Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 02:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про задние тормозные диски, колодки и АБС  (Прочитано 6202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alec83
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V 2002 2,4л АКПП Канадка; г.Архангельск Роман



Имя:Роман
Авто:Honds CR-V
год:2002
г.Архангельск
« : 07 Мая 2013, 10:49:23 »

При последней смене задних тормозных колодок, на сервисе сказали в следующий раз менять вместе с тормозными дисками. Вот пришло время это все менять. Может вопрос прозвучит не правильно но когда меняют тормозные диски, датчики АБС как то затрагиваются или нет? Если да, то там за 10 лет все приржавела стопудов. Может сразу датчики АБС купить на замену? Кто разбирается в таких тонкостях подсобите.
Записан

Ну что можно сказать об Зергах, если они даже на свет появляются с криком: "Западло!" Улыбка
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 07 Мая 2013, 10:59:14 »

Темы про это есть, туда лезь.
АБС с дисками не связана, пока работает - не тронь. Датчики дорогие, аналогов нет.
Диски вырабатываются, их хватает на 3-4 комплекта колодок, когда больше, когда меньше.
Есть критическая толщина, меньше которой менять обязательно. Тут выбор аналогов есть.
Ищи про тормозные диски и туда пиши.

вот к примеру http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130064.0.html
там толщины обсуждали
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #2 : 07 Мая 2013, 11:02:20 »

Аккуратно меняются только сами диски.
АБС тут не при чём, датчик черпает информацию о вращении колеса со специальной ленты в подшипнике, тормозной диск ему для функционирования не нужен.

Общее правило по датчикам АБС: их вообще очень нежелательно затрагивать, т.к. 99,9% что ты у себя их не вытащишь без разрушения. А это штука очень дорогая.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #3 : 11 Августа 2015, 09:22:05 »

Случилось непонятное!
Сегодня еду на работу. Притормаживаю на перекрестке, раздается "шорк-шорк-шорк", как металлом по металлу.
Отпускаю тормоза, "шорк" прекращается. Как-то машинально натягиваю ручник, опять "шорк-шорк".
Первая мысль - кирдык задним колодкам. А следом ловлю себя на мысли, что у ручника-то свои собственые колодки.
Еду мимо работы, повторяю эксперимент. "Шорк-шорк" раздается как при нажатии на педаль, так и при торможении ручником (ручником как-то потише).
Остановился, осматриваю колодки, на сколько это можно разглядеть не снимая колес. Остаточная толщина накладок 5-7 мм по кругу.
Ручниковые колодки естественно не вижу. Еду дальше тот-же звук, что педалью, что ручником.
ЧТО?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 11 Августа 2015, 09:44:35 »

камушек за щиток мог попасть, отогни снизу, может выпадет.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #5 : 11 Августа 2015, 14:31:24 »

Вот сейчас задрал на домкрат, снял колесо, ни каких камней нет. Диск весь полосатый, и особенно полосатый ближе к центру.
Колодки пока не вытаскивал (менять не на что), толщина накладки в видимой ее части 4-5 мм, но износ ее неравномерный и ближе к центру колеса похоже сходит на нет. Снимая колесо обнаружил радиальный люфт в подшипнике, который в движении себя ни как не проявлял.
Другую сторону пока не осматривал. Обзвонив магазы нашел в наличии колодки "БОШ" (1100 р/комплект), как они ходят? Стоит брать или нет?
Влияние ручника на это "шоркаье" объяснить не могу.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 11 Августа 2015, 19:12:21 »

Можешь с помощником послушать, приподняв правый и левый борта по очереди. Общее место у ручника и гидропривода - пальцы направляющих, может диск немного гуляет и шоркает при перемещении скобы?
Кстати, простая мойка керхером изменяет поведение?
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #7 : 11 Августа 2015, 19:49:55 »

Я увязываю "шоркание" при торможении ручником с разбитым подшипником и естественно с изношенными основными колодками. Менять буду все скопом. Сейчас я пешеход. Заказал колодки "жапан партс" они в комплекте с пластинками идут. Вроде как отзывы положительные. Может что еще нужно прикупить кроме самих колодок?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 12 Августа 2015, 11:18:42 »

Подшипник у тебя гуляет, колодки это важно, но когда колесо гуляет и шоркать будет, и резину грызет. Диск проверь, может уже пора ему. Щиток почисть, защити - сгниет, новый дорогой, аналогов нет. Болты подвески проверь, те, что закисли создадут проблему при замене подшипника.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #9 : 12 Августа 2015, 14:46:08 »

Сегодня на СТО запрессовали новый подшипник NKN. "Шоркание" от ручника прекратилось.
Конкретно ось в подшипнике гуляла.
Про диск говорят еще пойдет. А протачивать не советовали (толщина на грани допустимого).
"Шоркание" издает контрольная скобка на колодке (но почему-то не свистит как ей предписано).
Накладка на колодке сточена неравномерно. 4 мм по внешнему радиусу и около 1,5 мм по внутреннему.
Пока поставил обратно на место (отпилив свистульку), надеюсь к концу недели приедут новые колодки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!