-ran-
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #270 : 27 Февраля 2012, 09:35:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не так все просто.Остаточное давление минимум 10атм.+конденсат смешаый с пропаном.Снимал лет 10 назад. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spec
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #271 : 27 Февраля 2012, 09:54:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Форумчане, Скажите, как правильно перекрыть газ? Хочу снять тароидный балон. Там есть такой круглый барометр и из него выходят две трубки (впуск и выпуск), но на трубках нет никаких вентелей.. Правда есть какие-то наросты    на самом барометре ниже трубок, может это они? ГБО 4  поколение. Для начала выкатай весь газ до пустого баллона;"барометр"-это мультиклапан,к нему подходят две трубки и через "наросты"входят входят в него;для снятия баллона нужно отсоединить от него трубки,выкручивая эти "наросты";будь осторожен:даже в пустом баллоне есть остаточное давление,выкручивай постепенно!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ralkery
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод год:1999 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #272 : 27 Февраля 2012, 10:40:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для начала выкатай весь газ до пустого баллона;"барометр"-это мультиклапан,к нему подходят две трубки и через "наросты"входят входят в него;для снятия баллона нужно отсоединить от него трубки,выкручивая эти "наросты";будь осторожен:даже в пустом баллоне есть остаточное давление,выкручивай постепенно!
  Выкатать к сожалению не могу, так как у меня все шланги ГБО потрескались, и газ утекает из шланга до редуктора. Поэтому и надумал все это демонтировать от греха. Я где-то читал, что можно перекрыть эти "два клапана" на мультиклапане, снять балон и стравить потихоньку газ где-нибудь в поле, при этом не курить   ПСЫ: Сегодня постараюсь выложить фото своего баллона.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mazte
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #273 : 27 Февраля 2012, 11:06:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							... и газ утекает из шланга до редуктора. ...
  Ужос какой! От баллона до редуктора должна идти медная трубка 6 или 8 мм. Может от редуктора к рейке с форсунками у тебя шланги потрескались?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ralkery
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод год:1999 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #274 : 27 Февраля 2012, 11:21:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ужос какой! От баллона до редуктора должна идти медная трубка 6 или 8 мм. Может от редуктора к рейке с форсунками у тебя шланги потрескались?
  Гм.. скорее всего ты прав, я в редукторах не бум-бум. Но в любом случае, на газу я кататься не буду. Да и еще, я не планировал полностью демонтировать ГБО, пусть будет, продавать будет проще, но баллон хочу удалить, так как он занимает место запаски. Калитка без запаски.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vcter
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #275 : 05 Марта 2012, 15:05:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет.
  Кто подскажет как ставить вариатор AEB 515N Puma? Какие провода резать и как настраивать вариатор?
  Спасибо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mazte
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #276 : 05 Марта 2012, 17:26:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Инструкция по подключению на англ. сюда не лезет. Если надо, напиши почту в личку. Написал, что помню. Надеюсь хватит     
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kashtan
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП, левый руль год:2001 г.Сумы, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #277 : 19 Марта 2012, 11:02:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Други! у кого стоит ГБО - какие свечи ставите? штатные по каталогу или под газ специальные? поделитесь, плиз. По ходу пришло время свечи менять, каталожные NGK отходили всего 11 тыр... маловата будет.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vilbo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 265
								
								 
								у009ас-патриот 197
								
								
								
								
								 Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #278 : 19 Марта 2012, 11:46:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Други! у кого стоит ГБО - какие свечи ставите? штатные по каталогу или под газ специальные? поделитесь, плиз. По ходу пришло время свечи менять, каталожные NGK отходили всего 11 тыр... маловата будет....
  Ирридиевые . сто пудово лучше. я на газу больше 80 000 км в общей сложности  и на первой  и на второй CRV   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mazte
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #279 : 19 Марта 2012, 11:47:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Иридиевые NGK ZFR5FIX-11P (номер в экзисте 4620) с тонким электродом. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kashtan
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП, левый руль год:2001 г.Сумы, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #280 : 21 Марта 2012, 09:24:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а кто-то юзал чешские BRISK Silver? они тоже для газа сделаны. Ресурс правда на газу 12-15 тыщ, зато цена очень дешевая 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vcter
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #281 : 21 Марта 2012, 12:05:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я езжу на Brisk Silver, уже 30 тыс. накатал на газу - хорошие свечи. Стоит по разному. Искать поиском и нете AEB 515N Puma. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sasha76
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто:c-rv i год:1999 г.Либава
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #282 : 25 Марта 2012, 19:23:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ezzu na gazu 3goda, nikakogo TO gazu ne nado do 60000km, sekonomil 2000$ za eto vremja, nikakih CHECK ENGINE i prochej labudi ne videl vsjo pashet kak chasi BRC PLUG & DRIVE + FLASHLUBE. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vcter
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #283 : 26 Марта 2012, 21:48:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я тоже подумываю насчет FLASHLUBE, но пока не спешу его ставить. Отзывы о нем пока еще не однозначны и эффективность пока сомнительна. Да и стоимость жидкости великовата. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mehenov
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа. год:1999 г.Черкассы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #284 : 09 Апреля 2012, 15:30:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера(08.04.)проверял зазоры клапанов - норма.Ничего не регулировал,зазоры никуда не "ушли"(впуск 0.09;выпуск 0.17)Прошлый раз проверял в конце сентября прошлого года(менял прокладку).Последний раз регулировку делал год назад - за год на газу проехал 58 тыс.км.Чё лазил?Красил клапанную крышку,натяжение ремня проверил.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |