| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #165 : 09 Июня 2022, 17:01:30 » |  | 
 
 Подробнее пожалуйста:1. До процедуры: Общий пробег. Расход масла на 1000км. Интервалы замены масла, марка и вязкость.
 2. Как выполнялась раскоксовка.
 3. Пробег после раскоксовки и расход масла на 1000км.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chas 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle год:2013 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #166 : 10 Июня 2022, 12:12:49 » |  | 
 
 Honda cr-v 3, 2009 года, 2,0 мкпп. На пробеге 180 расход составлял 700 мл на 1000 км,  интервал замены 7-10т.км, сначала лил оригинал 5/30, затем  идемитсу зепро 5/30,  на зиму 0/20. Почитав форум, был сделан вывод о том, что залегли маслосъёмные кольца и забились каналы в поршне для отвода масла.  Раскоксовку проводил следующим образом:  прогрел автомашину, выкрутил свечи, выровнял положение цилиндров, во все цилиндры залил Mitsubishi Shumma MZ100139EX, наживил свечи и оставил машину на сутки в гараже, иногда приходил за коленвал шевелил поршня.  На следующий день при помощи шприца Жане на 150 кубов, силиконовой трубки и керосина промыл камеру сгорания,  вливал и высасывал керосин до тех пор пока там не стало чисто. Пока не промоете ни в коем случае не крутить стартером. Далее во все цилиндры залил BG109 покрутил коленвал на пол оборота в одну и в другую сторону и ещё оставил на сутки. Тоже периодически приходил покручивал туда-обратно коленвал чисто расшатать маслосъёмные кольца.  Далее в тех цилиндрах в которых bg109 осталось (не стекло в картер) откачал его шприцом и вылил в маслозаливную горловину, завёл машину и дал поработать полчаса на холостых оборотах, далее на оборотах 1300 ещё 30 минут. Заменил масло, фильтр. Расход масла после данной процедуры составил 700 г на 7000 км. Если совсем запущенный вариант рекомендую сделать данную процедуру повторно через 3т.км. Мне помогло. Счастья, здоровья.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| xxl-kms 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:cr-v 4 2.4L год:2012 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #167 : 11 Июня 2022, 07:20:41 » |  | 
 
 Какой смысл заливать 109ку в цилиндр? Да еще и холодный? Она вообще не для этого предназначена. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Chas 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle год:2013 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #168 : 12 Июня 2022, 16:07:13 » |  | 
 
 Во время регулировки клапанов, на холодном двигателе, пробовал капать на залаченную поверхность под клапанной крышкой bg109 и простую тритоновскую пятиминутку. Через минуту вместе контакта bg109 зaлaченная поверхность легко оттиралась пальцем, а в месте контакта пятиминутки результат был нулевой. Этими действиями я добился максимальной концентрации bg 109 в больной области перед следующим прогревом двигателя, чтобы положительно повлияло на размягчение кокса в маслоотводящих каналах поршня. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Judga 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 441
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9 год:2013 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #169 : 12 Июня 2022, 19:19:05 » |  | 
 
 bg109 ориентировано на кольца в первую очередь |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Romigos 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #170 : 13 Июня 2022, 10:13:21 » |  | 
 
 Расход масла указан на стр.359 руководства по эксплуатации. Что бы не беспокоили в гарантийный период.Щуп - 1 литр, установлено при заливке масла литрушками. Если литр ушел через прокладку клапана vtec, то это будет видно. См. с фонариком и зеркалом вниз, там до поддона всё должно быть испачкано.
 
 Спасибо, мануал читал, но на глаза что-то не попалось. В том-то и дело, что там просто запотевание. Поэтому в слова, что до минимума ушло через прокладку клапана, не верю.) Я правильно понял, что масло менялось раз в 15 000км и на 105 000 км что то пошло не так?
 Машину покупали новой, вся обслуга на ОД была всегда, согласно регламенту + работы рекомендованные + замена муфты полного привода. Короче говоря абсолютно все до ТО-90 включительно было на ОД. А в современных реалиях ТО-105 стало стоить 18к с учетом всех скидок, так что было решено отдать машину ОД на полную диагностику, чтоб понять вообще состояние всего и вся, и с ОД прощаться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Romigos 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #171 : 13 Июня 2022, 10:19:31 » |  | 
 
 В общем поменял 06.06.2022 масло, через тыщенку посмотрю что да как. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Была: Honda CR-V II#UnitedFamily 2.0 AT 2005 года |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #172 : 13 Июня 2022, 12:41:51 » |  | 
 
 Romigos, это будет трудно понять и принять, но масло следует менять по моточасам. 15 000 км это 500-600 часов, жесть, масло умерло (щелочное число ниже кислотного) и гадит в моторе. В итоге к 100 000 км начинается жор. Правильный интервал замены ILSAC 200мч (щелочное => кислотное), ACEA A5 250-300мч. Как считать мч: при замене масла сбрасываем счетчик А или В, далее МЧ = интервал / среднюю скорость на выбранном счетчике. Мне бы Ваш божественный расход 67мл/1000 км    Аргументы про цены не принимаются. Фильтр - 4HM113 Nitto на озоне сейчас 363р, распил _https://www.oil-club.ru/forum/topic/28216-nitto-4hm-113-honda-cr-v-civic-crossroad-domani-fit-jazz-stream/?do=findComment&comment=667275  Корпус сейчас черный матовый, продавец Юником. По маслам вариантов то же хватает, было бы желание почитать профильный форум. Страницу 359 РЭ можно посмотреть здесь http://crvclub.ru/manual_cr-v_4/2012_Honda_CR-V_4_RUS_manual.rar Т.к. мотор с новья не жрал, то жор можно как минимум остановить заменами масла 200мч, а то и уменьшить мягкой химией.Chas , спасибо за личный опыт. Немного смущает один момент - работа на ХХ при слившейся в картер Mitsubishi Shumma. Могла облезть краска с лючка натяжителя цепи и крышки лабиринта маслоотделителя на блоке под впуском, они из металла и покрашены черной краской. В плане конструктива, но не коментов можно посмотреть R18, он без балансиров https://youtu.be/KlxOoumkVZI?t=0 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Крокодил Гена 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #173 : 14 Июня 2022, 08:46:42 » |  | 
 
 ...работа на ХХ при слившейся в картер Mitsubishi Shumma. Могла облезть краска с лючка натяжителя цепи и крышки лабиринта маслоотделителя на блоке под впуском, они из металла и покрашены черной краской. 
  Просочившейся в картер жидкости, да ещё и в совокупности с таким объемом моторного масла ничтожно мало, чтобы оказать воздействие на краску лючка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #174 : 30 Июня 2022, 09:47:44 » |  | 
 
 Крокодил Гена, прочитай определение "зольность сульфатная". Вот эта зола и остается в камере. Штоки у меня были относительно чистые при расходе 450мл/1000км. Вот поэтому и рекомендую масло с зольностью не более 1.Исправный мотор не может жрать масло с новья. Вот поэтому пару цилиндр-поршень, в том числе, и стоит попробовать проверить пневмотестером. И больше туда никогда не лазить, кроме замены свечей.
 P.S. Не нашел у себя пневмотестер.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| xxl-kms 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:cr-v 4 2.4L год:2012 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #175 : 30 Июня 2022, 09:51:18 » |  | 
 
 А как вообще пневмотест связан с жором? Думаете жрущий как бык помои мотор будет утечки давать? Да с чего бы, у него не хуже компрессия будет. И утечки тоже. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #176 : 30 Июня 2022, 10:41:16 » |  | 
 
 На ~71 000км максимальная разница компрессии м/у цилиндрами 0,5кг, резьбовой компрессометр джонасвэй.На 114 000км вскрытие показало диаметр цилиндра ~81,25мм при номинальном поршне.
 Есть предложения чем это можно было обнаружить до?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Крокодил Гена 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #177 : 30 Июня 2022, 10:57:30 » |  | 
 
 На 114 000км вскрытие показало диаметр цилиндра ~81,25мм при номинальном поршне.
 Стандартный диаметр отверстия цилиндра 81,0+0.015 Как при измерении получили 0,25 в плюсе, если на фото всех четырёх цилиндров двигателя отчетливо видно хонингование? 1https://www.oil-club.ru/forum/topic/29124-honda-cr-v-4-dvigatel-r20a9-probeg-53-000km-na-raznyh-maslah/page/2/?tab=comments#comment-2060115 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #178 : 30 Июня 2022, 11:59:41 » |  | 
 
 Нутромером моторист, который делал мотор, и контора которая растачивала блок. Два разных человека. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Крокодил Гена 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #179 : 30 Июня 2022, 13:59:37 » |  | 
 
 А этот самый поршень на фото, что с махровым нагаром на днище, не из этого самого цилиндра?Или у других такое же состояние?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |