Клуб Honda CR-V Россия  
31 Декабря 2024, 02:26:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять передний бампер на CR-V gen4  (Прочитано 95325 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
геолог
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:геннадий
Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель
год:2013
г.Луганск
« : 21 Апреля 2013, 18:29:44 »

привет всем хондоводам!!! у меня 4 ,црв, хотел снять головные фары,дабы сделать в них дырки,для бокового освешения, есть там и место под лампочку только вот дырки надо сделать,но не получилось не мог снять фару! открутил 3 болта фары,еле блин подлез до этих болтов,вытащил клипсы не снимается и все!! подскажите как снять бампер может я какой то болт не откурутил еще!! 3 болта , это 2 с торца фары  внизу залазил через снятую заглушку противотуманки и еще один с боку болт,возле крепления крыла!! подскажите !! как снять этот бампер!!!!
Записан

НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1 : 21 Апреля 2013, 19:06:25 »

На 3ке снять фару, без снятия бампера, нереально! Скорее всего и на 4ке также!
Записан

surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #2 : 10 Мая 2013, 13:53:00 »

Итак,небольшой обещанный отчет,месяц назад стал владельцем данного авто,и в еще в салоне я обратил на огромные отверстия в переднем бампере(туда спокойно мог залезть котенок,неговоря уже о камнях и всяких булыжниках,как итог,можно легко повредить радиатор).Когда я забирал авто с салона,мне менегер озвучил прайс на установку сетки в эти ниши,стоимость работы и сетки составляла  3600(!!!)рублей.Спустя пару недель покурил форум,не обнаружил данной теиы,сделал краткий отчет.
Заехал в первый попавшийся строительный магазин,сеток на отрез было море,взял нержавейку(не мягкую)на отрез пару метров(отдал 290р),прорезиненные перчатки,чтобы не повредив пальцы заусенцами),мы приступили к работе(бампер мы не мнимали).
Первое снимаем нижний защитный пластиковый поддон(крепится на клипсах и пару шурупов)

Потом переходим к самой решетке,она тоже на клипсах,крайние точки тоже фиксированы клипсами в фарах,дергаем ее строго на себя,она легко отщелкивается(желтые пистоны,это и есть те самые клипсы).



Далее отрезав нужный размер,начинаем сетку проталкивать снизу под бампером,в щель между самим бампером и подрамником(входит плотно),как только прошли подрамник,можно на этом остановится,на подрамнике мы сетку подзагнули и зафиксировали тремя саморезами(сверху сетка на саморезах,а снизу ее плотно прижмет защитный пластиковый поддон)
Переходим к самой рещетке(сетки еще осталось много,поэтому чтобы не пропадать добру,конструируем дальше):тут еще все просто-по размеру решетки аккуратно вырезаем(я использовал шлифмашинку с режущим диском по металлу-аккуратно и быстро,но можно и ножницами по металлу),на самой решетке есть саморезы,которые фиксируют хромированные планки самой решетки,вот этими саморезами мы фиксируем сетку к решетке.



И теперь самое главное собираем в обратной последовательности


Любуемся результатом Веселый,сетка плотно зажата и не проваливается,то что нам и требовалось Афро.
Записан
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #3 : 10 Мая 2013, 14:01:42 »

А на следующей неделе я вам расскажу как самостоятельно установить Вебасту 4,2квт и как вывести ее на второй канал старлайна (на примере А94 GSM)
Записан
dlars
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2.4 Exec АКП леворульная
год:2013
г.РБ, Стерлитамак
« Ответ #4 : 10 Мая 2013, 19:46:50 »

Спасибо!
 Афро супер. Завтра или в воскресенье попробую!

П.С. Кстати, какая толщина проволоки сетки? И сколько ушло на все дело кв метров?

С ув.
Записан

Two beer or not two beer!?
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #5 : 10 Мая 2013, 20:44:46 »

какая толщина проволоки сетки? И сколько ушло на все дело кв метров?
я купил кусок 200мм/90мм,но я его подрезал,и у меня еще осталось дишнее на низ,по толщине не скажу,не мерял ее(я когда их смотрел,их так много было,мне главное чтобы между ячейками сетки мелкие камни не пролетали,т.е.по жестче выбрал).
Вечером сегодня ставили знакомому клубню,на такой же сервант 2,0 и решили пойдем другой дорогой и стали снимать бампер(у него сетка была черная и фиг так просто ее согнешь,жесткая на кручение),ну еле сняли мы этот бампер,клипсы и пистоны новые,еле сняли,такой гемор там,все воткнули и зафиксировали(как фиксировали описано выше),красотища,и снова все защелкнули,вроде все просто,но лично мне-предложенный мною способ более оптимальный по времени и самое главное- не надо ничего снимать.
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #6 : 11 Мая 2013, 07:11:18 »

сервант 2,0 и решили пойдем другой дорогой .
Подскажите решетка на 2.0. также снимается как и на 2.4-сигналы хочу поставить.
Сетку на бампер поставил на 2.0 снаружи вырезал по размеру и закрепил на пластиковые хомуты. После поездки за город удивился сколько насобирал пчел и мошек.
Записан
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #7 : 11 Мая 2013, 10:34:54 »

Подскажите решетка на 2.0. также снимается как и на 2.4.
да,все аналогично....решетки же одинаковые...
Записан
dlars
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2.4 Exec АКП леворульная
год:2013
г.РБ, Стерлитамак
« Ответ #8 : 11 Мая 2013, 10:42:42 »

Дмитрий, коль на сайте, подскажи какой размер ячейки (в мм). Не могу найти меньше 12*8. На вид как будто бы великовата. Ищу 8*6, но поискав, думаю на 12*8 склониться или стоит поискать?! Как считаешь?

С ув.
Записан

Two beer or not two beer!?
dlars
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2.4 Exec АКП леворульная
год:2013
г.РБ, Стерлитамак
« Ответ #9 : 19 Мая 2013, 15:53:28 »

Сегодня поставил сетку. На низ ушло 90см*20см. Пока снимал решетку радиаторную отломил язычек на трех желтых защелках. Обмотал их изолентой в один слой, держаться нормально. Пластиковую защиту не снимал, снял только 4ре клипсы спереди. Этого хватило что бы просунуть сетку. В остальном действовал как описано в монуале выше!

С ув.
Записан

Two beer or not two beer!?
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 21:48:49 »


Любуемся результатом Веселый,сетка плотно зажата и не проваливается,то что нам и требовалось Афро.

[/quote]
На СанЁнг стало больше похоже, или на Таганрогский вариант Хундая. Может лучше было бы сетку незаметно к радиатору прижать, чтоб не портить отточенный дизайн стильного и приличного авто? Это же не старая "копейка", чтоб всякую хрень на ней так откровенно колхозить, ещё только передок затонировать осталось...


* df8fa5e90f0c3.jpg (125.27 Кб, 1029x725 - просмотрено 1721 раз.)
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #11 : 24 Мая 2013, 10:33:08 »

Не согласен tickedoff
Записан
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #12 : 24 Мая 2013, 13:23:10 »

На СанЁнг стало больше похоже, или на Таганрогский вариант Хундая. Может лучше было бы сетку незаметно к радиатору прижать, чтоб не портить отточенный дизайн стильного и приличного авто? Это же не старая "копейка", чтоб всякую хрень на ней так откровенно колхозить, ещё только передок затонировать осталось...
Пардон за прямолинейность,ну тогда нафига ее ваще туду ставить,и еще прижимать к самому радиатору?что от этого изменится?может скотчем замотать предложите?)))))я сейчас сижу с яблока,не могу скинуть фото лоринсера,хамана,или тогоже брабуса,....там точно такие же сетки(ну может только куплены за уе,а не за рубли).Это вполне нормальный вид,и не надо тут свои мысли о видении колхоза нам навязывать.
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #13 : 24 Мая 2013, 14:52:42 »

Согласен с автором. Это не колхоз, а наша российская действительность-камни о прочая фигня на дорогах. Сетка однозначно нужа. И честно-мне лично пофигу колхоз это или фермерское хозяйство  Улыбкабуду ставить однозначно. И спасибо клубням за наглядную инструкцию. Я ещё до получения своей машинки всю голову сломал что и как туда запихнуть, а тут полный расклад с картинками до и после. Спасибо и удачи на дорогах. С уважением ко всем!!!
Записан
Loky
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Артём
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Чайковский
« Ответ #14 : 26 Мая 2013, 16:28:46 »

Кто будет ставить на 2,4 вот размеры нижней сетки - ширина 91см, высота 28см. Нержавейку не нашёл, ставил алюминиевую сетку с такой же ячейкой. До этого ставил её же на икстрейл и спортаж. Как показала практика поездки на юга, жёсткости хватает.  При установке сделал квадратные вырезки под пистоны нижнего края бампера. Да, ещё аккуратнее с датчиком температуры, там провод идёт впритирку к бамперу, можно сеткой повредить. Верхнюю сетку вырезал, но ставить не стал, т.к. сильно прижимает к верхнему креплению на радиаторе. Решётка ставиться внатяг, летом может и нормально, но зимой могут быть проблемы. Взвесив все за и против ставить не стал. Все вышеперечисленное сугубо ИМХО.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!