Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 09:33:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267303 раз)
0 Пользователей и 52 Гостей смотрят эту тему.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #255 : 10 Февраля 2012, 20:24:11 »

Есть ,бензин 23.8 газ 13, расход на 3,5 л.больше,смысл Обеспокоенный
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #256 : 10 Февраля 2012, 20:39:07 »

Есть ,бензин 23.8 газ 13, расход на 3,5 л.больше,смысл Обеспокоенный
Смысл один - ставить нормальное оборудование у мастеров с прямыми руками.Бенз 12 на сотню,газ 13.На газу уже 150тыс - проблем ноль.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #257 : 10 Февраля 2012, 20:56:36 »

Есть ,бензин 23.8 газ 13, расход на 3,5 л.больше,смысл Обеспокоенный
1.01 руб экономии с 1 км.
35 000 км в год = 35000 руб в карман. Оборудование с тороидом от 17 до 22 тр.
у нас таких цен на бензин нет, кстати
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #258 : 10 Февраля 2012, 21:07:33 »

Ребята норма для нас это 3е,подача через ДЗ,блин ну да экономия...
Но на бензе резвее,мож я не люблю тихо ездить...каждому своё...
Газ ставил из-за проблем с нашим родниньким рубликом,ссуды цуко...
Блин ща больше на бензине,газ токо на дальние КМ.за100 и более.
Всем желаю ни гвоздя ни жезла на наших просторах Афро
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #259 : 10 Февраля 2012, 22:35:54 »

Ребята норма для нас это 3е,подача через ДЗ,блин ну да экономия...
Но на бензе резвее,мож я не люблю тихо ездить...каждому своё...

подача через ДЗ - 1-2 поколение.
3 поколение - с монофорсункой.
4 поколение - 4 форсунки в коллекторе.
на бензе резвее ? Так во впрысковом оборудовании при обгоне газ переходит на бенз после 4000 обмин (выставляется с бука), а потом назад.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #260 : 10 Февраля 2012, 23:06:27 »

Не буду утверждать...
Для кого то газ хорошо,я пожалел что поставил,это лично моё мнение.
У каждого на плечах своя голова,и решения принимаем сами,ни кто ни кого не заставляет.
Быть,или не быть,вот в чём вопрос...
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #261 : 21 Февраля 2012, 07:51:21 »

Терминатор. подскажи как настраивал. автоматический переход на бенз при 4000 оборотах и обратно. целый час экспериментировали. то на бенз не переключается то на газ обратно не хочет. каки е параметры выставлял в колонке время впрыска. и прочее.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #262 : 21 Февраля 2012, 09:59:04 »

Пока терминатор бьётся с врагами...
У меня вот так настроено было раньше (сейчас с 4000 об. поставил):
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.msg471234.html#msg471234

Только по лампочке переключения газ-бензин ничего не увидишь, она будет гореть, что работает на газу.
Я смотрел по компу (что бензофорсунки прыскают), подключенному к бензиновому ЭБУ. Хотя наверное и в ловатовской проге тоже видно будет. Только это на ходу надо смотреть (пассажир с буком или логи записывать).
Записан

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #263 : 22 Февраля 2012, 09:44:27 »

так и делаем сам кликни на сноску. в прошлом году про это разговаривали. но так и не смогли добиться корректного переключения. когда выставляем как на твоей картинке. при 3500 об. переключается на бенз. а при понижении оборотов не хотит переходить на газ хоть лопни. в чем заморочка не пойму. глянь еще настройки газовых форсунок. может там что то настроить надо. И еще какая температура стоит для включения газа.? у меня стояла 40 градусов. но когда морозы прижали ваще не стала переключаться на газ. А еасли переключится то тут же глохнет. От куда запитал подогрев редуктора?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #264 : 22 Февраля 2012, 11:42:25 »

А в настройках "Переключение" на газ "при замедлении" или "при ускорении" выставлено? Хотя в рабочем режиме это не должно влиять (если только не вручную на бенз переключился, а потом обратно вручную на газ).
Температура включения газа стоит 40. Подогрев редуктора от печки.
В прошлом году в морозы у меня тоже при переключении на газ чуть ли не глохла. В баллоне забилась (замёрзшими парафинами или что там у газа мерзнет) заборная трубка. Отсоединили у редуктора газовую магистраль (предварительно перекрыв подачу в баллоне) и дунули в баллон сжатым воздухом (когда дули, конечно открыли). Всё отлично заработало.
Записан

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #265 : 22 Февраля 2012, 13:59:18 »

при ускорении. там больше негде менять. А насчет продуть магистраль это мысль. прошлой зимой такой заморочки не было. А подогрев редуктора взяли с подогрева воздушной заслонки. тут на днях нашли от куда можно еще взять подогрев: ниже штуцера подогрева заслонки есть апендикс резиновый из блока в блок  там по ходу первый контур, поэтому греется сразу и от печки не зависит. летом переделаю на него.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #266 : 22 Февраля 2012, 14:21:18 »

при ускорении. там больше негде менять.

Я поставил "при замедлении" на 1050 rpm. Когда завожу, она прогревается на бензе, и сама переходит на газ. Можно завести и оставить - на газу тарахтеть будет (для экономии   laugh ).
Записан

Ralkery
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #267 : 27 Февраля 2012, 07:50:07 »

Форумчане,

Скажите, как правильно перекрыть газ? Хочу снять тароидный балон.
Там есть такой круглый барометр и из него выходят две трубки (впуск и выпуск), но на трубках нет никаких вентелей..
Правда есть какие-то наросты Улыбка на самом барометре ниже трубок, может это они?
ГБО 4  поколение.
Записан

-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #268 : 27 Февраля 2012, 08:25:42 »

Максим.Если для тебя детали газового оборудования барометры и наросты.Не рискуй жизнью,отдай специалистам.
Записан
Ralkery
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #269 : 27 Февраля 2012, 08:42:18 »

Максим.Если для тебя детали газового оборудования барометры и наросты.Не рискуй жизнью,отдай специалистам.

Спасибо за совет. Может так и сделаю, но я хотел бы с этим разобраться.. чтобы для меня это было не просто "барометры и наросты". Тем более, для снятия баллона, достаточно Закрутить два вентиля и все. А вот что это за вентили и как они выглядят, может кто-нибудь знающий поделится.
Записан

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!