Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 22:35:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! Летят рулевые наконечники!  (Прочитано 9316 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
mcgarin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:михаил
Авто:црв, рд5 пруль, автомат, 4 вд
год:2002
г.Новосибирск
« : 13 Мая 2013, 05:56:54 »

владею данным авто около 8 месяцев. наконечников хватает на 5-8 тыс. это не показатель для оригинала. (ставлю только оем). заезжал на сто говорят все в норме так и должно быть. НО ведь оем должен держать не меньше 100000. с прошлой замены прошло около 6000. опять застучали. по бездорожью езжу не часто, но бывает. может состояние наших дорог влияет или это больное место. кто сталкивался?
Заранее спасибо!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 08:13:04 »

Сменить СТО, убедиться в подлинности оригинала. Насчет 100000 вряд-ли, но уж никак не 5-6 тыс. Около 50-60 должно быть железно.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 09:09:19 »

заезжал на сто говорят все в норме так и должно быть.

Так точно быть не должно, меняй СТО.  А почем тебе продают наконечники, которые ходят по 5-8 ткм?
Записан
mcgarin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:михаил
Авто:црв, рд5 пруль, автомат, 4 вд
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 09:20:54 »

Дело то все в том что являюсь продавцом автозапчастей. т.е. сам могу взять что хочу по очень низкой цене. в силу того что оригинал оригиналу рознь. (есть оем из китая и из японии) заказал из японии. хотя у нас в городе на 35% есть дешевле. попробовать. а про сто. получается менял на разных  стоохах. именно хондовских.

есть мысли что какие то другие агрегаты в неисправности. вот и думаю куда рыть.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 09:50:27 »

Есть смысл брать, используя провереннные, а не дешевые  каналы
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 18:12:41 »

а как вы определяете что полетел наконечник ?
у меня на хонде более 100 000 родные , правый в начале конца Улыбка но думаю до следущей весны протянет
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 21:59:51 »

В наших наконечниках ломаться нечему, для любопытства я у себя старый разбирал, там стоит пластиковая вставка в виде короны, и когда я поставил себе новые наконечники, была такаяже беда тыщь через 6 застучал, опять поставил новые, такая же хрень ,потом плюнул взял старый, снял пыльник взял головку не помню на сколько и положив на тиски по кышке с задней стороны стукнул пару раз и вот уже второй год заканчивается проблем нет. Афро
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 22:57:04 »

, снял пыльник взял головку не помню на сколько и положив на тиски по кышке с задней стороны стукнул пару раз и вот уже второй год заканчивается проблем нет. Афро
Я так стойки стаба на продажу подшаманивал Смеющийся blush2
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
mcgarin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:михаил
Авто:црв, рд5 пруль, автомат, 4 вд
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 14 Мая 2013, 07:50:07 »

попробую также))))
япончиские приедут старые выкидывать не буду.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 05 Июля 2016, 12:33:19 »

была такаяже беда тыщь через 6 застучал, опять поставил новые, такая же хрень ,потом плюнул взял старый

Гм, и меня постигла такая же беда: после замены через 5ткм оба оригинальных недешевых наконечника стали стучать и имеют одинаковый вертикальный люфт в примерно 2-3 мм, т.е. износ одинаковый.  Заказывал з\ч сам, упаковка и изделие внешне не вызывало никаких нареканий. Старые судя по всему ставились еще на заводе и прошли 180 ткм!  Брак? Подделка? Или все же быстрый износ наконечников вызывают какие-то сопутствующие факторы, например у меня немного подстукивает рейка.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #10 : 05 Июля 2016, 12:54:53 »

Оригиналы застучали через 5 ткм?! Скорее всего подделка... У меня CTR 3-й год стоят и никаких нареканий нет. Не вижу смысла переплачивать, т.к. оригинал уж очень дорого... ИМХО
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 05 Июля 2016, 16:17:42 »

с новосибовских складов постоянно контрафакт приходит, но их по упаковке за километр видать, поэтому все обратно уходит.
Записан

903-912-5510
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 05 Июля 2016, 16:44:29 »

Ставил себе оригинал уже три года ходят и ни чего ,уже тыщ 60 ,а то и больше прошли
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 07 Июля 2016, 12:42:59 »

имеют одинаковый вертикальный люфт в примерно 2-3 мм

а как правильно диагностировать люфт в шаре наконечника? заметил такую особенность: есть машина на подъемнике, колеса разгружены, то если вертикально дергать за тягу около наконечника чувствуется вертикальный ход в шаре. если машине стоит на земле, то люфта не ощущается, и наконечник жесткий (т.е. в лево-право пошевелить его можно с усилием).
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 26 Сентября 2016, 11:57:28 »

Вспомнил про тему и сделал фото оригинальных? наконечников, умерших меньше чем за 5 тыс. км. Справа старые с завода с пробегом 180 тыс. км, слева новые. 

Весьма похожи, отличия в нюансах плюс на старых на резиновом пыльнике отлит номер 53546-S84 NOK  и еще чтото, но новых нет вообще никаких надписей. Резина пыльника оч. похожа, на старых чуть пожестче, но возможно это эффект времени. На новых оч. мало смазки под пыльником и растянута резина вокруг пальца, хотя металлическое кольцо внутри есть - похоже что грязь как абразив убила новый наконечник изнутри.

Возможно это разные партномера (замены) поэтому немного внешне отличаются, тогда это брак.



* 2016-09-25-849_resize.jpg (304.33 Кб, 1400x787 - просмотрено 996 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!