| 
			| 
					
						| samodel 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 228
								
								 
								HONDA CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
							 | 
								|  | « Ответ #120 : 10 Мая 2011, 09:49:53 » |  | 
 
 У меня спец по газу знакомый. говорит клапана нужно проверять и регулировать чаще, но только для того чтобы контролировать зазоры и тем самым предотвратить прогарание клапанов. Насчет вариатора тоже устарело, 4 поколение можно тюнинговать порошивкой, только нужен грамотный спец и програмное обеспечение. А что у тебя клапана нет возьожности регулировать это нонсес, сам по себе клапан не может просто стачиваться как карандаш. Чтото ты путаешь или проблемка в другом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не зря нас называют - "Страна Советов" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сергей 45 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:CRV  в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
							 | 
								|  | « Ответ #121 : 10 Мая 2011, 10:10:02 » |  | 
 
 Нет просто седло клапана просело и винт который выкручивается для увилечения зазора больше не крутится у него какойто стопор есть. А так седла клапанов садились равномерно одинаково на всех цилиндрах просто на бензине они похоже вообще не садяться.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 4wd 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 39
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
							 | 
								|  | « Ответ #122 : 10 Мая 2011, 11:49:09 » |  | 
 
 Я тоже знаю машины , у которых у одних садятся седла , а у других - нет . И не ясно в чем закономерность .Причем наибольшая просадка именно на первом цилиндре . Вопрос теперь в том , как долго ты еще собираешься эксплуатировать авто . Если до двух лет - то выгоднее будет просто перейти на бензин , ибо экономия за 26 тыс. езды на газе  вряд ли покроет замену головы . Кроме того прогресс по просадке может расти , и до того момента , как клапан зажмется , ты может проедешь не 26 , а 15 или 10 тыс . Покататься на бензе , а перед продажей уже и докатать оставшийся резерв в 10-15 тыс .
 А уж если машина дорога - ну заменить голову , это не смертельно , по кайней мере ремонт будет окуплен ездой на газе за все время . Зато следующую машину под газ будешь выбирать более тщательно . Опыт , он тоже чего-то стоит . Удачи .
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сергей 45 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:CRV  в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
							 | 
								|  | « Ответ #123 : 10 Мая 2011, 13:13:02 » |  | 
 
 Как то  именно так я и думаю машинка шибко нравиться, наверно буду прицениваться к головке. Одно не даёт покоя  в чем собака порылась так то понятно газ горит горячее и медленнее термоусадка металла, но почему у          ко во то терпит голова а ково то нет , явно в чем то есть конкретная причина. Вот только в чем количестве газа,производителе двигателя,год выпуска или в двигателе какой то косяк есть. Вобщем не спиться......  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 4wd 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 39
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
							 | 
								|  | « Ответ #124 : 10 Мая 2011, 13:26:17 » |  | 
 
 Я имел ввиду , когда говорил , что у одних седла садятся , а у других - нет , именно CRV в первом кузове ( у одной на первом цилиндре просели на 25 тыс , другой отъездил 70 тыс без последствий , одинаковые системы , ставил один мастер , обе машины были полностью исправны )  . При чем на них использовалась система охлаждения клапанов Flashlube -  она помогла ни всем .Почему так - х.з.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Reno 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								 Имя:Кястас Авто:CR-V 1, 108kw, Европа, МКПП год:2000 г.Вильнюс
							 | 
								|  | « Ответ #125 : 10 Мая 2011, 14:37:58 » |  | 
 
 Всем привет, пару месяцев назад установил LPG 4-го поколения точечный впрыск, расход по городу около 14 литров, режим езды не пенсионерский, потери мощности на газу незаметил, баллон тороид 35 литров маловат может, но газовых колонок у нас предостаточно поэтому ненапрягает    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| -ran- 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
							 | 
								|  | « Ответ #126 : 10 Мая 2011, 17:35:19 » |  | 
 
 Сергей месяц назад была аналогичная проблема по регулеровке зазора на первом целиндре.То есть не регулировался один из выпускных клапанов.Проблема задний угол карамысла уперался в тело головки Не снимая ремня раскрутил болты на распред вале за задний конец поднял вал вытащил коромысло ,подточил уголок коромысла установил на место.Зазор регулируется с запасом .Понимаю так делать нельзя ,не было выбора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 4wd 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 39
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
							 | 
								|  | « Ответ #127 : 10 Мая 2011, 17:51:26 » |  | 
 
 Да , так делают , когда уже полностью выбирается регулировочный зазор , и коромысло начинает барабанить о головку. Это помогает избавлятся от стука , но проблем , связанных с просадкой седла ,не решает , я думаю . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| -ran- 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
							 | 
								|  | « Ответ #128 : 10 Мая 2011, 18:03:56 » |  | 
 
 Понятно.Спосибо что не отругали.За три года эксплуатации на газу первая проблема,легко решилась.Дальше посмотрим... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сергей 45 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:CRV  в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
							 | 
								|  | « Ответ #129 : 11 Мая 2011, 10:52:37 » |  | 
 
   У меня тоже побрякивает хотя клапана регулировал тщательно , видимо об головку стучит а сточить я тоже думал но у меня на пределе нормально получилось, в следующий раз видимо придется точить. Я думаю может давление в горшках изначально было плохое (газу надо давление побольше ) я не померил перед установкой машинка бегала хорошо.      Умоего друга HRV правда двигатель другой послабее пробег на газу 150т/км газ просто в воздухан подается  и никаких признаков по уменьшению зазоров он честно говоря и крышку клапанную не снимал мащинка работает как часики. Я ему говорю проверь а он а зачем всё и так тит топ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arik71 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 138
								
								
								
								
								 Имя:Артак Авто:Honda cr-v  АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
							 | 
								|  | « Ответ #130 : 11 Мая 2011, 12:19:01 » |  | 
 
 Клапана и газ
 При длительной (пробег более 100 тыс.км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "седла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.
 
 Для решения этой проблемы была разработана специальная система FLASHLUBE, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER Спасатель (сохранитель) клапанов. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с газовым оборудованием, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу
 
 
 а по поводу того ,что у одной машины были проблемы а у другой нет при том же мастере и оборудовании ,так я думаю на одной машине зазоры изначально неправильно выставили
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ю_ri_й 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 193
								
								 
								Orthia
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #131 : 11 Мая 2011, 12:43:47 » |  | 
 
 Мое мнение-на одном съэкономишь-другое угробишь. Если для себя и на долго, то ну его этот газ.PS а как же бензин охлаждает или смазывает (толком не понял что делает) седля у двигателей митсубиси 4G-73, 6G-74, 4G-93  тойота 3S-FSE, 1AZ-FSE, еще ниссан есть, у которых непосредственный впрыск. Или там уже с завода побеспокоились об этой проблеме
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сергей 45 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:CRV  в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
							 | 
								|  | « Ответ #132 : 12 Мая 2011, 07:19:43 » |  | 
 
    4WD писал что один мастер ,машины исправные ,флэш туб установлен , а у одной машинки седла садяться у другой нет и результат резко противоположный как я понимаю как + и - вот у меня отрицательный а гдето положительный .    Я думаю есть нюанс в установке ГБО и его использовании или состав газа на разных заправках разный. У меня свечи хондовские родные были чуть чуть коричневые ,может это бедная смесь была    Вообще у нас в клубе есть мотористы  с опытом утановки ГБО  и анализом последствий, хотелось бы их послушать.    Ктонибудь имеет опыт эксплуатации мащины с флэш туб и без него ,это что правда панацея или так очередной развод может наливают воды в флакон с этикеткой и заряжают как за бальзам Битнера.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кианыч 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 91
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
							 | 
								|  | « Ответ #133 : 12 Мая 2011, 11:23:52 » |  | 
 
 У меня движок работает на газе, уже тысяч 80, точно уже не помню. Проблем с клапанами нет, проверяют раз в год. Где то на форуме уже отписывал, как я приехал в клубный сервис, они увидели что стоит газ, ну и началось - мотору "пипец" и т.д., на тот момент, пробег был на газе где то тысяч 45, когда поменяли ГРМ(я у них менял) и проверили клапана были удивлены, все было в норме, но у меня стоит впрыск воды(только не сочтите за рекламу, на форуме про это писал), год назад еще установил вариатор зажигания(сдвигает на газу зажигание на более ранний угол). Да и думаю-да же если башке придет конец, то она б/у не очень дорогая. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spec 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #134 : 12 Мая 2011, 14:39:46 » |  | 
 
 У меня движок работает на газе, уже тысяч 80, точно уже не помню. Проблем с клапанами нет, проверяют раз в год. Где то на форуме уже отписывал, как я приехал в клубный сервис, они увидели что стоит газ, ну и началось - мотору "пипец" и т.д., на тот момент, пробег был на газе где то тысяч 45, когда поменяли ГРМ(я у них менял) и проверили клапана были удивлены, все было в норме, но у меня стоит впрыск воды(только не сочтите за рекламу, на форуме про это писал), год назад еще установил вариатор зажигания(сдвигает на газу зажигание на более ранний угол). Да и думаю-да же если башке придет конец, то она б/у не очень дорогая.
 Кианыч, у тебя двигатель В20В?И что за впрыск воды и вариатор зажигания? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |