Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 17:04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан с вилками от Нивы  (Прочитано 15221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 16 Декабря 2011, 12:36:11 »

.......просто караул!Уважаю!Человечище!
спасибо  Строит глазки
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #16 : 16 Декабря 2011, 23:19:18 »

Я уж по запросу и растояние до Питера узнал!?Осталось узнать цену работы и договориться Обеспокоенный ОбеспокоенныйОпять же повод посетить северную столицу есть.....поглядеть на красотищу! Афро
Записан
HondaВод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Петрович



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Майкоп
« Ответ #17 : 01 Июня 2013, 09:31:36 »

Обнаружив также в свое время вибрацию, снял кардан и увидел, что заменой крестовин уже не обойтись. О том, что нивовские узлы по размерам фланцев идентичны хондовским, на тот момент еще не знал, собирался колхозить из-чего-нибудь волговского.
Нивовский кардан на глаза попался случайно, штангенциркуль с собой был. После обмеров было принято решение о приобретении б/у нивовского кардана, который и послужил в дальнейшем донором узлов.
Нивовские фланцы доработаны на фрезерном станке для того, чтобы можно было прикрутить их родными болтами. Услуги токаря, фрезеровщика, сварщика и балансировщика обошлись в 5000 рублей. Новые крестовины, смазка Фиол, донорский кардан еще в 1000 рублей. Нивовские шлицевые не использовались. Подвесной подшипник и трипоид остались без изменений.


* 1.JPG (204.02 Кб, 819x614 - просмотрено 923 раз.)

* 2.JPG (186.76 Кб, 819x614 - просмотрено 1034 раз.)

* 3.JPG (128.18 Кб, 546x589 - просмотрено 912 раз.)
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!