Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 13:52:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8  (Прочитано 22729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« : 14 Апреля 2008, 21:03:13 »

Дас, я ужо не чайник в RD-1, но и не профи в RD-8. Потому задам пару вопросов:

Фото "VOPROS_1" что за девайс под лобовым на торпеде?

Фото "VOPROS_2" эта кнопка включения полного привода?
Если да, стоит ли её юзать (т.е. 4х4) в летний сезон?
Или можно отключать? При отключённом VSA - горит "!" это норма?
Отключённый VSA действительно экономит лишние литры?

Фото "VOPROS_3" Может ли врать БК? У меня в городе показывает 11Ltr на 100km Строит глазки Это чё, прикол Подмигивающий
Моя RD-1 с МКП кушала в городе 11,5-12,3 (весной), а тут RD-8 с АКП 11 Непонимающий


* vopros_1.jpg (16.44 Кб, 491x354 - просмотрено 1122 раз.)

* vopros_2.jpg (18.04 Кб, 403x354 - просмотрено 1076 раз.)

* vopros_3.jpg (15.55 Кб, 651x236 - просмотрено 891 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #1 : 14 Апреля 2008, 21:29:43 »

1-е фото - датчик освещенности. Теоретически служит для регулировки яркости подсветки панели приборов, в зависимости от яркости дневного освещения.
2-фото - кнопка отключения VSA (Системы стабилизации). На ней же написано. Полный привод она не отключает. При отклюлючении VSA индикация должна постоянно гореть. Так что это норма.
3-е фото. Насчет расхода топлива. Это ты сам проверь. Методы есть. 
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #2 : 14 Апреля 2008, 21:49:04 »

Полный привод она не отключает. При отклюлючении VSA индикация должна постоянно гореть. Так что это норма.
ОК, стабилизация. В таком случаи, она (при ЕЁ активности - ВКЛ) влияет на расход? И какова её "полезность" при сухой дороге?
P.S.
О том, что сия кнопка включает 4х4 - мне сообщил владелец (RD7) Непонимающий к тому же он модер... правда с другого форума Непонимающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
stanislav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Стас
Авто:пока джазз 1.4 i-vtec cvt
год:2011
г.Москва
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 22:45:14 »

В этом серванте невозможно отключить 4х4! он сам подключаецца автоматически!
Записан

Бывший сервантовод, после джаза наверна опять вернусь в ряды сервантоводов. Вот уже на пути исправления)))
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 23:19:00 »

Так вот меня и сбило с толку, что чел (вроде как по-продвинутей меня) скинул мне такую инфу... Непонимающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 02:31:00 »

Игорь, про масло в личке завтра отвечу - поздно уже.
Дополню от себя ответы, которые здесь дали.
1.Датчик освещения предназначен для климат-контроля - он анализирует "яркость солнца" под стеклом и температуру в салоне от датчика температуры. Над правой ногой водителя на панели есть решёточка, за ней датчик температуры с вентилятором, который иногда может гудеть, трещать или гереть в зависимости от степени засирания (поиском пошукай - писали).
2.Про систему стабилизации VSA написано в ФАКе, на первой странице. То что это режим 4х4 конечно глупость, но и в этой глупости есть ма-аленькая доля правды. Дело в том, что при пробуксовке колеса, VSA подтормаживает буксующее колесо и таким образом крутящий момент перераспределяется дифференциалом на противоположное колесо. Конечно к 4х4 это не имеет отношения, но проходимость улучшает заметно - это помогает против диагональной пробуксовки, о которой писали и в разделе первого поколения. Что это так - зуб даю!  Веселый проверено на покатушках в Крылатском.
3. А что тебя удивляет? Нормальный расход исправного серванта.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 05:59:27 »

такая фигнюшка как на фото №1 у меня тоже есть но никакой автоматической регулеровки ненаблюдаю
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 08:09:48 »

ОК, стабилизация. В таком случаи, она (при ЕЁ активности - ВКЛ) влияет на расход? И какова её "полезность" при сухой дороге?
Влияет на расход тормозных колодок. Насчет полезности. Меня, например, раздражает, когда при входе в поворот, система притормаживает автомобиль.
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 09:17:33 »

По второму вопросу отвечу так - выключаю VSA, когда требуется нахрапом пробиться через лежалый снег зимой или грязевую лужу на грунтовке летом. Крутой
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 22:00:51 »

И так, по не многочисленным просьбам… отчёт ЯРОГО поклонника RD1 севшего на RD8.
Отчёт – спонтанный и ещё СЫРОЙ. Но вот первые впечатления:
1. Первым делом заменил резину.
Я с первых км почувствовал, что жестче чема RD1да и просвет слабее.
Поехал к знакомому (он совладелец компании по резине) и взял вместо 60-тки (стояла такая) контик 215/70/16.
Моментально жесткость пропала… И ПРОСВЕТ то увеличился, но и зазор в арке то уменьшился.
Да, я БЛОНДИНКА (даже знаю кто это скажет ) А мне по-фиг… Вот у меня сразу жесткость пропала вместе с шумом от резины!
2. ШУ салона однозначно выше чем родная в RD1
3. Салон шире ОДНОЗНАЧНО!
4. Как по мне, автомат тупенький… может я ещё не освоился с АКП
5. Правое крыло «чувствую» хуже при парковке.
6. Парковка задом сложнее (ну эт вероятно дело привычки)
8. Общий комфорт ВЫШЕ на 3 балла (коль по 5ти бальной шкале) сравнивать с RD1
9. Реальный расход при пробеге в 175 км составил 13,35 литров – при пересчёте на заправке под горловину (а БК показывал 11,7). Но надо для точности не 175 пройти, а хоть 350-400.
10. Кожа… да ещё и с перфорацией … ЭТО ВЕЩЧЬ! Всё время Боярского вспоминаю, с его скрипящем седлом…
Общий вывод:
Доволен однозначно. Хотя дизигн корпуса в RD1 был больше по душе!
Ручка – вроде как резвее (возможно ещё рано говорить – чайник я в АКП).
Шумить – БУДУ, но с НАУЧНЫМ подходом (ужо писал о нём).


* otchet_kolesa.jpg (36.56 Кб, 364x472 - просмотрено 1244 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 22:17:01 »

Итак, про VSE мне благодаря Вашим постам ясно Афро. Надь держать включённым Афро Афро Афро.
Тем паче это сервис мне спас сегодня бок от фуры из Донецка Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А что расскажите о этой кнопке (см.фото)
Как и когда её юзать?


* P4152955.jpg (14.02 Кб, 354x252 - просмотрено 826 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #11 : 15 Апреля 2008, 22:20:42 »

У меня эта кнопулька зовется Over Drive off. В инструкции писалось что-то про нее. Вроде как она не позволяет включать 4 передачу в коробке. Не помню точно. Пойду в машину за инструкцией.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #12 : 15 Апреля 2008, 22:27:18 »

СПБ, но фабула вопроса: в чём её надобность в повсевдневной жизни (особенно в городе?)Непонимающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 15 Апреля 2008, 22:45:40 »

В родной американистой инструкции написано, что когда Over Drive is off, the transmission selects only the first three gears. И далее - рекомендации - выключать OD, когда съезжаешь с холма, чтобы уберечь двигатель от повреждений. Соответственно - когда включена кнопка и индикатор горит - у тебя только три передачи. Когда индикатор не горит - четыре. Надобность в городе определяй сам Подмигивающий
Записан

Горностай в грязь не ходит.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 15 Апреля 2008, 23:16:26 »

"D3" он же "Over Drive off", как верно написали, делает АКПП 3-х ступенчатой. Режим этот может быть полезен при активном маневрировании - частых быстрых разгонах и торможениях. При этом избегаются частые переключения между 3-й и 4-й передачами, становятся более чёткими реакции на манипулирование педалью газа. Становится эффективнее торможение двигателем, поэтому Over Drive off рекомендуется при движении на затяжных спусках.
Надобность при повседневной езде практически отсутствует, если ты конечно по пути на работу не играешь в "Шумахера", как любят многие в Москве.

Игорь, а вот про БЛОНДИНКУ, я мысли твоей что то не понял. Злой Я тоже на таком размере езжу, ты на что намекаешь?    Обеспокоенный
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!