Васон
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Василий Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада. год:1999 г.Назарсити
|
|
« Ответ #60 : 03 Декабря 2012, 18:30:51 » |
|
Толяныч!У меня такая же Царевна, короб MDMA, тоже проблемы, пока изучаю форум и думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман толяныч
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Роман Авто:Honda CR-V,2.0,ATM. год:1999 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #61 : 04 Декабря 2012, 06:58:50 » |
|
Посматрел цены на АКПП в среднем от 25 до 45 к.р.Ремонтировать не смысла!Нет таких людей по крайней мере в моей области,или я о них не знаю.Балбесов очень много?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemonCR-V
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD1, 2л, автомат, правый руль. год:1996 г.Павловск Воронежской области.
|
|
« Ответ #62 : 09 Декабря 2012, 20:31:30 » |
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста, сегодня машина начала глохнуть при включении скорости АКПП с чем это может быть связанно, за ранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #63 : 09 Декабря 2012, 23:08:14 » |
|
постоянно глохнет или периодически? ХХ в норме? если судить по нашей погоде и году автомобиля, то вероятность наличия конденсата под крышкой трамблера очень высока. открути 3 винтики и протри насухо. АКПП ни в чем не виновата. почитай форум, мозг понапрягай. и всё на свои места встанет. )))
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
DemonCR-V
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD1, 2л, автомат, правый руль. год:1996 г.Павловск Воронежской области.
|
|
« Ответ #64 : 09 Декабря 2012, 23:21:33 » |
|
Ехал я, вдруг заглохла. Завёл, немного проехал глохнет, завожу работает, скорость включаю глохнет. Коекак завёл скорость включилась проехал 3км и снова. И так еле доехал до дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 10 Декабря 2012, 09:26:47 » |
|
Не по адресу. Это проблема с двигателем, а не с коробкой передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemonCR-V
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD1, 2л, автомат, правый руль. год:1996 г.Павловск Воронежской области.
|
|
« Ответ #66 : 11 Декабря 2012, 18:20:17 » |
|
И в правду дело было не в коробке . Отходил провод питания катушки зажигании при включении скорости двигатель качался и питание отходило. Можно вздохнуть с облегчением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Student2112
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:RD-1 АКПП правый руль год:1996 г.Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 29 Января 2013, 09:30:23 » |
|
Доброго времени суток! После ремонта АКПП(отдавал в связи с пробуксовкой с 3-4 и обратно) появились новые проблемы, а именно, когда тепло на улице(до -12-15) при поддержании постоянной скорости от 20-70 км/ч обороты двигателя периодически(в течении 10 сек могут раза3 поменяться) меняются то 1500 до 2200об/мин при этом наблюдается рывки машины, соответвенно на 1500 об машина как бы притормаживает а на 2200 ускоряется, педаль газа в одном положении - местность ровная. Требуется совет что с этим делать и в чем причина такого поведения, ибо есть гарантия на ремонт и не хотелось бы чтоб навешали лапши на уши:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Student2112
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:RD-1 АКПП правый руль год:1996 г.Барнаул
|
|
« Ответ #68 : 31 Января 2013, 05:39:47 » |
|
Отвечу сам себе.. Проблема решена успешно. Оказалось родная лямбда благополучно сдохла и давала такой эффект, двигателю просто не хватало мощности на низких оборотах. Замена на bosch ls 602.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr.myx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Дмитрий Авто:Honda orthia EL-3 пруль год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #69 : 28 Февраля 2013, 19:11:54 » |
|
Уж и не знаю, в какую ветку написАть. так и не поборол "затупы" автомобиля. - АКПП (S4TA тросиковая)отремонтирована полностью (в специализированной компании) летом 2012 года - двигатель жрал масло - заменен на контрактный (пробег 81 000) со впуском и навесным 2 недели назад - трамблер: Крышка, бегунок, катушка новые - все фильтры поменяны, бензонасос тоже, катализатор выбит... короче, только лючок бензобака родной остался. Симптомы: - при переводе селектора АКПП из P или N в любой D или R сильный пинок - удар (началось после того, как поставил контрактную АКПП, затем отремонтировал родную - все то же самое) - переключение передач тоже с пинком (по ощущениям ранние пердачи - машина еще не набрала обороты (см пункт ниже), а переключается на следующую передачу) - при трогании с места и наборе скорости обороты двигателя не увеличиваются: отпустил педаль тормоза, машина поехала достаточно резво (датчик ПДЗ выставлен в номинал), немного дал газа - обороты поднялись до 1400, машина вяло вяло, набирает скорость при неизменных 1400, жиманул газ сильнее, - стрелка тахометра подпрыгнула до 2000 и все, машина начала динамичнее ускоряться, но все на тех же 2000 (как на 4-й скорости). и ощущение, что трогаешься со 2-й. Если не вжимать педаль, то коробка будет переключаться на тех же 1400. - тугая педаль газа!! (тросики акселератора и трос на сектор регулятора давления АКПП заменены, смазаны, не заедают): если подтянуть тросик, как рекомендуют сервсиники, ремонтировавшие АКПП (чтобы давления были рекомендуемые), то педаль газа прожимаешь как будто под нее подложен резиновый брусок, машина с 1-й разгоняется, как на ручнике (у товарища такая же машина, родная пробуксовывающая АКПП и двигатель с уже масленной компрессией, а разгоняется оочень весело, причем обороты при разгоне набирает тоже быстро - ну то есть, коробка отрабатывает нормально на каждой передаче). В общем, чтобы более менее педаль газа нормально вжималась, приходится отпускать тросик максимально. Сервисники ругаются. - езда по трассе: чтобы поддерживать скорость, надо вжимать педаль почти до середины, и постоянно бороться с тугой педалью. Отпустил педаль, машина активно тормозит двигателем (и в городе так же - ощущение, что не то тормоза подклинивают (диски-колодки новые, проводил обслуживание тормозной системы), не то еще что-то мешает свободно катиться). Разгон с кикдауна, если просто вжимать педаль, то она как будто упирается во что-то (ни коврика, ничего под педалью нет), дальше вжимаешь, обороты чуток поднимаются, машина практически не ускоряется, преодолеваешь силу сопротивления педали, срабатывает кикдаун. Устает и нога, и сам и ощущение, что машина идет внатяг (расход бензина повышенный, разумеется). - вибрация и на ХХ в положение P и усиливается, если селектор в D (подушки ДВС новые оригинал, ДВС неоднократно диагностировался в том числе и на чудо-хондовском оборудовании: автомобиль в хорошем техническом состоянии)
Бывают "просветы", когда мотор-коробка работают отлично: при трогании чуть тронул педаль, машинка легко тронулась. и обороты набираются легко, переключения на 2000 (если несильно жать педаль) или на 3000 если посильнее (чтобы начала разгоняться не надо вжимать педаль сильнее), короче, работает нормально. Но не более 3-х дней (замечал, что просветы бывают, сели отсоединить тросик дросселя АКПП и подергать, выкручивая сектор до упора).
Послезавтра поеду покупать блок EFI.... Мотористы говорят - все ОК! Коробочники - вообще все ОК, автоэлекрик - все огонь у тебя, парень. Проверяют машину на разгон при тапке в пол - ну конечно едет она и коробка (даже с буксами трогается-то по снегу) переключается на 7000: "...а ты говоришь обороты не набирает.." - добродушно улыбаясь снисходительным тоном говорит мне мастер.. "Забей, не бери в голову - у тебя машина в хорошем техническом состоянии"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #70 : 28 Февраля 2013, 20:24:38 » |
|
Может вопросы и наивные, но тем не менее: если открутить трос газа от БДЗ он двигается без заеданий ? Трос на коробас такой же ?
Сама дроссельная случаем не подкурчена до заклинивания ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr.myx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Дмитрий Авто:Honda orthia EL-3 пруль год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 01 Марта 2013, 05:23:58 » |
|
Салам, Арман. Нет, я исключаю подклинивание: тросики все поменял, БДЗ 3 штуки менял (сейчас другая контрактная стоит - менял вместе с ДВС). Если вообще скинуть с БДЗ тросик от АКПП, то педалька "нереально" легко нажимается, ну и на 1-й мотор обороты тока так набирает. Проверяешь тросик до АКПП - не закусывает. не заедает. Вертишь сектор регулятора давления - тоже без заеданий, а вот обратно его прицепишь, и симптомы все те же. Подтянешь, поездишь "с затупами", потом отпустишь его - машина гораздо легче набирает обороты. Но дня через 3 все возвращается и с этим "положением" тросика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
j_kev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Евгений Авто:MMC Pajero Sport год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #72 : 01 Марта 2013, 10:12:46 » |
|
Салам, Арман. Нет, я исключаю подклинивание: тросики все поменял, БДЗ 3 штуки менял (сейчас другая контрактная стоит - менял вместе с ДВС). Если вообще скинуть с БДЗ тросик от АКПП, то педалька "нереально" легко нажимается, ну и на 1-й мотор обороты тока так набирает. Проверяешь тросик до АКПП - не закусывает. не заедает. Вертишь сектор регулятора давления - тоже без заеданий, а вот обратно его прицепишь, и симптомы все те же. Подтянешь, поездишь "с затупами", потом отпустишь его - машина гораздо легче набирает обороты. Но дня через 3 все возвращается и с этим "положением" тросика.
а сама дроссельная заслонка при отпускании газа закрывается полностью? у меня машина разгонялась с затупами, и при отпускании газа начинала тормозить двигателем. Как только поставили дроссельную заслонку на место, все исчезло. А теперь зачем это делают: джамшут сервисмэны таким образом увеличивают холостой ход, когда БДЗ засрался маслом. Вместо того чтобы помыть БДЗ и отрегулировать ХХ правильным способом. Также попробуйте сбросить мозги, как это описывал Кирилл : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.htmlНе думаю, что это повлияет на мягкость педали, но на динамику должно. Хотя если рабочее пространство педали сместилось ближе к низу, а это и произойдет при подкрутке заслонки, то может немного и влиять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr.myx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Дмитрий Авто:Honda orthia EL-3 пруль год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #73 : 01 Марта 2013, 13:17:40 » |
|
с БДЗ порядок. Мотор в порядке, АКПП тоже (после ремонта, кроме бублика - сказали, что на б20б очень редко выходит из строя - не знаю, так ли это) Скорее всего какой-то параметр управления ДВС-АКПП влияет на такую работу коробки. Но не я не могу выявить, какой, а сервисмены не хотят (ремонтируют по принципу едет-не едет)
Кстати, верно замечено насчет "рабочего пространства педали" - именно смещается "вниз"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #74 : 01 Марта 2013, 20:05:37 » |
|
Ну тогда я больше склонен к проверке коробаса. Непосредственно управление переключениями снаружи, потом уже внутри.
Давление мерили на контрольных болтиках ?
Ошибки по АКПП не висят ? Индикатор 'D' АКПП никогда не моргал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|