Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 00:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неисправность топливной системы  (Прочитано 16412 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #15 : 22 Мая 2013, 16:00:46 »

Пробуйте считать ошибки скрепкой
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #16 : 22 Мая 2013, 16:10:26 »

Как понять выражение рампа под минусом? На форсунки при включенном зажигании с одной стороны подходит плюс. С другой стороны сигнал управления от ЭБУ (управляется минусом). Если со стороны ЭБУ постоянно присутствует минус, т.е. на форсунке при измерении 12В, нужно смотреть контроллер. Отсутствие связи тоже указывает на выход из строя ЭБУ.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 23 Мая 2013, 00:29:53 »

Да,  у меня уже тоже начинает складываться такое ощущение.  Все управляющие  каскады открыты - бензонасос непрерывно,  форсунки открыты,  "чек енжин" непрерывно горит,  связи с диагностическим прибором нет...  Наверняка и всё остальное,  управляющие  цепи на катушки зажигания,  и т. д.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #18 : 23 Мая 2013, 17:47:07 »

Да, в такие места без специальных знаний и опыта шелудивыми ручками лучше не лазить. Это электроника, а не электрика! Судя по терминологии автора ему надо к спецам, а не к дяде Васе у которого рампа под минусом. И диагностика проводком с лампочкой в таких случаях непреемлема. Мне с начала темы показалось, что довели машинку. В замешательстве Возможно автор что-то недоговаривает. Рот на замке
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #19 : 24 Мая 2013, 06:12:27 »

вчера отвез мозг к спецам ( в екатеринбурге ассоциация диагностов) жду результата....при внешнем осмотре вроде никаких изменений нет.......сам в машинку не лезу....не мое это.....просто присутствую рядом......спасибо всем за советы........как будет результат так расскажу...........кстати никто не подскажет на всякий случай где заказать мозг...........и что лучше контракт или оригинал?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #20 : 24 Мая 2013, 11:26:20 »

Видел объявление на Дроме в разделе запчасти для хонды в Барнауле, цена 2000 руб. Новый оригинал в десятки раз дороже стоит.
Если причина все таки  в ЭБУ, не торопитесь устанавливать исправный контроллер. Найдите причину выхода из строя ЭБУ. Хондовские контроллеры достаточно надежны и случайно из строя не выходят.
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #21 : 24 Мая 2013, 22:04:36 »

может ли замыкание проводки после обрыва абсорбера привести к выводу мозга?и потом предохранитель на свечи вылетает постоянно тоже из-за поломки мозга мастер сказал что процессор полетел........никак не реагирует ни на что..... Грустный
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #22 : 24 Мая 2013, 22:21:34 »

да чуть не забыл.....на кануне действительно моргала лампочка *D* прочитал что неисправность АКПП, после тогокак снял клемму с акома моргать перестала.через некоторое время опять заморгала.........вновь скинул клемму, моргать перестала..............за 2недели до этого менял масло в коробке (слил 4 и долил то же 4)..что могло случиться? или это еще одна из причин выхода из строя процессора?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #23 : 25 Мая 2013, 04:47:06 »

Наврятли повлияла частичная замена масла в коробке на мозги. Ошибки нужно читать а не стирать. Пока не востановиш работу мозгов не узнаеш что с АКПП.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #24 : 25 Мая 2013, 07:28:35 »

может ли замыкание проводки после обрыва абсорбера привести к выводу мозга?и потом предохранитель на свечи вылетает постоянно тоже из-за поломки мозга мастер сказал что процессор полетел........никак не реагирует ни на что..... Грустный
Похоже, мастера менять надо...
Предохр на свечи не вылетит, если ключи катушек свечей открыты. Это практически нормальное состояние. Надо искать короткое замыкание в свечной цепи.
Схема зажигания   http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4d.htm#157864
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #25 : 25 Мая 2013, 07:38:16 »

может ли замыкание проводки после обрыва абсорбера привести к выводу мозга?и потом предохранитель на свечи вылетает постоянно тоже из-за поломки мозга мастер сказал что процессор полетел........никак не реагирует ни на что..... Грустный
Обрыв адсорбера не может привести к выходу из строя блока ECM/PCM, АКПП здесь тоже ни при чем.
Из всего описанного, у меня сложилось впечатление, что при подключении АКБ перепутали полярность(т.е. "+" и "-").
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #26 : 25 Мая 2013, 08:33:53 »

сложилось впечатление, что при подключении АКБ перепутали полярность(т.е. "+" и "-").
Вполне возможно. В таком случае возможен пробой защитного диода в мозге по входному питанию.
Вопрос автору:  Все предохранители стоят согласно номиналу? Это важно. Жучков не было? (В виде проволок, скрепок и пр.)
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #27 : 26 Мая 2013, 08:59:05 »

полярность у батарейки не меняли по той простой причине что провода не достают иначе.......предохранители все по номинал на свечи правда ставили ниже но не выше.сейчас нормальный стоит..........поставлю мозги посмотрим....а вот на счет прверки цепи спасибо посмотрим......
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #28 : 04 Июня 2013, 20:55:32 »

ребят подскажите проверить проводку стоит перед установкой новых мозгов?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 05 Июня 2013, 20:16:40 »

Проверить то стоит, а что именно? Проверить все цепи, относящиеся к ECM, по схемам на предмет замыкания? Боюсь квалификации не хватит. Да и муторное это дело. Конечно нужно откусить и изолировать остатки проводки на адсорбер. Я думаю это наиболее вероятная причина всех бед (прецеденты были). Поубирать и проверить изоляцию во всех местах экспериментов, типа "подачи напруги на форсунки".
Главная засада в том, что при замене ECM надо делать его  перерегистрацию в иммобилайзере (штатном конечно).  Для этого нужен дилерский сканер и пароль для доступа к функциям регистрации иммобилайзера. Без этого будет моргать зеленый ключ и машину ну никак не завести.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!