| 
			| 
					
						| Avgust 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 27 Мая 2009, 16:14:27 » |  | 
 
 Уважаемые камрады!С одной стороны мотору, сцеплению и коробке вроде бы должно быть легче (не нужно крутить две оси), с другой стороны это компенсируется тем что весь вес автомобиля будет тянуть на себе передняя ось.
 
 Так передняя ось и тянет весь автомобиль 99,99% всего времени, только при пробуксовке подключается задняя,  возможно в ливень на скорости управляемость будет чуть хуже ну и из глубокой глиняной колии выбраться будет проблемотично |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виктор Н 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 408
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V  Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 27 Мая 2009, 16:25:49 » |  | 
 
 Сам ездил без кардана 0,5 года, не было проблем |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| asnupr 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 27 Мая 2009, 16:32:37 » |  | 
 
 Так передняя ось и тянет весь автомобиль 99,99% всего времени, только при пробуксовке подключается задняя,   Так вот как раз если кардана не будет то при подключении заднего моста автоматика не будет чувствовать характерной нагрузки и может у неё мозги от этого "полетят"?    возможно в ливень на скорости управляемость будет чуть хуже  А я слышал что как раз на полном приводе на скользкой дороге хуже чем на переднем. Труднее машину "поймать" если занесёт.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 27 Мая 2009, 17:21:23 » |  | 
 
 Зачем? Ну крутятся впустую и пусть себе крутятся.Какой им от этого вред? Разве только в гнездо от кардана может грязь набиться?
 Редуктор все время будет работать в другом режиме. Ничего страшного в этом нет, но зачем крутить лишние механизмы, если от них все равно пользы нет? Уменьшится нагрузка только за счет отсутствия трения и инерции кардана и передней помпы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 27 Мая 2009, 18:08:27 » |  | 
 
 разрезали -поменяли и отбалансировали.
 Вот, так и знал, что придется резать, чтобы поменять подвесной. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 27 Мая 2009, 18:30:40 » |  | 
 
 Так передняя ось и тянет весь автомобиль 99,99% всего времени, только при пробуксовке подключается задняя,  
 При снятии кардана временно, на время ремонта, и езде без него последствий не будет никаких! А ремонт понятие растяжимое, тем более машина на ходу, а чувство вины перед машиной постепенно со временем исчезает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Avgust 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 27 Мая 2009, 18:44:54 » |  | 
 
 Так вот как раз если кардана не будет то при подключении заднего моста автоматика не будет чувствовать характерной нагрузки и может у неё мозги от этого "полетят"?   А я слышал что как раз на полном приводе на скользкой дороге хуже чем на переднем. Труднее машину "поймать" если занесёт. А какая там автоматика с карданом связана, ее нет, только редуктор котрый подключает мост. Аквапланирование на жигулях ловил, на CRV нет хотя режим езды на ней в ливень жесче был...может просто масса больше и машина устойчивее идет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 27 Мая 2009, 20:13:39 » |  | 
 
 Немного мимоходом о другом. При аквапланировании которое возникает на высокой скорости, нет разницы один ведущий мост или два, (хотя есть некоторые отличия задний или передний привод) машина в свободном полёте по водяному клину и выход только снижением скорости. При скольжении, которое может возникнуть на любой скорости при  резком манёвре или торможении, другое дело.Замечу, речь идёт о скольжении при мокрой дороге, а не о гололёде.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| asnupr 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 28 Мая 2009, 09:27:07 » |  | 
 
 Полгода это конечно хорошо, но я думаю насовсем отказаться от кардана.    Палюбому нового кардана хватит ненадолго, ремонт дорог, а выгоды от кардана - кот наплакал.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hondasan 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 245
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 28 Мая 2009, 09:42:20 » |  | 
 
 думаю насовсем отказаться от кардана тогда нужно было брать изначально переднеприводную версию нового кардана хватит ненадолго мой прошел уже 200000 и на замену пока не просится слава богу а выгоды от кардана - кот наплакал  тут вы явно ошибаетесь. если ездить даже только по городу, то в зимнее время при старте с места да в горку ой как помогает ия уже молчу про загородные дебри. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 28 Мая 2009, 09:46:01 » |  | 
 
 Полгода это конечно хорошо, но я думаю насовсем отказаться от кардана.    Палюбому нового кардана хватит ненадолго, ремонт дорог, а выгоды от кардана - кот наплакал. О какой выгоде речь? Мне например (думаю таких 99%)полный привод помогал.В грязи, особенно зимой.Какая выгода может быть, если ты без посторонней помощи, просто сможешь выехать из грязи или сугроба, где людей поблизости нет, да ещё ночью.А насчет "ненадолго"-  пока с момента рождения машины проблем с карданом не было(ТЬФУ - 3 раза). Если конечно ты собираешься ездить по одному асфальту....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| asnupr 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 28 Мая 2009, 13:44:27 » |  | 
 
 выехать из грязи 
 Мне зазжать в грязь без надобности. Не рыболов, не охотник, и шашлыки на природе не являются для меня предметом культа. Зимой тоже врят-ли ездить буду.  изначально переднеприводную версию  А такие CR-V существуют? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 28 Мая 2009, 15:18:10 » |  | 
 
 А такие CR-V существуют?
 
 Михаил ! Существуют , кузов - RD2.Покопайся на форуме, вся информация есть.А можно вопрос? Почему выбор остановил на CR-V ? Кардан хочешь снять, ездить хочешь только по асфальту и не зимой.Хотя наверное нашим машинам+ , если люди  как ты, останавливают выбор на CR-V.В принципе даже при таком раскладе, думаю будешь доволен.Удачи! P.S. Можно в названии темы теперь слово "временно" убрать . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| asnupr 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:будет CR-V (I), зелёновый. год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 28 Мая 2009, 15:45:44 » |  | 
 
 А можно вопрос? Почему выбор остановил на CR-V ?  Мне нужна машина с кузовом больше седана, чтобы за рулём было просторно и сидеть не низко (не люблю полулежать в водительском кресле задницей чуть ли не по асфальту скребя), - это без сомнений джипы. Но в тоже время и огромный "самосвал" типа Ленд Круизера или Х-Трейла мне тоже без надобности - проблемы с парковкой, маневрирование в пробках, жор бензина. Значит мой вариант - кроссовер. Следующие критерии - надёжность, доступная цена, достойный внешний вид. После нескольких месяцев раздумий в финал вышли два кандидата - РАВ-4 (I) и CR-V (I). CR-V (I) - свежее на два года, красивше, комфортнее, к тому-же главная и наиболее дорогостоящая его трабла - кардан как выяснилось устраняется простым снятием.   Кардан хочешь снять, ездить хочешь только по асфальту и не зимой  Да тут дело не в том что "хочу" по асфальту, а дело в том что не по асфальту мне не нужно . И выкидывать каждые 80 тыс км по 1500 долларов за ремонт кардана который я не использую мне кажется непрактичным. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 28 Мая 2009, 15:53:06 » |  | 
 
  главная и наиболее дорогостоящая его трабла - кардан как выяснилось устраняется простым снятием. 
 Короче зелёновый CR-V победил!Кстати после приобретения, можешь продать этот трабл народу, по сходной цене.Тут его с удовольствием купили бы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	|  |