Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:01:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Замена подвесного подшипника.  (Прочитано 141445 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #75 : 27 Октября 2012, 16:09:32 »

Доброго времени суток, соклубники. Продолжая тему снятия старого подвесного подшипника с неразборного кардана,
выполнил некоторые снимки, которые помогут понять как это сделать, что бы не повредить запорную шайбу.
Итак, снимать начинаем с распила основного несущего кольца, в который вставляется весь резиновый демпфер.
После этого резиновый демпфер, срезаем с внутренней обоймы острым ножом или обычной ножовкой по металлу.
Остается внутренняя обойма подвесного подшипника. Стенки ее из тонкого мягкого металла, а потому поступаем с ней следующим образом.
(На фото показана уже снятая внутренняя обойма). Отступая примерно 1,5см от края делаем запил под углом 45 градусов на глубину около 1см.


* IMG_5520.jpg (75.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 3498 раз.)

* IMG_5521.jpg (73.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 3547 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #76 : 27 Октября 2012, 16:16:38 »

Далее делаем запил такого же характера с противоположной стороны.
Здесь главное - не повредить рабочую поверхность внутренней втулки запорной шайбы,
т.к она является рабочей поверхностью для сальника. Полученные окна открываем, оголяя запорную шайбу.

Шайбу естественно на снимке не видно, но путем таких нехитрых манипуляций, удается "вырубить" окна для наложения обычного
двухлапого съемника под плечи шайбы, причем не за тонкие ее края, а под меньший диаметр 39мм. При снятии шайба не гнется
и ее можно использовать повторно. На снимках то, что получается после наших манипуляций. Времени на это ушло не более 30 мин.
Снимки делал дома, на снятой обойме, потому, как в гараже уже холодно.
Еще раз повторюсь,- при установке нового подвесного подшипника, необходимо  обязательно заложить по 1мл литиевой смазки
в полость наружного и внутреннего сальников, так как они работают в среде воздух-воздух и при отсутствии смазки просто сгорят,
тем самым сократив ресурс нового подшипника. С уважением к соклубникам.


* IMG_5523.jpg (61.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 3448 раз.)

* IMG_5524.jpg (77.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 3165 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 29 Октября 2012, 21:02:47 »

Очень существенное дополнение. И не будет лишним, если скажу, ч
то оно сэкономит много времени и сил. А главное убережет от ошибок.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #78 : 09 Апреля 2014, 20:20:50 »

HM 870 503 Hanse кто нибудь пробовал этот подвесной подшипник? в продаже был только этот и фебест,но фебест говорят
Г..пришлось брать хансу,но отзывов про него нет
Поставил я эту опору с подшипником,на вид очень качественно сделана,отверстия для крепления подошли отлично,все размеры
стандартные. всё понравилось. У родной опоры резина была жива и на пыльнике трипоида появились небольшие внешние трещенки.
Пыльник поставил от оки,встал идеально с ленточными хомутами. меток не делали когда всё разбирали ,всё собрали проехался
и не каких вибраций на скорости нет.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #79 : 10 Июля 2014, 16:24:17 »

Хочу поделится опытом,когда меняли крестовины поставили подшипник HANSA. Прошло кде то 3000 км появился звук,причём резко ..как будто трёт колодка,такой писк, но не сильный,постоянный и он появлялся только при движении машины. после долгих мучений определили что это подшипник ,и звук появлялся только после 2-3 минут езды и пропадал после минут 5 стоянки,поймать его было тяжело. короче приговорили его.купил подвесной RBI. ставим его и звук почти такой же , ну чуток может потише....все в шоке как так..подшипник там стоял KOYO (в RBI).
 думали что бракованный попался...после долгих проверок и взламывании мозга,пришла идея расширить крепёжные отверстия на подвесном, и  сначала привинтить крестовины а потом подвесной.. и о чудо писк кончился.. вот такие дела   
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #80 : 14 Ноября 2014, 12:15:43 »

  Доброго времени суток, соклубники. Тема о подвесном закрыта, хотя это сообщение тоже в тему о вибрации.
 Год отъездил, или чуть больше после замены подвесного на RBI. Появилась вибрация, которая совпала с появлением люфта в передней крестовине.
  Для проведения диагностики, снял кардан. Поездил день без него,- вибрация исчезла. Заменил крестовину и заодно установил свой старый подвесной, который когда то снял, но сохранил. При его осмотре состояние вполне приличное, подшипник живой, не шумит. Очистил от грязи, поменял смазку в полостях сальников, установил вместо RBI. При работе с карданом обратил вот на что внимание...   Советую вам уважаемые форумчане отнестись к этому серьезно. При внешней целостности пыльника трипоида, осевая подвижность в нем была ограничена. Создалось впечатление о загустении смазки что ли? Я попробовал не разбирая трипоид разработать сочленение, и это получилось. Просто подвигал по осевой линии половинки кардана, после чего подвижность восстановилась, заедания исчезли. Думаю, что при вращении кардана происходит эффект сепарации. Более тяжелые фракции смазки оседают на внутренних стенках стакана трипоида,  образуя слой "пластилина". Возможно в некоторых случаях это может быть причиной вибрации.
Вчера установил кардан на место. Вибрации нет. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
aquile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:B20B, правый
год:1997
г.Якутск
« Ответ #81 : 21 Ноября 2015, 15:21:35 »

Друзья!  Спасибо за Ваш великолепный форум, с которого я почерпнул кучу информации.
Пишу сюда, потому что остальные темы о карданах закрыты, а новую начинать не стоит.
Разбирал кардан для замены крестовин, пыльника, подвесного. Возникла проблема.
Возможно кто-нибудь сталкивался с поиском соосности двух половинок кардана после замены подвесного\ремонта трипоида кардана если вдруг забыли поставить метки.
Мне с сервиса отдали снятый кардан разобранным. Его несколько раз ремонтировали и при последнем ремонте собрали, не соблюдая ни поставленных кем-то, ни заводских меток: мало того, что концевые флянцы были перевернуты на 180 градусов (судя по меткам), так еще и половинки кардана были развернуты относительно заводских меток на 90 градусов и под флянцы подложены шайбы толщиной 15 мм.
Сомневаюсь, что в этом была какая-то необходимость.
Вибрации были сильнейшие - по асфальту едешь как по гребенке.
После замены крестовин я столкнулся с проблемой правильной сборки кардана.

Итак, будем исходить из следующих утверждений:
1. Уши под крестовины должны быть строго соосны у обеих половинок.
2. На квадрартных флянцах, соединяющих две половинки, стоят заводские метки в виде пропилов, лежащих в одной плоскости с ушами.
3. На гранате 24 шлица.
4. На валу трипоида 19 шлицов.
5. 19 - число простое и общих знаменателей с 24 не имеет - вариантов взаимного расположения двух половинок - 456.
6. Но на самом деле уникальных вариантов меньше - 24*19\3 = 76, все остальные - повторяются, т.к. на гранате 24 шлица (делится и на 3, и на 4), а вырезов под пальцы трипоида в стакане - 3.
7. Один из вырезов в трипоиде должен быть строго перпендикулярен плоскости "ушей", как и палец трипоида.
8. Найти правильное положение из 76 несложно, достаточно рассмотреть идеальное и приближенные к идеальному, а их всего три.

Вывод: хотя половинки кардана можно собрать в 456 различных положения, правильное положение, удовлетворяющее всем условиям, всего одно.
Идея проста: расположить кардан при сборке строго в соответствии с утверждениями.
Методика:
 1. кладем половинку кардана с флянцем на верстак, расположив вилку параллельно поверхности стола.
 2. соединительный (квадратный) флянец ляжет на одну из своих сторон.
 3. стыкуем с ним ответный флянец, совместив заводские метки.
 4. вставляем во флянец стакан трипоида таким образом, чтобы одна из пустот под шип смотрела строго перпендикулярно поверхности стола; пусть смотрит вверх.
 5. кладем вторую половинку кардана так, чтобы уши крестовины были также параллельны поверхности стола и фиксируем ее.
 6. надеваем на шлицы шип таким образом, чтобы один из пальцев смотрел строго перпендикулярно поверхности стола (вверх в нашем случае). Имейте в виду, такое положение у шипа одно!  И если это не удается (уши половинок теряют параллельность столу при соединении со стаканом), снимаем шип, переворачиваем вторую половинку на 180 градусов, надеваем шип.

Если все сделано правильно, шип войдет в стакан, а уши с обеих сторон кардана будут друг другу строго параллельны: т.е. ]-----||=-----[

PS: На изображении фигура слева - изображение геометрии стакана с 24 шлицами, посередине - шип с 19 шлицами, справа - совмещенные два изображения.

PPS: имейте в виду, что есть два почти идеальных состояния, смотрите картинку: это состояния 3 и 4. И если у вас возникнет ситуация, описанная в изображении, поворачивайте стакан.
PPPS: красным отмечен палец, строго соосный с одним из шлицов трипоида, на который и нужно ориентироваться при сборке.


* geom.png (35.35 Кб, 399x493 - просмотрено 2115 раз.)
Записан
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #82 : 30 Сентября 2016, 15:25:27 »

Скрип сзади может быть от любого источника. Если поскрипывает по факту включения заднего привода, то я вылечил это заменой масла в редукторе !
А вот вибрация непосредственно при наборе скорости ( при нагрузке ), это передние шрусы. В моём случае этой причиной был внутренний трипод. Разбитую крестовину на кардане, которая может влиять на вибрацию, можно ощутить руками, бес диагностики на СТО. Ещё крестовина даёт характерный "цок" при троганье с места.
Записан
nexxt86
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.0-150 л/с, АКПП
год:2001 "переходка"
г.Екатеринбург
« Ответ #83 : 09 Марта 2017, 13:09:19 »

Всем привет.
3 года назад украли кардан с машины, на стоянке во дворе.
3 года катался без него, так уж вышло.
Теперь кардан купил, но вот по схеме в каталогах только болты на фланцах крестовин, гаек не вижу.
Правильно ли я понимаю, что крепление кардана к мосту и коробке не предусматривает гаек, и резьба находится в самих фланцах коробки и моста?


Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #84 : 09 Марта 2017, 13:22:07 »

  Доброго времени. Да, Сергей правильно понимаешь. В креплении используются болты с 12 гранной головкой на 10. Резьба во фланцах заднего редуктора и раздатки глухая, гайки не нужны. Но перед установкой обязательно надо очистить фланцевые резьбовые гнезда. Наверняка туда набилась грязь. Брать болты советую на разборе. У нас такое удовольствие стоило 100р за штуку. Тебе надо 8. Еще два болта крепления подвесного к кузову.
 У нас тоже информация прошла о том, что крадут карданы у стоящих на улице. Думаю надо предусмотреть секретные болты на ограничительные скобы. Или на подвесной.
С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #85 : 21 Октября 2018, 20:25:30 »

Пыльник от Оки не стал ставить поставил поставил masuma mf2163 машину переживёт, жирный, с хомутами, только 19 диаметр подмотал чутка на валу


* PSX_20181021_201409.jpg (132.63 Кб, 550x733 - просмотрено 1620 раз.)

* PSX_20181021_201611.jpg (138.93 Кб, 733x550 - просмотрено 1632 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!