Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 16:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Крым, или просто через Украину  (Прочитано 30921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #45 : 12 Июля 2013, 18:43:17 »

  В течение всей прошлой недели на таможне не было сколь либо значимых очередей. Я писал, что это возможно было связано с начавшимися Универсиадой и Нашествием-2013. И вот сегодня ситуация начала меняться. Появилась очередь, и к тому же добавились автобусы, часть автобусов - межгород, а часть - организованные туры на море.


* 1cam2.jpg (51.08 Кб, 800x600 - просмотрено 615 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #46 : 13 Июля 2013, 00:10:45 »

  И вот к ночи длина очереди на въезд в таможню достигла размеров, какие были до начала двух вышеуказанных событий. Думаем, стоит ли приезжать в период с вечера до ночи?


* 2cam2.jpg (67.7 Кб, 800x600 - просмотрено 647 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #47 : 13 Июля 2013, 15:26:42 »

  И в выходные. С утра до нынешнего момента примерно вот-такая очередь, местами меньше, местами больше.


* 5cam2.jpg (42.54 Кб, 800x600 - просмотрено 613 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #48 : 14 Июля 2013, 08:26:28 »

  В ночь с субботы на воскресенье и в воскресенье утром ситуация такая же. В выходные максимальный поток!


* 7cam2.jpg (55.41 Кб, 800x600 - просмотрено 638 раз.)

* 8cam2.jpg (41.24 Кб, 800x600 - просмотрено 627 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #49 : 14 Июля 2013, 23:38:06 »

Здравствуй Виктор может ты знаешь?На каком канале общаются хохлы,я имею ввиду по рации.На 15 канале вообще тишина (просто вожу в Крым отдыхающих на автобусе и хочется быть в курсе дорожных событий)
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #50 : 15 Июля 2013, 14:40:28 »

  В ночь с субботы на воскресенье и в воскресенье утром ситуация такая же. В выходные максимальный поток!
Блин, и сейчас то же самое... Шокирован Это ж полная ж! Левее и правее на таможнях - наверно, то же самое!
Эх, всё же придётся. наверно, по М4, и не доезжая Ростова, на деревенские таможни уходить...Крюк - 250 км, но тут стоять... Шокирован
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #51 : 15 Июля 2013, 20:04:44 »

На каком канале общаются хохлы, я имею ввиду по рации. На 15 канале вообще тишина.
   Николай, здравствуй! Порылся в инете по твоему вопросу, и вот что нашел. Дело в том, что в России используется российская сетка частот, а в Украине – европейская (как и в Белоруссии и Польше).
  «Работой радиостанции управляет микропроцессор, образуя 40-канальную сетку частот. Во всем мире используется, как у нас говорят, ЕВРОПЕЙСКАЯ сетка частот, т.е. частота всегда оканчивается на цифре 5. Так называемая РОССИЙСКАЯ сетка частот оканчивается на цифре 0, т.е. сдвинута на 5 кГц вниз по отношению к ЕВРОПЕЙСКОЙ: например канал связи 9 RUS соответствует частоте 27 060 кГц, а 9 EUR - частоте 27 065 кГц. Это сложилось исторически в начале развития Си-Би радиосвязи в России в 1990-х годах. Сейчас Российскую сетку традиционно используют только любители проведения дальних связей и водители-дальнобойщики (они используют 15 канал АМ RUS, частота 27 130 кГц). 40-канальные радиостанции используют поддиапазон С.» -  +7http://www.433175.ru/index.php?newsid=419
  Возможно не все рации, продаваемые в России, поддерживают европейскую сетку. Но даже те, которые поддерживают, нужно переключать, чтобы была связь. Переключение возможно кнопкой (или комбинацией кнопок), либо перемычками (с тыльной стороны) при выключенной рации.
    И немного с +7http://www.radiosila.ru/lastnews/364-setka-27-perekljuchenie-setok.html:
  Аварийные каналы – 9 канал (FM)(27.065 МГц), 19 канал (FM)(27.185 МГц) - служба спасения МЧС.
  ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕТОК НА РАДИОСТАНЦИЯХ:
  JOKER 107 раскрыть:  -5+CH9.
  HYGEN-717 раскрыть: DW+CH9.
  ALAN 42: листать каналы, сетка переключится автоматически.
  ТАИС Переключние "Европа" - "Россия": При включении нажать красную кнопку. В уголке появится IO. Переключить кнопкой на тангенте UP до появления RU   ОТКРЫТИЕ ЧАСТОТНОЙ СЕТКИ  И МОЩНОСТИ НА МАКСИМУМ Удерживая КНОПКУ П2 выключить и включить рацию,через 5 секунд отпустить кнопку. Переключение СЕТОК: нажать кнопку С и переключать ► или ◄ Переключение мощности: нажать и удерживать тангенту на передачу, нажать КНОПКУ ► (Н НА МАКСИМУМ) или КНОПКУ ◄ (L НА СТАНДАРТНУЮ МОЩНОСТЬ).
сетки: первая буква - название сетки (A, B, C, D, E и тд), вторая буква Е - европейская сетка и ТАКСИ (5 кГц), если вторая буква Р - русская сетка (0 кГц).
  DRAGON CB-407 Переключение СЕТОК на радиостанции Dragon CB-407 400 каналов (10 сеток по 40 каналов производится кнопкой СН9/19 на тангенте.
   MEGAJET 300 ОТКРЫТИЕ ЧАСТОТНОЙ СЕТКИ 120 КАНАЛОВ Зажать КНОПКУ A/F и включить рацию,высветится «ЕР». Переключение сеток осуществляется кнопкой СН9.  Буква L на дисплее - сетка С; без букв на дисплее - сетка D; буква H - сетка Е (соответствие сеткам Alan). Деактивирование функцции сеток: Зажать кнопку «СН9» и включить радиостанцию. Высветится «r5».
   MEGAJET 600 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕТКИ НА 240 КАНАЛОВ Удерживая нажатыми две кнопки AM/FM включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. Переключение сеток выполняется кнопкой CH9.
   MEGAJET 600+ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕТКИ НА 240 КАНАЛОВ Удерживая нажатыми две кнопки AM/FM включить радиостанцию ручкой VOL / OFF. Переключение сеток выполняется кнопкой CH9.
   MEGAJET 3031 и 3031M ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕТКИ НА 240 КАНАЛОВ Включить радиостанцию. Удерживая нажатыми две кнопки СН9 и DW выключить и включить радиостанцию ручкой VOLUME. Переключение сеток выполняется кнопкой CH9.
   MEGAJET 900 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕТКИ НА 240 КАНАЛОВ Выключить радиостанцию. Удерживая нажатыми две кнопки SCH и TOT включить радиостанцию.
   INTEK 110+ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕТОК ЧАСТОТ НА РАЦИИ При выключеной радиостанции, удерживая кнопку UP, включить рацию; переключение СЕТОК кнопками UP и DN; переключение на работу - удерживать 5 секунд кнопку DN.
   Vector Comfort Для переключения радиостанции в многосеточный режим (450 каналов) необходимо: 1. Нажать и удерживать кнопку «СН9/19». Через 2-3 секунды на экране появится индикатор, отображающий частотный поддиапазон (буква – соответствующая выбранной сетке – «A», «B», «C», «D» и т.д.).
2. Клавишами листания каналов установить необходимую сетку 3. Отпустить клавишу «СН9/19»
   Для переключения с «европейской» сетки («EU») на «российскую» («rU») и обратно необходимо:
  1. Включить радиостанцию, удерживая клавишу «переключения каналов вверх», удерживать клавишу нажатой после включения 3-4 секунды. На дисплее должен появиться моргающий индикатор установленного режима («EU» или «rU»)
  2. Клавишами переключения каналов («вверх» или «вниз») установить необходимый режим («EU» или «rU»)
  3. Сохранить выбранный режим удерживая клавишу «переключения каналов вниз» 3-4 секунды (до исчезновения индикации выбранного режима)
  Ну и вдобавок скрин из этого же источника.
  Дополнения и расширения этой инфы можно найти в инете.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #52 : 15 Июля 2013, 20:06:03 »

  Вот скрин.


* Radiogrid.jpg (157.29 Кб, 513x747 - просмотрено 609 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #53 : 15 Июля 2013, 21:31:36 »

На каком канале общаются хохлы,я имею ввиду по рации.
   Николай, еще одна ссылка, уже на украинский сайт - 38http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=83&t=1581, будет полезно прочитать:
   "Немного поговорим о том как общаться в СиБи, если иметь в виду - канал дальнобоя. Во многом общение напоминает привычный всем чат, но в радиоэфире... единственное принципиальное отличие - это не место для флуда, а рабочая частота... вас никто никогда не оговорит, если речь идет о чем-то, связанном с реальной обстановкой на дороге, попытками узнать как и куда проехать, купить соляру или что-то подсказать по делу...
   Любой частный треп - однозначно получите полный набор нахов... Обычно чтобы потрепаться уходят с основного канала на любой другой. В эфире это звучит так "Пошли на 2 выше" или "Или на 2 ниже" = перейдем с 15 на 17 или 13 канал...
   Дальнобойщики - народ суровый, всех водителей легковушек считают чайниками и крепко не любят, если выражаться очень культурно. Надо сказать, очень часто - вполне заслуженно и обоснованно. В тоже самое время - это такие же люди как и мы все - каждой твари по паре. За 4 года активного участия в радиобменах на трассе, убедился совершенно точно - тебя воспринимают таким, как ты себя ведешь на трассе. Соответственно и отношение...
   Для начала следует немного познакомиться с жаргоном дальнобоя: приведенный ниже словарик хорошо известен в сети - заучивать его не надо, но понимать этот слэнг просто необходимо:
   Наверно, многим приходилось на трассе слушать переговоры дальнобойщиков на 27,135 АМ. Вероятно, не все было понятно. Попалась тут забавная подборка.
   Словарь дальнобойного российского жаргона был впервые составлен дальнобойщиком Дмитрием из Санкт-Петербурга и опубликован в номерах 1 и 4 журнала АВТОТРАК в 2004 году.
Затем он был дополнен участниками форума dalnoboi.ru:
АКВАРИУМ – Renault Magnum.
АМЕРИКАНЕЦ – общее название капотных тягачей.
АРБУЗ-ТРАНС- сильно перегруженные овощами КамАЗы, традиционно с номерами 05rus.
БАБОЧКА – фургон с подъемными боковыми стенками.
БАТОН - шина, используемая на односкатных колесах размером, как правило, 385/65 R 22,5.
БЕДУИН - легковой автомобиль с грузом на крыше.
БОМЖПАКЕТ - супы быстрого приготовления типа "Лапша-Доширак” ("язва-с-первой-ложки”)
БОТАНИКИ – легковые автомобили, забивающие дороги в начале и в конце выходных в дачный сезон.
БОЧКА – грузовик или прицеп с цистерной или контейнером-танком.
БУДКА – жесткий крытый кузов.
БУРАТИНО-ТРАНС – лесовозы.
ВЕДРО НА КРЫШЕ - спутниковая связь.
ВЕДРО С БОЛТАМИ – старая машина.
ВОЗДУХАН - воздушный фильтр.
ВОДОПОЙ - источник питьевой воды у дороги (типа: поворот на Выдропужск или горка у В. Волочка). Обочина у ВОДОПОЯ обычно забита как попало припаркованными грузовиками.
ВОНЯЛКА – освежитель воздуха типа «елочка».
ВРЕМЯНКА - старая-старая SISU.
ВЫХЛОП – запах перегара изо рта.
ГАЗИРОВАТЬ - бесполезно газовать там, где нужно пробовать внатяг.
ГЛОБИК – Volvo с высокой кабиной (Globetrotter).
ГЛУХОНЕМОЙ – грузовик, не оборудованный рацией.
ГОЛИМЫЙ КОНТРАБАС - груз совсем не тот, что в документах.
ГОЛОВА (БАШКА) – седельный тягач без полуприцепа.
ГОЛОВАСТИК – МАЗ 500.
ГОРШОК – цилиндр двигателя.
ГРУШИ – соединительные головки ПЕРЕКИДОК.
ДИРИЖЁР – регулировщик.
ДОЗВОЛ - разрешение на поездку в другую страну, выдаваемое министерством транспорта этой страны.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – после въезда на российскую территорию водитель должен подготовить кучу документов для таможенного оформления. Со стороны корпеющий над бумагами в кабине дальнобойщик действительно похож на школьника.
ДРОВА ("У кого есть дровишки”) - топливо или талоны на него.
ДУТИК – пограничный магазин Duty Free.
ЁЛОЧКА – накопительная площадка у таможни или в местах погрузки.
ЖИДКИЙ ХЛЕБ ("Чтобы сало растопить”) - водка в разговорах по рации в Финляндии.
ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ - когда во время плотного движения необходимо перестроиться, что в нашей стране с нашим воспитанием сделать тяжело, идущий следом дальнобойщик выезжает на соседнюю полосу, позволяя тебе начать обгон.
ЗАМЕС – партия грузовиков, периодически запускаемая на площадку для таможенного оформления. «Вася, я в этот замес не попал, дождись меня!»
ИНТЕР – International.
КАКТУС - Мерседес-Бенц Актрос.
КАМЕНЕЦ - двигатель Cammins.
КАПУТ – международное слово, означающее неисправность. Например, "Акку капут” - аккумуляторы cдохли.
КЕПКА – Volvo с низкой кабиной с козырьком и обтекателем.
КЕША – Kenworth".
   Там и про частоты есть...
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #54 : 16 Июля 2013, 09:50:45 »


Спасибо тебе большое все по полочкам разложил!
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #55 : 16 Июля 2013, 16:56:00 »

  Вот и заканчивается (закончился) поток выходных дней. Вчера проехали те, кто потратил выходные на сборы в дорогу (живущие на расстоянии, которое преодолевается за один день) и те, которые выезжали в выходные, но подлетное время 2-3 дня. С утра поток был слабый, а к 07-50 практически иссяк. Ситуация вечером еще более  оптимистическая - никого! Началась рабочая неделя. Можно ехать!


* 9cam2.jpg (39.66 Кб, 800x600 - просмотрено 596 раз.)

* 10cam2.jpg (46.32 Кб, 800x600 - просмотрено 549 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #56 : 16 Июля 2013, 21:27:00 »

А сейчас, вечером, опять очередь на 40-50 машин! Злой Как пару автобусов впереди - так всё! Пипец!!! Злой Сразу очередь.
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #57 : 16 Июля 2013, 22:02:20 »

Как пару автобусов впереди - так всё! Пипец!!!
  Нет, автобусы тут ни при чем. У них свой коридор, через шлагбаум въезжают по правой полосе (обычно), как и грузовые, а легковые въезжают по ВТОРОЙ, ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ. Правая полоса для автобусов, грузовых. А также белгородцев, едущих в Журавлевку и работников таможни на работу. Ну еще по ней проезжают те, кто не знает этого, и кто плюет на очередь и желает на халяву или за бабки проскочить побыстрее. За последней заправкой слева, перед таможней, оставляют разрыв в полосе легковых. Через него белгородцы уходят налево (там ответвление от дороги на Журавлевку) в пункт пропуска по упрощенному проезду (для жителей прилегающих областей).
  У автобусов свое таможенное и пограничное оформление, своя отдельная полоса. Осмотр и оформление они проходят в здании дальше, чем полосы для легковых.
  Очередь к вечеру - так планируют люди. К вечеру, к ночи пройти таможню, и в зависимости от оставшихся сил, заночевать возле таможни, или накрутив еще какое-то количество километров.
 Я всегда рекомендовал ехать через таможню днем. Проще. В смысле, быстрее. Каждый выбирает сам.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 17 Июля 2013, 11:01:41 »

  Нет, автобусы тут ни при чем. У них свой коридор, через шлагбаум въезжают по правой полосе (обычно), как и грузовые,
 Я всегда рекомендовал ехать через таможню днем. Проще. В смысле, быстрее. Каждый выбирает сам.
Я вчера просто сам по вебке видел, что автобусы в левой стояли, перед легковыми... Ну дай Бог, что так. как ты говоришь!
Я уже перенёс отъезд, на понедельник! На "Нехотеевке" буду рано утром, во вторник.
По вебке, что то не видно АЗС... Грустный Но она там есть, да?! Нормальный бензин?!
По карте - Лукойл там?!
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #59 : 17 Июля 2013, 19:52:14 »

Я уже перенёс отъезд, на понедельник! На "Нехотеевке" буду рано утром, во вторник.
  Интересно, на чем будешь ехать (ведь из Москвы же?) так долго? А заправка какая? Фиг её знает, она меня не интересует, не обращаю внимание, не могу точно сказать какая. Для меня её нет. А про нормальную заправку вначале темы ссылку давал.
  А по поводу автобусов, всегда проезжали по правой (первой полосе), легковые по левой. Просто сейчас грузовые заняли первую полосу, почему-то. Наверное тоже крымский поток, товары, продукты, топливо для отдыхающих...
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!