Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 09:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267351 раз)
0 Пользователей и 73 Гостей смотрят эту тему.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #120 : 10 Мая 2011, 09:49:53 »

У меня спец по газу знакомый. говорит клапана нужно проверять и регулировать чаще, но только для того чтобы контролировать зазоры и тем самым предотвратить прогарание клапанов. Насчет вариатора тоже устарело, 4 поколение можно тюнинговать порошивкой, только нужен грамотный спец и програмное обеспечение. А что у тебя клапана нет возьожности регулировать это нонсес, сам по себе клапан не может просто стачиваться как карандаш. Чтото ты путаешь или проблемка в другом.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #121 : 10 Мая 2011, 10:10:02 »

Нет просто седло клапана просело и винт который выкручивается для увилечения зазора больше не крутится у него какойто стопор есть. А так седла клапанов садились равномерно одинаково на всех цилиндрах просто на бензине они похоже вообще не садяться.
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #122 : 10 Мая 2011, 11:49:09 »

Я тоже знаю машины , у которых у одних садятся седла , а у других - нет . И не ясно в чем закономерность .
Причем наибольшая просадка именно на первом цилиндре . Вопрос теперь в том , как долго ты еще собираешься эксплуатировать авто . Если до двух лет - то выгоднее будет просто перейти на бензин , ибо экономия за 26 тыс. езды на газе  вряд ли покроет замену головы . Кроме того прогресс по просадке может расти , и до того момента , как клапан зажмется , ты может проедешь не 26 , а 15 или 10 тыс . Покататься на бензе , а перед продажей уже и докатать оставшийся резерв в 10-15 тыс .
А уж если машина дорога - ну заменить голову , это не смертельно , по кайней мере ремонт будет окуплен ездой на газе за все время . Зато следующую машину под газ будешь выбирать более тщательно . Опыт , он тоже чего-то стоит . Удачи .
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #123 : 10 Мая 2011, 13:13:02 »

Как то  именно так я и думаю машинка шибко нравиться, наверно буду прицениваться к головке. Одно не даёт покоя  в чем собака порылась так то понятно газ горит горячее и медленнее термоусадка металла, но почему у          ко во то терпит голова а ково то нет , явно в чем то есть конкретная причина. Вот только в чем количестве газа,производителе двигателя,год выпуска или в двигателе какой то косяк есть. Вобщем не спиться......
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #124 : 10 Мая 2011, 13:26:17 »

Я имел ввиду , когда говорил , что у одних седла садятся , а у других - нет , именно CRV в первом кузове ( у одной на первом цилиндре просели на 25 тыс , другой отъездил 70 тыс без последствий , одинаковые системы , ставил один мастер , обе машины были полностью исправны )  . При чем на них использовалась система охлаждения клапанов Flashlube -  она помогла ни всем .
Почему так - х.з.
Записан
Reno
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Кястас
Авто:CR-V 1, 108kw, Европа, МКПП
год:2000
г.Вильнюс
« Ответ #125 : 10 Мая 2011, 14:37:58 »

Всем привет, пару месяцев назад установил LPG 4-го поколения точечный впрыск, расход по городу около 14 литров, режим езды не пенсионерский, потери мощности на газу незаметил, баллон тороид 35 литров маловат может, но газовых колонок у нас предостаточно поэтому ненапрягает  Улыбка
Записан

-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #126 : 10 Мая 2011, 17:35:19 »

Сергей месяц назад была аналогичная проблема по регулеровке зазора на первом целиндре.То есть не регулировался один из выпускных клапанов.Проблема задний угол карамысла уперался в тело головки Не снимая ремня раскрутил болты на распред вале за задний конец поднял вал вытащил коромысло ,подточил уголок коромысла установил на место.Зазор регулируется с запасом .Понимаю так делать нельзя ,не было выбора.
Записан
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #127 : 10 Мая 2011, 17:51:26 »

Да , так делают , когда уже полностью выбирается регулировочный зазор , и коромысло начинает барабанить о головку. Это помогает избавлятся от стука , но проблем , связанных с просадкой седла ,не решает , я думаю .
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #128 : 10 Мая 2011, 18:03:56 »

Понятно.Спосибо что не отругали.За три года эксплуатации на газу первая проблема,легко решилась.Дальше посмотрим...
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #129 : 11 Мая 2011, 10:52:37 »

 ЗлойУ меня тоже побрякивает хотя клапана регулировал тщательно , видимо об головку стучит а сточить я тоже думал но у меня на пределе нормально получилось, в следующий раз видимо придется точить. Я думаю может давление в горшках изначально было плохое (газу надо давление побольше ) я не померил перед установкой машинка бегала хорошо.
    Умоего друга HRV правда двигатель другой послабее пробег на газу 150т/км газ просто в воздухан подается  и никаких признаков по уменьшению зазоров он честно говоря и крышку клапанную не снимал мащинка работает как часики. Я ему говорю проверь а он а зачем всё и так тит топ.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #130 : 11 Мая 2011, 12:19:01 »

Клапана и газ

При длительной (пробег более 100 тыс.км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "седла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.

Для решения этой проблемы была разработана специальная система FLASHLUBE, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER Спасатель (сохранитель) клапанов. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с газовым оборудованием, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу


а по поводу того ,что у одной машины были проблемы а у другой нет при том же мастере и оборудовании ,так я думаю на одной машине зазоры изначально неправильно выставили
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #131 : 11 Мая 2011, 12:43:47 »

Мое мнение-на одном съэкономишь-другое угробишь. Если для себя и на долго, то ну его этот газ.
PS а как же бензин охлаждает или смазывает (толком не понял что делает) седля у двигателей митсубиси 4G-73, 6G-74, 4G-93  тойота 3S-FSE, 1AZ-FSE, еще ниссан есть, у которых непосредственный впрыск. Или там уже с завода побеспокоились об этой проблеме
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #132 : 12 Мая 2011, 07:19:43 »

 Непонимающий 4WD писал что один мастер ,машины исправные ,флэш туб установлен , а у одной машинки седла садяться у другой нет и результат резко противоположный как я понимаю как + и - вот у меня отрицательный а гдето положительный .
   Я думаю есть нюанс в установке ГБО и его использовании или состав газа на разных заправках разный.
У меня свечи хондовские родные были чуть чуть коричневые ,может это бедная смесь была
   Вообще у нас в клубе есть мотористы  с опытом утановки ГБО  и анализом последствий, хотелось бы их послушать.
   Ктонибудь имеет опыт эксплуатации мащины с флэш туб и без него ,это что правда панацея или так очередной развод может наливают воды в флакон с этикеткой и заряжают как за бальзам Битнера.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #133 : 12 Мая 2011, 11:23:52 »

У меня движок работает на газе, уже тысяч 80, точно уже не помню. Проблем с клапанами нет, проверяют раз в год. Где то на форуме уже отписывал, как я приехал в клубный сервис, они увидели что стоит газ, ну и началось - мотору "пипец" и т.д., на тот момент, пробег был на газе где то тысяч 45, когда поменяли ГРМ(я у них менял) и проверили клапана были удивлены, все было в норме, но у меня стоит впрыск воды(только не сочтите за рекламу, на форуме про это писал), год назад еще установил вариатор зажигания(сдвигает на газу зажигание на более ранний угол). Да и думаю-да же если башке придет конец, то она б/у не очень дорогая.
Записан
spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #134 : 12 Мая 2011, 14:39:46 »

У меня движок работает на газе, уже тысяч 80, точно уже не помню. Проблем с клапанами нет, проверяют раз в год. Где то на форуме уже отписывал, как я приехал в клубный сервис, они увидели что стоит газ, ну и началось - мотору "пипец" и т.д., на тот момент, пробег был на газе где то тысяч 45, когда поменяли ГРМ(я у них менял) и проверили клапана были удивлены, все было в норме, но у меня стоит впрыск воды(только не сочтите за рекламу, на форуме про это писал), год назад еще установил вариатор зажигания(сдвигает на газу зажигание на более ранний угол). Да и думаю-да же если башке придет конец, то она б/у не очень дорогая.
Кианыч, у тебя двигатель В20В?И что за впрыск воды и вариатор зажигания?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!