SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 19 Июля 2011, 23:01:05 » |
|
Не только он, это и фильтр и суммарные утечки... Короче: старость не в радость. Но в качастве бальзама могу сказать, что в своё время с такими симптомами на своей первой RD-шке я успешно проездил 2 года и с ними же и продал. Приходилось каждый раз учитывать, что после включения "D4" нельзя сразу газ давить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #16 : 20 Июля 2011, 09:10:30 » |
|
Это только переборка коробки с заменой резинок/фильтра и промывкой? Какой бюджет этой операции? Какие будут рекомендации при эксплуатации коробочки с такими минусами? Будет ли смысл в частичной замене жижи в АКПП? З.ы. Спасибо за бальзам - чуть успокоился
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
Hedge
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Макс Авто:CR-V RD2 АКПП - Продан! год:2000 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #17 : 07 Сентября 2011, 17:18:08 » |
|
Помогите в проблеме: Плавно набираю скорость и при набирании 60 км/ч обороты застывают на 1500 и машина начинает дергаться, а обороты то подскочат до 2000, то опустятся назад на 1500. В общем такое ощущение, что не включается 4 скорость. Прибавляю газу, и переключение происходит. Подскажите - чем вылечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 07 Сентября 2011, 18:57:07 » |
|
Подобное лечится ремонтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tom
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V японка год:1997 г.Тюмень
|
|
« Ответ #19 : 11 Сентября 2011, 12:43:50 » |
|
Сегодня поехал в деревню пока ехал по асфальту все было норм свернул на грунтовку как стиральная доска начала вылетать 3 передача включалась нейтраль я останавливался ставил на паровку снова включал передачу не помогало машина не трогалась с места. Я глушил двигатель снова заводил включал d4 и только после этого снова ехал через 100 метров все поворялось но потом начала вылетать и вторая передача а когда подъехал к дому коробка уже ни как не хотела переключаться и на 2 передачу. Может ли быть причина в масле? Масло проверял уровень норомальный масло прозрачное светлое около 30 тыс. на нем наездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 11 Сентября 2011, 19:57:19 » |
|
да, хонда как в воду глядела - нельзя по быстрому фильтр промыть и на базар ))
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
GogAru
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Игорь Авто:Honda CRV-RD1 В20В акпп, руль правый год:1996 г.Братск
|
|
« Ответ #22 : 01 Октября 2011, 04:49:32 » |
|
Доброго времени суток!CRV-RD1 1996г.Saн-Sаныч тут разъяснил по поводу работы и устройства АКПП-большое благодарство ему!!! Купил сервант этой весной и уделял большое внимание при выборе серванта -это коробка.Было прохладно,коробка вела себя ласково, переключения плавные без рывков,пинков и пробуксовок!Лето отъездил,в общем после покупки проездил 2500 кмю! Наступила осень и вот,на улице + -0,грею машину,поехал,с 1 на 2 полет нормальный,со 2 на 3 небольшая пробуксовка, думал показалось,с 3 на 4 и как лезвием в душу,пробуксовка ощутимая,не показалось!!!Проехал км.5,коробка прогрелась и все в норме!и так теперь при каждом не пргретом движении!!!Судя по разъяснениям Sан-Sаныча ,это фильтр!Уверте,большая ли вероятность что проблема именно в забитом фильтре!Иеще вопрос какой фильт,что бы заранее прикупить И есть ли смысл из за одного фильтра разбирать коробку??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #23 : 01 Октября 2011, 08:06:45 » |
|
Привет, Игорь! Да, у тебя проблема в первую очереди в фильтре, но если ты читал внимательно, то в разъяснениях Sан-Sаныча упоминалось http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496 Что получается - ты меняешь фильтр, а сальники/колечки слёжанные . Фрикционы изношены, опорные диски наверняка жжёные и изношенные. В итоге получится как с ЖКХ - на дом с проблемным водоснабжением ставим новый насос, а проблемы изношенных труб и кранов в квартирах перекладываем на совесть жильцов. Применительно к АКПП - давление после насоса поднимаем, в коробку заливаем свежее (более жидкое) масло и это масло начинает хлестать изо всех щелей. Получаем: ... Тогда процесс развивается довольно стремительно: давления не хватает - пробуксовки - повышенный износ фрикционных дисков - продукты износа забивают фильтр - давление ещё ниже... далее по кругу... Всё... встала... . Вопросы есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruba
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD1, автомат, B20B4, руль слева, американец год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #24 : 17 Ноября 2011, 20:32:07 » |
|
дравствуйте!!! Не так давно забрал с ремонта АКПП, была замена ремкомплекта(дисков, резинок, пружинок). И с первого дня заметил, что машинка резковато переключается на пониженную передачу с ударом, допустим притормаживаешь, потом нажимаешь на газ, легко и идёт удар, причём это происходит иногда. Ещё частенько затягивает передачи. Вот не знаю чего делать. К мастерам приезжал, те сканером проверили. сказали что с электрикой вроде всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 17 Ноября 2011, 22:32:08 » |
|
К мастерам приезжал, те сканером проверили. сказали что с электрикой вроде всё в порядке.
Тут электрика ни при чём. Проблема чисто гидравлическая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruba
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD1, автомат, B20B4, руль слева, американец год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #26 : 18 Ноября 2011, 09:50:43 » |
|
Это получается её снова разбирать нужно... А что именно с гидравликой может быть? Вроде же как всё поменяли, пружинка какая то сломанная была, я так понимаю которая давление регулирует. И не всегда это происходит... Как будто контакт какой то отходит. Смотря как на педаль нажать ещё. Я вот думаю может датчик воздушной заслонки??? АКПП кстати электрическая, без тросика. Может у кого было уже так? Где то читал, что бывает помогает чистка контактов на разъёмах... Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 19 Ноября 2011, 09:54:44 » |
|
Где то кто то что то писал... Я уже написал, что проблема не в электрике. Такой удар после торможения и последующем нажатии на газ присутствует у многих. За плавность переключений из электрики (в нетросиковой коробке) отвечает линейный соленоид. Если бы не было контакта, то PCM "увидел бы" это и моргала "D". А ещё в переключениях участвует CPC клапан (тот самый, у которого была пружинка сломана). Какую пружинку туда поставили, как плунжер настроили? Кто знает? Диски, резинки при ремонте поменяли... А как зазоры выставили в пакетах? Ну и к тому надо осознавать, что же после ремонта коробка не стала новой - 90% деталей в ней осталось старых. Кто тут знает в каком состоянии валы, поршни и пр. сопрягаемые детали? Как в таких условиях ответить на вопрос: "А что именно с гидравликой может быть?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktordmitriev76
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:виктор Авто:Honda CR-V В20В ,АКП,руль правый, . год:1996 г.Алтайский край Угловский район село Угловское.
|
|
« Ответ #28 : 06 Декабря 2011, 20:13:56 » |
|
скажите пожалуйста почему ,почему на горячую отказывает насос и появляется похожий на то как будто пустой насос вой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #29 : 07 Декабря 2011, 06:07:26 » |
|
Это у тебя не насос отказывает. Это пакеты фрикционов стёрлись и заблокироваться не могут, поэтому и воют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|