| 
			| 
					
						| andrei-949 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 175
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 sport год:2013 г.Тюмень
							 | 
								|  | «  : 13 Июня 2013, 07:41:55 » |  | 
 
 Подскажите,сколько нужно обкатывать новый автомобиль? Кто-то говорит 1500км,кто-то 3000... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andron 0401 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 173
								
								 Имя:Андрей Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП год:2013 г.Екатеринбург
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 13 Июня 2013, 08:32:31 » |  | 
 
 Подскажите,сколько нужно обкатывать новый автомобиль? Кто-то говорит 1500км,кто-то 3000...
 Привет,обычно 2-3тыс.км вполне хватает...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| slavaf77 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 37
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0AT LIFESTYLE 155л.с год:2013 г.Нарва/Эстония
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 13 Июня 2013, 10:10:10 » |  | 
 
 Подскажите,сколько нужно обкатывать новый автомобиль? Кто-то говорит 1500км,кто-то 3000...
 Приветствую! Как таковой обкатки нет ( так сказали в центре ). Первую тысячу ездить спокойно, не превышать 3500-4000 оборотов. Если-же хочеш педаль в пол, то не возбраняется, только следи за уровнем масла. Как мне сказали притопить тоже надо, чтобы всякая чача прогарала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv667 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 13 Июня 2013, 17:44:03 » |  | 
 
 На современных автомобилях понятие "обкатка" носит рекомендательный характер, по старой привычке от русского автопрома. Не надо ничего обкатывать, все обкатано на заводе.Покажите мне хоть один автомобиль который клинанул на первых 500км из-за того что газанули?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KИТ. 
								Ветеран       Offline 
								Сообщений: 4104
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 13 Июня 2013, 19:22:23 » |  | 
 
      Вопрос не в клине,а в остаточном ресурсе такого мотора. На заводах никто ничего не катает. Да, в наше время применяются различные технологические ухищрения, избавляющие потребителя от процесса обкатки. Но взаимную притирку пар трения никто не отменял.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Открой третий глаз, и всё станет ясно... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spoke 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 167
								
								 Имя:максим Авто:Honda cr-v 2.4 год:2021 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 14 Июня 2013, 00:20:01 » |  | 
 
 А вдруг получилось 4500 оборотов.Нееет щас машины ни кто путем не обкатывает .девочка 20 лет пришла в салон попробуй объясни правила обкатки .Производитель знает об этом.Сел и поехал так сказать.Они дают гарантию.А после гарантии извините кто на что учился.Типа машину надо вовремя продавать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv667 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 14 Июня 2013, 05:59:11 » |  | 
 
 а в остаточном ресурсе такого мотора интересно какими это приборами вы измеряете остаточный ресурс? Философия все это. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv667 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 510
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 14 Июня 2013, 06:01:04 » |  | 
 
  На заводах никто ничего не катает ага на заводе движку собрали, поставили в авто и хрен сней заведется или нет проблемы покупателя. Так что ли? Каждый двигатель после сборки заводится и тестируется. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Metaxa 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 766
								
								 Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 14 Июня 2013, 09:47:50 » |  | 
 
 Спокойно отъездила первую тыщу, потом тапок в пол и вперед))) До этого тоже самое проделывали с civic 5D и civic тайпер и ничо с ними не случилось. 5D уже 6-й годок, а он как новый. Тапку 4 года и тоже проблем никаких)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| And_Ch 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 267
								
								 
								Умей мечтать, не став рабом мечтания...
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 15 Июня 2013, 22:01:25 » |  | 
 
 1. Первая тысяча км - обороты не выше 3-3,5 тыс. (дистанция и плавно тормоза)желательно после 2,5 тысяч км замена масла после чего тапка в пол и тормоза до характерного скрипа :-)))))
 2. Замена масла на 7,5 тысяч и далее во все тяжкие по "ЮЗЕР МАНУАЛУ"
 
 Удачи
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Скиталец 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП год:2013 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 16 Июня 2013, 09:21:38 » |  | 
 
 Я вообще думаю, что в мануле написано про первые 1500 км спокойной езды для того что бы владелец сначала привык к машине, почувствовал ее возможность, габариты и т.п., а потом - дальше все от стиля вождения. (обкатать в спокойном режиме все равно нужно хотя бы для того что бы если есть брак, то он вылез бы при не больших скоростях, ну и действительно притирка всех узлов, не только двигателя) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 16 Июня 2013, 09:29:29 » |  | 
 
 Конечно, приработка узлов всё равно происходит и экстремальные нагрузки отнюдь не идут на пользу двигуну! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KИТ. 
								Ветеран       Offline 
								Сообщений: 4104
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 16 Июня 2013, 20:41:13 » |  | 
 
      Не было-б приработки, отсутствовало-бы понятие износа. Любая пара трения в процессе работы ищет "взаимный компромисс". ага на заводе движку собрали, поставили в авто и хрен с ней заведется или нет проблемы покупателя. Так что ли?
      Нет, не так. Движка заведётся, сконструирована она так. И параметры свои выдаст. На заводе авто конечно запускают после сборки, но вот с обкаткой морочиться им совершенно незачем. Если вдруг что то и будет не так (вероятность этого крайне низка), тогда мотор (или другой агрегат) отгонят на участок доводки. Но и там разбираться с серьёзными проблемами никто не будет. Если проблема неустранима малой кровью, то в условиях конвейерного производства дешевле заменить узел целиком, даже если это мотор или КПП. (Исключение - дважды автомобильный. Там бракованные агрегаты имеют привычку отправлять в запчасть в сборе). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Открой третий глаз, и всё станет ясно... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Metaxa 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 766
								
								 Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 16 Июня 2013, 20:51:59 » |  | 
 
 На днях машинку будем замеривать телемитрией, если кому интересно, результаты могу выложить здесь))P.S.: у нас 3-я хонда, поверьте, обкатки в тыщу достаточно)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dlars 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:CR-V IV 2.4 Exec АКП леворульная год:2013 г.РБ, Стерлитамак
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 16 Июня 2013, 21:11:27 » |  | 
 
 Для движка как такового достаточно 500-1000 км, что бы то, что имело огрехи притерлось, но в современном машиностроении таких огрехов практически не бывает.
 А вот для всех трущихся и вращающиеся механизмов необходимо 10000 - 15000. Но при этом нет необходимости пассивной езды.
 
 По сему боятся высоких оборотов в начале эксплуатации авто не стоит. Высокие обороты априори будут больше изнашивать механизмы движка в любое время эксплуатации. А вот привыкнуть к машине и убедиться в отсутствии серьезных дефектов жизненно необходимо. Поэтому первые 1500 лучше ездить не более 90 на любых оборотах, т.к. при этой скорости больше шансов выжить в случае чего (не дай бог).
 
 С ув.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Two beer or not two beer!? |  |  | 
	|  |