлешь про, холодный впуск, выпуск типа такеды?
 Может кто компрессор уже ставил? По сути мотор как у аккорда и тюнить его можно легко на примере 8 аккорда а там вариантов море увеличения мощности до 230-280 сил.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бывший опелевод 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1715
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 14 Декабря 2013, 14:11:07 » |  | 
 
 А вот VW и Volvo официально чипуют. А наши нет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| newhondic 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:СRV 2.0 АКП Лайфстайл год:2013 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 15 Декабря 2013, 16:19:41 » |  | 
 
 Две недели с RSChip. Ставил у дилера Хонды, цена 9400 (в магазине 9900), установка 1900р. После 200-250км почувствовал лучшую тягу с низов, при старте. Машина стала по-увереннее вести себя при маневре (ускорение, обгон, перестроение).После 60-90км\ч существенной разницы не заметно. Приятно удивлен снижением расхода с 11,7 до 10,4, хотя погода стала значительно прохладнее. Гарантия естественно сохраняется. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| antey 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.0 год:2013 г.Знаменск, Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 15 Декабря 2013, 22:05:22 » |  | 
 
 Ну вот, хоть один вразумительный ответ. Сколько по времени длился чип. Надо тоже собираться... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 16 Декабря 2013, 00:46:38 » |  | 
 
 Ожидать что то от этого "чип RS-тюнинга" кроме потери 9400 р излишне.Нормальный чип от которого стоит ждать реальной прибавки мощности и момента начинается от $1400 без учета настройки на стенде (еще $850-900). Если не готовы к таким тратам даже не стоит заморачиваться с этим.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| newhondic 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:СRV 2.0 АКП Лайфстайл год:2013 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 16 Декабря 2013, 21:43:10 » |  | 
 
 По квитанции дилера установка RSChip 1,5н/часа. Платить 2000USD считаю безумием. Если так уж нужна мощность, возьмите 2,4л. Все таки это ТЮНИНГ, а не переделка машины в гоночный болид. Просто для городской езды лишние 10% мощности не повредят. Сегодня в -10 расход 10,6 - 10,4л. Кому не жалко 11500р - рекомендую. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 16 Декабря 2013, 23:24:41 » |  | 
 
 За озвученные мной $2,5К гоночный болид не получить)))Получится (если говорить о 2,4) порядка 230-240 сил и это только начало тюнинга, а не переделка в гоночный болид. Так сказать первый взнос в начало тюнинга. А все эти RS-Тюнинги, серьезные тюнинговщики смеются над этими коробочками. Называют их "волшебным черным ящичком".
 По молодости свой седьмой аккорд выжимал нормально, то время давно прошло, но знания остались.
 Не смешите таким тюнингом людей, а то и правда поверят в прибавку 10% мощности за 9400р... К сожалению чудес не бывает.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 17 Декабря 2013, 05:17:15 » |  | 
 
 наша АКПП способна безболезненно пережить повышение крутящего момента?Какой кстати момент будет при 230 и 280 лс?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 17 Декабря 2013, 10:10:03 » |  | 
 
 порядка 270-280Нм.Коробка нормально выдерживает прирост мощности и момента 25-30%.
 Если наращивать дальше (например наддув, все равно какой, турбо или механика), то коробку тоже желательно дорабатывать.
 При тюнинге мощности слабым звеном как правило оказываются шрусы, они становятся расходником.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 17 Декабря 2013, 10:37:07 » |  | 
 
 На сколько я понимаю хондату можно пользовать и со штатным впуском\выпуском?Вот бы настроить, чтоб двиг выдавал больше Нм и макс. крутящий сдвинуть вниз.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 17 Декабря 2013, 10:53:12 » |  | 
 
 На штатном впуске ее странно использовать, хотя есть такие случаи.Нужен хотя бы холодный впуск с нулевым.
 Также желательно каталик вырезать и ставить пайпу с пламегасителем.
 На стоке приличный процент мощности уходит "в трубу".
 Первая аксиома тюнинга мощности: убирать все препятствующее выходу этой мощности...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |