Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 20:13:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 161387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Васон
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Василий
Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада.
год:1999
г.Назарсити
« Ответ #60 : 03 Декабря 2012, 18:30:51 »

 Толяныч!У меня такая же Царевна, короб MDMA, тоже проблемы, пока изучаю форум и думаю. Непонимающий
Записан
Роман толяныч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V,2.0,ATM.
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #61 : 04 Декабря 2012, 06:58:50 »

tickedoff
Посматрел цены на АКПП в среднем от 25 до 45 к.р.Ремонтировать не смысла!Нет таких людей по крайней мере в моей области,или я о них не знаю.Балбесов очень много?
Записан
DemonCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, 2л, автомат, правый руль.
год:1996
г.Павловск Воронежской области.
« Ответ #62 : 09 Декабря 2012, 20:31:30 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста, сегодня машина начала глохнуть при включении скорости АКПП с чем это может быть связанно, за ранее спасибо.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #63 : 09 Декабря 2012, 23:08:14 »

постоянно глохнет или периодически? ХХ в норме?
если судить по нашей погоде и году автомобиля, то вероятность наличия конденсата под крышкой трамблера очень высока.
открути 3 винтики и протри насухо. АКПП ни в чем не виновата.
почитай форум, мозг понапрягай. и всё на свои места встанет. )))

Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
DemonCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, 2л, автомат, правый руль.
год:1996
г.Павловск Воронежской области.
« Ответ #64 : 09 Декабря 2012, 23:21:33 »

Ехал я, вдруг заглохла. Завёл, немного проехал глохнет, завожу работает, скорость включаю глохнет. Коекак завёл скорость включилась проехал 3км и снова. И так еле доехал до дома.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 10 Декабря 2012, 09:26:47 »

Не по адресу. Это проблема с двигателем, а не с коробкой передач.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DemonCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, 2л, автомат, правый руль.
год:1996
г.Павловск Воронежской области.
« Ответ #66 : 11 Декабря 2012, 18:20:17 »

И в правду дело было не в коробке  Улыбка . Отходил провод питания катушки зажигании Грустный при включении скорости двигатель качался и питание отходило. Можно вздохнуть с облегчением  Улыбка
Записан
Student2112
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:RD-1 АКПП правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #67 : 29 Января 2013, 09:30:23 »

Доброго времени суток! После ремонта АКПП(отдавал в связи с пробуксовкой с 3-4 и обратно) появились новые проблемы, а  именно, когда тепло на улице(до -12-15) при поддержании постоянной скорости от 20-70 км/ч обороты двигателя периодически(в течении 10 сек могут раза3 поменяться) меняются то 1500 до 2200об/мин при этом наблюдается рывки машины, соответвенно на 1500 об машина как бы притормаживает а на 2200 ускоряется, педаль газа в одном положении - местность ровная. Требуется совет что с этим делать и в чем причина такого поведения, ибо есть гарантия на ремонт  и не хотелось бы чтоб навешали лапши на уши:)
Записан
Student2112
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:RD-1 АКПП правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #68 : 31 Января 2013, 05:39:47 »

Отвечу сам себе.. Проблема решена успешно. Оказалось родная лямбда благополучно сдохла и давала такой эффект, двигателю просто не хватало мощности на низких оборотах. Замена на bosch ls 602.
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 28 Февраля 2013, 19:11:54 »

Уж и не знаю, в какую ветку написАть. так и не поборол "затупы" автомобиля.
- АКПП (S4TA тросиковая)отремонтирована полностью (в специализированной компании) летом 2012 года
- двигатель жрал масло - заменен на контрактный (пробег 81 000) со впуском и навесным 2 недели назад
- трамблер: Крышка, бегунок, катушка новые
- все фильтры поменяны, бензонасос тоже, катализатор выбит... короче, только лючок бензобака родной остался.
Симптомы:
- при переводе селектора АКПП из P или N в любой D или R сильный пинок - удар (началось после того, как поставил контрактную АКПП, затем отремонтировал родную - все то же самое)
- переключение передач тоже с пинком (по ощущениям ранние пердачи - машина еще не набрала обороты (см пункт ниже), а переключается на следующую передачу)
- при трогании с места и наборе скорости обороты двигателя не увеличиваются: отпустил педаль тормоза, машина  поехала достаточно резво (датчик ПДЗ выставлен в номинал), немного дал газа - обороты поднялись до 1400, машина вяло вяло, набирает скорость при неизменных 1400, жиманул газ сильнее, - стрелка тахометра подпрыгнула до 2000 и все, машина начала динамичнее ускоряться, но все на тех же 2000 (как на 4-й скорости). и ощущение, что трогаешься со 2-й. Если не вжимать педаль, то коробка будет переключаться на тех же 1400.
- тугая педаль газа!! (тросики акселератора и трос на сектор регулятора давления АКПП заменены, смазаны, не заедают): если подтянуть тросик, как рекомендуют сервсиники, ремонтировавшие АКПП (чтобы давления были рекомендуемые), то педаль газа прожимаешь как будто под нее подложен резиновый брусок, машина с 1-й разгоняется, как на ручнике (у товарища такая же машина, родная пробуксовывающая АКПП и двигатель с уже масленной компрессией, а разгоняется оочень весело, причем обороты при разгоне набирает тоже быстро - ну то есть, коробка отрабатывает нормально на каждой передаче). В общем, чтобы более менее педаль газа нормально вжималась, приходится отпускать тросик максимально. Сервисники ругаются.
- езда по трассе: чтобы поддерживать скорость, надо вжимать педаль почти до середины, и постоянно бороться с тугой педалью. Отпустил педаль, машина активно тормозит двигателем (и в городе так же - ощущение, что не то тормоза подклинивают (диски-колодки новые, проводил обслуживание тормозной системы), не то еще что-то мешает свободно катиться). Разгон с кикдауна, если просто вжимать педаль, то она как будто упирается во что-то (ни коврика, ничего под педалью нет), дальше вжимаешь, обороты чуток поднимаются, машина практически не ускоряется, преодолеваешь силу сопротивления педали, срабатывает кикдаун. Устает и нога, и сам и ощущение, что машина идет внатяг (расход бензина повышенный, разумеется).
- вибрация и на ХХ в положение P и усиливается, если селектор в D (подушки ДВС новые оригинал, ДВС неоднократно диагностировался в том числе и на чудо-хондовском оборудовании: автомобиль в хорошем техническом состоянии)

Бывают "просветы", когда мотор-коробка работают отлично: при трогании чуть тронул педаль, машинка легко тронулась. и обороты набираются легко, переключения на 2000 (если несильно жать педаль) или на 3000 если посильнее (чтобы начала разгоняться не надо вжимать педаль сильнее), короче, работает нормально. Но не более 3-х дней (замечал, что просветы бывают, сели отсоединить тросик дросселя АКПП и подергать, выкручивая сектор до упора).

Послезавтра поеду покупать блок EFI.... Мотористы говорят - все ОК! Коробочники - вообще все ОК, автоэлекрик - все огонь у тебя, парень. Проверяют машину на разгон при тапке в пол - ну конечно едет она и коробка (даже с буксами трогается-то по снегу) переключается на 7000: "...а ты говоришь обороты не набирает.." - добродушно улыбаясь снисходительным тоном говорит мне мастер.. "Забей, не бери в голову - у тебя машина в хорошем техническом состоянии"
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #70 : 28 Февраля 2013, 20:24:38 »

Может вопросы и наивные, но тем не менее: если открутить трос газа от БДЗ он двигается без заеданий ?
Трос на коробас такой же ?

Сама дроссельная случаем не подкурчена до заклинивания ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 01 Марта 2013, 05:23:58 »

Салам, Арман.
Нет, я исключаю подклинивание: тросики все поменял, БДЗ 3 штуки менял (сейчас другая контрактная стоит - менял вместе с ДВС).
Если вообще скинуть с БДЗ тросик от АКПП, то педалька "нереально" легко нажимается, ну и на 1-й мотор обороты тока так набирает. Проверяешь тросик до АКПП - не закусывает. не заедает. Вертишь сектор регулятора давления - тоже без заеданий, а вот обратно его прицепишь, и симптомы все те же. Подтянешь, поездишь "с затупами", потом отпустишь его - машина гораздо легче набирает обороты. Но дня через 3 все возвращается и с этим "положением" тросика.
Записан
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 01 Марта 2013, 10:12:46 »

Салам, Арман.
Нет, я исключаю подклинивание: тросики все поменял, БДЗ 3 штуки менял (сейчас другая контрактная стоит - менял вместе с ДВС).
Если вообще скинуть с БДЗ тросик от АКПП, то педалька "нереально" легко нажимается, ну и на 1-й мотор обороты тока так набирает. Проверяешь тросик до АКПП - не закусывает. не заедает. Вертишь сектор регулятора давления - тоже без заеданий, а вот обратно его прицепишь, и симптомы все те же. Подтянешь, поездишь "с затупами", потом отпустишь его - машина гораздо легче набирает обороты. Но дня через 3 все возвращается и с этим "положением" тросика.

а сама дроссельная заслонка при отпускании газа закрывается полностью?

у меня машина разгонялась с затупами, и при отпускании газа начинала тормозить двигателем. Как только поставили дроссельную заслонку на место, все исчезло.

А теперь зачем это делают:
джамшут сервисмэны таким образом увеличивают холостой ход, когда БДЗ засрался маслом. Вместо того чтобы помыть БДЗ и отрегулировать ХХ правильным способом.

Также попробуйте сбросить мозги, как это описывал Кирилл : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html

Не думаю, что это повлияет на мягкость педали, но на динамику должно. Хотя если рабочее пространство педали сместилось ближе к низу, а это и произойдет при подкрутке заслонки, то может немного и влиять.
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #73 : 01 Марта 2013, 13:17:40 »

с БДЗ порядок.
Мотор в порядке, АКПП тоже (после ремонта, кроме бублика - сказали, что на б20б очень редко выходит из строя - не знаю, так ли это)
Скорее всего какой-то параметр управления ДВС-АКПП влияет на такую работу коробки. Но не я не могу выявить, какой, а сервисмены не хотят (ремонтируют по принципу едет-не едет)

Кстати, верно замечено насчет "рабочего пространства педали" - именно смещается "вниз"
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #74 : 01 Марта 2013, 20:05:37 »

Ну тогда я больше склонен к проверке коробаса. Непосредственно управление переключениями снаружи, потом уже внутри.

Давление мерили на контрольных болтиках ?

Ошибки по АКПП не висят ? Индикатор 'D' АКПП никогда не моргал ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!