Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 16:12:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы (уже не чайника...а кофейника) по RD_8  (Прочитано 24044 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #30 : 27 Октября 2009, 09:37:58 »

А возиться и отключать овердрайв во время рискованных обгонов - то ещё занятие.
Ну это нечасто бывает и, как правило, вынужденно. У меня лично при обгонах на серпантине в сторону Байкала. Да и нажать на кнопку труда не составляет - всё достаточно удобно расположено и возни никакой нет. Но...главное - не злоупотреблять!;)
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 27 Октября 2009, 09:40:16 »

Но...главное - не злоупотреблять!;)
Это точно...
На самом деле, с о/д разгон быстрее до одних и тех же скоростей, или такой же? Если тапку давить одинаково?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #32 : 27 Октября 2009, 11:49:12 »

Обгон в обоих случаях одинаков. С этой кнопкой просто выше третьей КПП не включится и всё. В городе всегда включаю О/Д, незачем коробку дёргать лишний раз.
А вот при срабатывании кик-дауна у меня всегда двиг. раскручивается до красной зоны. Кстати, это зависит, как ты на педаль нажал. Если вдавил в пол-на каждой передаче до красной зоны крутит, если не до конца-крутит до 4,5-5. Машинка умная, сама знает, что от неё хотят в данном случае. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 27 Октября 2009, 11:52:05 »

Обгон в обоих случаях одинаков. С этой кнопкой просто выше третьей КПП не включится и всё.
Хотите сказать, что максималку можно достичь на 3-ей передаче, а 4-я лишь для экономии топлива?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #34 : 27 Октября 2009, 12:17:12 »

Хотите сказать, что максималку можно достичь на 3-ей передаче, а 4-я лишь для экономии топлива?
Игорь, ты спрашивал о динамике разгона, а не о максималке. Если про максимум, то естественно на 4-й по быстрее будет, а в твоём случае на 5-й. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 27 Октября 2009, 13:09:46 »

Игорь, ты спрашивал о динамике разгона, а не о максималке. Если про максимум, то естественно на 4-й по быстрее будет, а в твоём случае на 5-й. Подмигивающий
Динамика будет только до определенного момента. Хочется узнать, до какого? Кто-то замерял? Или в мануале есть скорости для каждой передачи?
В моём случае как раз на 4-й. У меня четырёхступка.
Записан
Supostat40
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD8 K20A4 компл.EX Англия
год:2005
г.Калуга
« Ответ #36 : 03 Октября 2013, 16:55:48 »

Так что-то никто четко не сказал - можно ли включать выключать D3 на ходу? На каких скоростях? И еще где-то читал что полежениями ручки 1, 2, D можно ездить как на механнике без сцепления, то есть можно переключать на ходу?
Записан

Счастливый обладатель HONDA CR-V
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #37 : 03 Октября 2013, 18:10:02 »

можно ли включать выключать D3 на ходу? На каких скоростях? И еще где-то читал что полежениями ручки 1, 2, D можно ездить как на механнике без сцепления, то есть можно переключать на ходу?
Д3 постоянно почти пользую на обгонах, ну или погонять там, прикольно машина себя ведет, после обгона отключаю. Режим 1 пользую при отключенной ВСА перед грязью, снегом или на очень крутой бугор, в это случае машина будет ехать на первой передаче. Режим 2 не приходилось пользовать, если только в случаях торможении двигателем, кароч не пробовал, но физически возможно я думаю. Включать на скорости: я не думаю что на скорости 100 км, включая 1-ую передачу двигателю, да и коробке это понравиться. Как то так.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #38 : 03 Октября 2013, 19:11:09 »

Переключить можно с 1 на 2 на D т.е. снизу вверх без остановки прямо на ходу, проверено. Кнопку OD  тоже можно жать на ходу только на разумной скорости.  на 3 передаче у меня лично выходило до красной зоны 140 км/ч. Вот и думайте на какой скорости примерно можно тыкнуть OD/
Записан
Supostat40
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD8 K20A4 компл.EX Англия
год:2005
г.Калуга
« Ответ #39 : 03 Октября 2013, 21:14:33 »

Вот спасибо, теперь можно и пробовать, естественно буду соблюдать соответствие скорости оборотам и передаче.
Записан

Счастливый обладатель HONDA CR-V
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #40 : 04 Октября 2013, 16:52:38 »

А с D на 2-ую и соответственно 1-ую нельзя переключать на ходу,что ли?
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #41 : 04 Октября 2013, 20:08:44 »

Можно, всегда так делаю
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!