Купил в Аояме свою ласточку. Много ездил, выбирал условия, торговался...остановился на Аояме (прости Господи). Брал много допов, а допы, как известно, это колхоз имени Дилера.
Допы были следующие:
-Тонировка зада, бронирование переда.
-Мультимедия
-Резина на дисках
-Мультилок на коробку
-Кожаный салон
и чего то ещё...
пока из перечисленного не было проблем только с тонировкой, а что то успело отметиться дважды!
По порядку:
поскольку описания не было (кстати нет и сейчас), то не сразу обратил внимания, а когда обратил было поздно (живу 100 км. от Аоямы) что горит лампа подушки безопасности водителя. Пошарил в инете, натерпелся страху...возможно самосрабатывание в ЛЮБОЙ момент...))) пришлось выбирать время и пилить к Дилеру. Понравился ответ мастера- приёмщика, когда забирал машину: "Ну, так это...вы же с кожей брали...ну, так и не подключили клейму, когда сиденье в салон монтировали...". ХА! херня какая...подумаешь, клейму...а тут ездей и травись ожиданиями прилёта в лоб подушечки, на новой машинке за полтора лямчика.
Теперь про кожу. Салон, как известно выполнен производителем в антрацитовых мажорных тонах, поэтому решили кожу взять посветлее, чтобы оживить контрастом. Смотрится действительно буржуазно, но...стали проявляться синюшные пятна (я тут темку заводил про этот феномен). Опять 100 км. к Дилеру. Кто только не ходил вокруг машины. Цокали языками, тёрли ватными палочками...вызвали главного дерматолога (спец по коже). В результате чем то намазюкали, вроде прошло пока...
третий заход - отказ мультимедийной магнитолки. сначала навигация перестала голосовые оповещения давать, а потом вообще свернулась в одну надпись на экране "Error". Приехал ругаться. Без разговора поставили новую.
Мультилок-штука дорогая, но считаю пусть будет...так и тут умудрились накосячить...
через неделю стала личинка ключа клинить. До пяти минут сидишь в машине, либо не закроешь, либо не откроешь. качаешь ключ из стороны в сторону до мозолей.
Приехал к кровососам...говорят всё хорошо! ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!! Но видимо морда лица у меня сделалась страшная...откатили. Признали, что была партия мультилоков с косячком...заменили. Не хрена имя не берегут. Знают, что есть косяк и вонзают. И это за 50 штук с лихером. Поставили новый мультилок, пока не разу не закусил, но нервов съели заразы...
теперь последний (надеюсь) косячёк:
приехал на ТО 15 000. порадовался халявке (акция на масло у них). наслаждаюсь в буфете горелым кофеем, жду. Находит меня мастер-приёмщик и сообщает, что кроме плановых работ (замена масла в двигле и в заду) нужно поменять фильтры кондея и салона. цена с 7 500 взлетает до 11 000. Понимаю, что это маркетинг такой, что клиент должен доехать до разделочной, а там уж потрошители найдут струны))) Машина не первая и знаю, что фильтры эти меняются при каждом ТО, но тут решили вывести в опцию, чтобы ценой не пугать. Простил по-христиански. Кивнул. Меняем! Не прошло и 30 минут, опять слышу дын-дын-дын...Опять ОН! Лицо встревоженное и строгое...ну, думаю попадос. напрягся....
- А вам кто колёса менял?
- Маленький, грязный шиномонтажник...
- А вы знаете, что у вас гайки конические прикрутили???
-?
??
- У вас летняя резина на штатных дисках, к ним гайки идут сферические, а у вас от нештатных стоят конические....
Подумалось...вот будь я историком или аквалангистом, ведь не понял бы из этого потока сознания ничего. не ощутил бы трагизма ситуации...
Прихожу в себя (поскольку не ботаник) и задаю уточняющие вопросы:
- ты хочешь сказать, что я проехал после переобувки полторы тысячи км. на гайках, которые прижимали колёса тонким -тонким ободком своего конуса посадки, вместо жирной, полноценной сферы?
- ....
- ты хочешь сказать, что поскольку гайка не сидела в седле полноценно, возможно в посадочных местах дисков был люфт и НЕ ДАЙ БОГ ВЫРАБОТКА ПОЯВИЛАСЬ?
-...ну, врядли...мне бы сказали....
- а ты предлагаешь оставаться в догадках или пройти к машине и на месте разобраться?
вообщем выработки не нашли)) но осадочек остался)) Случайно выяснилось, что в запаске у меня была коробочка с нужным комплектом гаеек. Покупал я зимой машину и в салоне мне переставили колёса. Накрутили всё как нужно, но решили не рассказывать нюансов диско-гаечной темы. Отправили с миром... На шиномонтаже в тонкости не лезли. Открутили, сложили кучками у каждого колёсика и тупо прикрутили взад. Вот вы смотрели посадочные места под гайки у своих дисков? То-то...а там столько интересных нюансов!
Умилил ответ - да...не доработали наши...