alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #45 : 04 Января 2010, 13:19:54 » |
|
Информация к размышлению: _http://www.mehanika.ru/publ/prichina/gas/
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #46 : 07 Января 2010, 18:10:40 » |
|
Доброго времени суток форумчанам! Добавлю и свои 5 копеек про ГБО. 3 года ездил на газе на Камри, проблем не было вообще никаких. К плюсам еще можно добавить уменьшение нагара на свечах, поршнях, кольца не коксуются, увеличивается пробег по замене масла в двигателе. Хочу сказать, что максимальные обороты на Тойоте при средней скорости 120 кмчас по трассе 3000 оборотов (3500 при кик-дауне на обгонах). Клапана и седла не горят и даже признаков нет. Сейчас езжу на CR-V (пока не бензине) и заметил, что обороты выше 3500 практически не поднимаются. Изучил газовые форумы - там вывод, что при оборотах выше 4000 клапана начинают гореть, а ниже - скорости горения газа уже достаточно. Отсюда вывод, что поставив ГБО 5 поколения и отрегулировав переключение на бензин при 3500-4000 оборотах можно избавить себя от проблем с двигателем. Просто действительно нужно подобрать правильный вариант и нормальные руки.
P.S. Кстати, газ при переходе из жидкого в газообразное состояние поглощает тепло, т.е. выделяет холод (принцип работы холодильника), поэтому он как раз должен охлаждать камеру сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Online
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 07 Января 2010, 18:11:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 07 Января 2010, 19:05:15 » |
|
Не... Вот это прикольнее: т.е. выделяет холод (принцип работы холодильника), поэтому он как раз должен охлаждать камеру сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #49 : 07 Января 2010, 19:29:25 » |
|
научите ездить на cr-v не превышая 3500 оборотов, она только к 3700 более-менее начинает тянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 07 Января 2010, 22:42:52 » |
|
научите ездить на cr-v не превышая 3500 оборотов, она только к 3700 более-менее начинает тянуть.
Вопрос не в тему, но все же. Врядли кто нибудь научит, потому что, как ты правильно заметил, тянет на высоких. Максимальный крутящий момент - 180 при 4500 об/мин и максимальная мощность - 147 при 6200 об/мин. Это ж Хонда, почти спортивный движок.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #51 : 08 Января 2010, 02:37:54 » |
|
Ну не знаю, у меня пробег на газ. топливе уже более 50 тыс.км.(ГБО 4 поколения), пока ничего не прогорело(слава богу), двигатель эксплуатируется достаточно жестко. Упоминалось выше 5 поколение, это тоже самое 4, только впрыск жидкой фазы, но из-за качества газа-долго не живет. Для MeD-Масло-как утверждают газовики, можно менять в 1,5 раза реже(но я так не делаю), масло все не пойми какое, да и качество газа оставляет желать лучшего. Но все равно эксплуатация на газе значительно дешевле, чем на бензине, плюс стоимость контрактного B20B/Z от 15 круб. Полностью согласен, у этого моторчика тяга появляется на достаточно высоких оборотах. К хондамотору отношусь с большим пиететом, но спортивным этот мотор назвать нельзя(у него несколько не спортивное предназначение), если его не переделывать, то это полный "овощ", другое дело B16/18 серии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 09 Января 2010, 00:47:44 » |
|
Масло меньше окисляется при работе на газу. ибо газ чище и, если не вдаваться в хим анализ, то эксплуатационные его свойства возрастают. Это при условии, что машина работает только на газе, чего в природе нет (в своем большинстве). Поэтому газовщики как доп.аргумент это имеют ввиду, а лучше не парится и менять как меняли, мотору лучше.
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #53 : 12 Января 2010, 16:17:26 » |
|
научите ездить на cr-v не превышая 3500 оборотов, она только к 3700 более-менее начинает тянуть.
День добрый! У меня по трассе средняя скорость 120 км.ч. при оборотах 3000. Кстати, что имеете в виду под "тянуть" - езду с грузом в гору, быстрый разгон или нечто другое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #54 : 28 Июня 2010, 12:21:34 » |
|
Доброго дня всем! Обращаюсь к тем, кто ездит на газе. Сам 3 года эксплуатировал на Тойоте, проблем не было. Есть какие-то проблемы с эксплуатацией на газе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vigera
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа год:2000 г.Львов
|
|
« Ответ #55 : 28 Июня 2010, 14:02:28 » |
|
Проблемы есть, после более чем 200ткм на газе выпускные клапаны сели почти на 1мм (впускные немного), за свечами надо постоянно следить, стандартные до 10 ткм не выезжают, изоляторы раскалываются, но отказываться от газа не собираюсь, доступные мне б.у. головки в хорошем состоянии в Польше стоят от 90 до 200 USD, а полноценный качественный ремонт с рассверливанием фасок сёдел и клапанов на специализированном станке, торцеванием клапанов и шлифовкой рабочей плоскости - $75, экономия от одной всего поездки летом на море с лихвой всё эти траблы окупает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Миша Авто:CRV-2.2 dtec год:2012 г.Винница/Landshut
|
|
« Ответ #56 : 28 Июня 2010, 19:07:08 » |
|
Проблемы есть, после более чем 200ткм на газе выпускные клапаны сели почти на 1мм (впускные немного), за свечами надо постоянно следить, стандартные до 10 ткм не выезжают, изоляторы раскалываются, но отказываться от газа не собираюсь, доступные мне б.у. головки в хорошем состоянии в Польше стоят от 90 до 200 USD, а полноценный качественный ремонт с рассверливанием фасок сёдел и клапанов на специализированном станке, торцеванием клапанов и шлифовкой рабочей плоскости - $75, экономия от одной всего поездки летом на море с лихвой всё эти траблы окупает С какой периодичностью проверял зазоры в клапанах???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vigera
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа год:2000 г.Львов
|
|
« Ответ #57 : 28 Июня 2010, 22:49:00 » |
|
ГБО 3 поколения, голландское AG Systems DGI, впрыск одним газовым инжектором с четырьмя форсунками нулевого сопротивления, установлено допродажно в салоне, как там регулировали до 100ткм не знаю, после раз тысяч в 30 заглядывал, выставляя строго максимальные зазоры. Сначала сильно не нравилось что выпускные садились регулярно, уже к 200ткм почти не осталось запаса регулировки на 3-м и 4-м цилиндрах, поэтому на глазок подкрутил трамблёр в сторону опережения миллиметров на 5, садиться почти перестали, но вылез другой косяк - свечи белые, перекаливались и трескали от слишком ранннего УОЗ, замучился менять, перепробовал кучу разных, оригинальных и дорогих DENSO в том числе, сейчас остановился на дешёвых польских холодных SFE85PRS-11. Раньше подумывал установить лубрикатор Flashlube, но ценники на него и жидкость не радуют, да и по уму на электронновпрысковый двигатель нужен похожего принципа действия впрыскиватель а не простая эжекторная система, действующая от разряжения во впускном коллекторе, а за него вообще какие-то космические деньги просят, имхо, экономически нецелесообразно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Миша Авто:CRV-2.2 dtec год:2012 г.Винница/Landshut
|
|
« Ответ #58 : 29 Июня 2010, 01:43:55 » |
|
ГБО 3 поколения, голландское AG Systems DGI, впрыск одним газовым инжектором с четырьмя форсунками нулевого сопротивления, установлено допродажно в салоне, как там регулировали до 100ткм не знаю, после раз тысяч в 30 заглядывал, выставляя строго максимальные зазоры. Сначала сильно не нравилось что выпускные садились регулярно, уже к 200ткм почти не осталось запаса регулировки на 3-м и 4-м цилиндрах, поэтому на глазок подкрутил трамблёр в сторону опережения миллиметров на 5, садиться почти перестали, но вылез другой косяк - свечи белые, перекаливались и трескали от слишком ранннего УОЗ, замучился менять, перепробовал кучу разных, оригинальных и дорогих DENSO в том числе, сейчас остановился на дешёвых польских холодных SFE85PRS-11. Раньше подумывал установить лубрикатор Flashlube, но ценники на него и жидкость не радуют, да и по уму на электронновпрысковый двигатель нужен похожего принципа действия впрыскиватель а не простая эжекторная система, действующая от разряжения во впускном коллекторе, а за него вообще какие-то космические деньги просят, имхо, экономически нецелесообразно.
Газ тут не причем причина у тебя скорее всего в твоих же не точных регулировках. У меня уже третья хонда и на всех стояло гбо,клапана проверялись каждые 30тыс. зазоры по мануалу не больше и не меньше,зажигание ни на одной не трогали,у всех трех стояла система четвертого поколения.Первая Аккорд 96г.в. обший пробег 305.000км из них 180.000км. на газу проблем с двигателем не было,вторая ЦРВ 98.г.в. общий 192.000км. из них 60.000км.на газу без проблем, сейчас ЦРВ 2000г. с пробегом 170.000км. из них накатал 20.000 на газу.На последних двух стоит Flash lube. Газом очень доволен,а проблемы бывают только при не правилной установке и настройке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 29 Июня 2010, 09:07:55 » |
|
Рванул!!!!!
У меня сейчас вторая ЦРВ... Первую продал в ноябре 2009г. после аварии. Так вот, звонит мне вчера человек, который купил машину и спрашивает, мол где ставил газ, есть ли документы какие-либо?! Я ему, мол так и так, есть, ставил там-то там-то, а что , так сказать, случилось?! В воскресенье, при движении (!!! значит в салоне температура была не 100 гр.), взорвался БАЛОН!!! Все живы, без травм, но ребята мне обещали прислать красивую "розочку", задней части моей бывшей Хонды....
Так что, ибо моя экономия в год 40 000 на газу, что в лучшем случае, а гемора, то с седлами, то еще с чем много, и при том что в нашей жизни самое ценное - это время, особенно безвозвратно упущенное, то я выбираю бензин, с его чумовой стоимостью. PS. Скорее всего балон попался бракованный. но от этого не легче, ведь, когда мы вибираем установщиков газа, то не только мы, но и они сами принимают на веру качественность изготовления заводом-производителем балонов и прочих комплектующих. Философия всего случившегося: замечательная у нас страна, газа много, а мы его не юзаем...
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
|