| 
			| 
					
						| 4wd 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 39
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 27 Июля 2010, 00:07:40 » |  | 
 
 А вот мой товарищ проехал на газу 50 тыс. ( на РД1,естественно) , оборудование BRC с flashlube. Проблем ни каких.Регулировка клапанов криминала не выявила. ( Это к тому , что все прогнозируют прогар седел к 20 тыс.)  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lelik krsk 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:анатолий Авто:B20B,RD-1,японец,конструктор год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 26 Августа 2010, 01:15:32 » |  | 
 
 Прочитал все:частично не понял,частично не согласен. Поднимаю свою руку за газ.Два года назад купил машину и через два месяца поставил ГБО (обычное с подачей газа в воздушную магистраль (14 т.р.)). Клапана не регулировал, момент зажигания не изменял - короче в течении 2-х лет не делал ничего. Стыдно,но даже фильтр (газовый) не менял не говоря уже о возможных ТО. В день накатываю 120-150 км.(очень агрессивная езда). Никаких отрицательно - тяжелых моментов не выявил. Да тяга послабее, да возможно движка садится, да расход по топливу литра на 2 больше, но я думаю что, как минимум, стоимость ДВС на замену уже компенсировалась - да и, подозреваю, не понадобится она.Баллон лежит в нише для запаски,стол на месте, если очень хочется полазить по горам - щелкни тумблер и переключись на бензин .... по-моему нормалек!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spec 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 26 Августа 2010, 11:02:41 » |  | 
 
 Прочитал все:частично не понял,частично не согласен. Поднимаю свою руку за газ.Два года назад купил машину и через два месяца поставил ГБО (обычное с подачей газа в воздушную магистраль (14 т.р.)). Клапана не регулировал, момент зажигания не изменял - короче в течении 2-х лет не делал ничего. Стыдно,но даже фильтр (газовый) не менял не говоря уже о возможных ТО. В день накатываю 120-150 км.(очень агрессивная езда). Никаких отрицательно - тяжелых моментов не выявил. Да тяга послабее, да возможно движка садится, да расход по топливу литра на 2 больше, но я думаю что, как минимум, стоимость ДВС на замену уже компенсировалась - да и, подозреваю, не понадобится она.Баллон лежит в нише для запаски,стол на месте, если очень хочется полазить по горам - щелкни тумблер и переключись на бензин .... по-моему нормалек!!!
 
 А можно вопрос по поводу баллона?Что-то ни один туда не залез!объем,размеры? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mazte 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 26 Августа 2010, 18:41:36 » |  | 
 
 объем,размеры? Размеры порядка 630*220 (Тороидальный баллон под столик), объём 47 л. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spec 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 31 Августа 2010, 12:18:04 » |  | 
 
 Размеры порядка 630*220 (Тороидальный баллон под столик), объём 47 л.
 
 Блин,никакой не смогли туда запихнуть,пришлось ставиить 50 л цилиндрический.А фотки нет случайно? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mazte 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 31 Августа 2010, 14:01:14 » |  | 
 
 А фотки нет случайно? Вообще то на первой странице есть. Но если тебе мало, то вот ещё. Столика у меня с покупки не было, поэтому баллон повыше, в уровень пола багажника. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spec 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 02 Сентября 2010, 09:07:18 » |  | 
 
 Вообще то на первой странице есть. Но если тебе мало, то вот ещё. Столика у меня с покупки не было, поэтому баллон повыше, в уровень пола багажника.
 А!Теперь понятно!Но все-таки столик в наших машинах-нужная вещь,что-то вроде "фишки" CR-V!Другие завидуют.Спасибо большое,Юрий. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rinat 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 758
								
								 Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 04 Сентября 2010, 14:52:19 » |  | 
 
 Я вообще езжу на служебных авто с дизельными двигателями. А бензин у нас в переводе на рубли 44-45 рублей.
 ЦРВ машина для отпускника. А отпуск обычно в РФ.
 Сервант достаточно крепкая машина для российских дорог.
 Да и езжу уже 4 года. За 4 года 30 000 км. Так что у меня проблем нет.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 04 Сентября 2010, 17:57:16 » |  | 
 
 Я рад за тебя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bestfriend 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6
								
								 
								В багажнике пес)
								
								
								
								
								
								  Имя:Вахтанг Авто:Honda CR-V RD-1 Japan год:2000 г.Тбилиси
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 27 Января 2011, 23:43:43 » |  | 
 
 Так ставить или нет?          А тут в грузии мастера не важные - точно запорят движочек |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 I am sorry  i am Robinhood |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bestfriend 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6
								
								 
								В багажнике пес)
								
								
								
								
								
								  Имя:Вахтанг Авто:Honda CR-V RD-1 Japan год:2000 г.Тбилиси
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 28 Января 2011, 00:03:52 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 I am sorry  i am Robinhood |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rinat 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 758
								
								 Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 28 Января 2011, 01:02:54 » |  | 
 
 Ну, если могут запороть, то не надо. Если не стоит, то не не стоит.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vilbo 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 265
								
								 
								у009ас-патриот 197
								
								
								
								
								 Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 28 Января 2011, 11:42:54 » |  | 
 
 Мне газощики говорил про второю что можно и балон на 60 литров вкорячить, рехтовка днища  + пенопласт в багажнике. Я от темы рехтовки отказался, мне влез балон на 47 литров и немого пенопласта, пол ровный, столик сохранен, выдает только заправочный вход под бампером.
 
 НА первой модели был балон на 42 литра без пенопласта вошел. столик сохранен.
 А вообще экономика эксплуатации с ростом цен на бензин и стабилизации газа опять выровнялась и стала выгодной.
 Лично у меня получается экономить на разнице в топливе в количественном выражении по 100-130 рублей со ста киллометров
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 28 Января 2011, 12:43:05 » |  | 
 
 Лично у меня получается экономить на разнице в топливе в количественном выражении по 100-130 рублей со ста киллометров
 
 Хм,почти в два раза получается. Вчера в "Попутчике" на Автоплюс обсуждали тему автотоплива,бенз соляря газ. Много интересного было,а про газ сказали что нормальная эксплуатация возможна только с переделанными клапанами и распредвалами. А,ещё степень сжатия должна быть выше.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vilbo 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 265
								
								 
								у009ас-патриот 197
								
								
								
								
								 Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 28 Января 2011, 15:10:53 » |  | 
 
 Хм,почти в два раза получается.Вчера в "Попутчике" на Автоплюс обсуждали тему автотоплива,бенз соляря газ. Много интересного было,а про газ сказали что нормальная эксплуатация возможна только с переделанными клапанами и распредвалами.
 А,ещё степень сжатия должна быть выше.
 
 ИМХО все эти передачи носят обзорный характер и не являются реальным подтверждением ситуации. Ведь у людей, которые ездят на газе, сразу вопрос возникает: какое оборудование, какого поколения и как эксплуатируется авто? Те же газомонтажные компании (типа Италгаза) имеют на радио и телевидении (канал 7тв) передачи про использование газа. и т.д. и т.п. Где в ветке хоть один(!) реальный отзыв что клапана прогорели, все просело, и плохо. Да есть фотоотчет даже из клубного сервиса про два конченых двигателя на CRV II... но без ответов на вопрос поставленный выше. Обратим внимание на польшу,  венгрю и словакию, где я был на лично авто и Голландию о чем знаю из форумов и статейных материалов. На газу машин море. И Хонды в том числе.  Да, возможно я рискую чем-то, какими-то теоретическими поломками. Но ! Я проезжаю в год около 35 000 -40 000. и все это примерно на 70% на газу (по первой црв цифры). ИТОГ. 35 000 км * даже пусть на 90 р/км = 31 500 сэкономленных денеХ! не считая того, что при поездках в Европу разница бенз/газ еще ощутимей.  PS просто до газа у нужных людей видать еще руки не дошли, и его цена относит. бензина выглядит недорогой.  В Дубаи литр 95го за 12 рублей отпускают..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца. |  |  | 
	|  |