Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 07:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267067 раз)
0 Пользователей и 69 Гостей смотрят эту тему.
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #270 : 27 Февраля 2012, 09:35:50 »

Не так все просто.Остаточное давление минимум 10атм.+конденсат смешаый с пропаном.Снимал лет 10 назад.
Записан
spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #271 : 27 Февраля 2012, 09:54:06 »

Форумчане,

Скажите, как правильно перекрыть газ? Хочу снять тароидный балон.
Там есть такой круглый барометр и из него выходят две трубки (впуск и выпуск), но на трубках нет никаких вентелей..
Правда есть какие-то наросты Улыбка на самом барометре ниже трубок, может это они?
ГБО 4  поколение.
Для начала выкатай весь газ до пустого баллона;"барометр"-это мультиклапан,к нему подходят две трубки и через "наросты"входят входят в него;для снятия баллона нужно отсоединить от него трубки,выкручивая эти "наросты";будь осторожен:даже в пустом баллоне есть остаточное давление,выкручивай постепенно!
Записан
Ralkery
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #272 : 27 Февраля 2012, 10:40:26 »

Для начала выкатай весь газ до пустого баллона;"барометр"-это мультиклапан,к нему подходят две трубки и через "наросты"входят входят в него;для снятия баллона нужно отсоединить от него трубки,выкручивая эти "наросты";будь осторожен:даже в пустом баллоне есть остаточное давление,выкручивай постепенно!

Выкатать к сожалению не могу, так как у меня все шланги ГБО потрескались, и газ утекает из шланга до редуктора. Поэтому и надумал все это демонтировать от греха.
Я где-то читал, что можно перекрыть эти "два клапана" на мультиклапане, снять балон и стравить потихоньку газ где-нибудь в поле, при этом не курить Улыбка

ПСЫ: Сегодня постараюсь выложить фото своего баллона.
Записан

mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #273 : 27 Февраля 2012, 11:06:24 »

... и газ утекает из шланга до редуктора. ...

Ужос какой! От баллона до редуктора должна идти медная трубка 6 или 8 мм. Может от редуктора к рейке с форсунками у тебя шланги потрескались?
Записан

Ralkery
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #274 : 27 Февраля 2012, 11:21:02 »

Ужос какой! От баллона до редуктора должна идти медная трубка 6 или 8 мм. Может от редуктора к рейке с форсунками у тебя шланги потрескались?
Гм.. скорее всего ты прав, я в редукторах не бум-бум. Но в любом случае, на газу я кататься не буду. Да и еще, я не планировал полностью демонтировать ГБО, пусть будет, продавать будет проще, но баллон хочу удалить, так как он занимает место запаски. Калитка без запаски.
Записан

vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #275 : 05 Марта 2012, 15:05:17 »

Всем привет.

Кто подскажет как ставить вариатор AEB 515N Puma?
Какие провода резать и как настраивать вариатор?

Спасибо.
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #276 : 05 Марта 2012, 17:26:33 »

Инструкция по подключению на англ. сюда не лезет. Если надо, напиши почту в личку.
Написал, что помню. Надеюсь хватит  coolsmiley


* Switch.JPG (79.61 Кб, 962x647 - просмотрено 825 раз.)

* Connect Puma 515n (mazte).png (67.51 Кб, 714x899 - просмотрено 746 раз.)
Записан

kashtan
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП, левый руль
год:2001
г.Сумы, Украина
« Ответ #277 : 19 Марта 2012, 11:02:28 »

Други! у кого стоит ГБО - какие свечи ставите? штатные по каталогу или под газ специальные? поделитесь, плиз. По ходу пришло время свечи менять, каталожные NGK отходили всего 11 тыр... маловата будет....
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #278 : 19 Марта 2012, 11:46:43 »

Други! у кого стоит ГБО - какие свечи ставите? штатные по каталогу или под газ специальные? поделитесь, плиз. По ходу пришло время свечи менять, каталожные NGK отходили всего 11 тыр... маловата будет....
Ирридиевые . сто пудово лучше. я на газу больше 80 000 км в общей сложности  и на первой  и на второй CRV
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #279 : 19 Марта 2012, 11:47:06 »

Иридиевые NGK ZFR5FIX-11P (номер в экзисте 4620) с тонким электродом.
Записан

kashtan
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП, левый руль
год:2001
г.Сумы, Украина
« Ответ #280 : 21 Марта 2012, 09:24:06 »

а кто-то юзал чешские BRISK Silver? они тоже для газа сделаны. Ресурс правда на газу 12-15 тыщ, зато цена очень дешевая
Записан
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #281 : 21 Марта 2012, 12:05:06 »

Я езжу на Brisk Silver, уже 30 тыс. накатал на газу - хорошие свечи.
Стоит по разному.
Искать поиском и нете AEB 515N Puma.
Записан
sasha76
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Саня
Авто:c-rv i
год:1999
г.Либава
« Ответ #282 : 25 Марта 2012, 19:23:34 »

Ezzu na gazu 3goda, nikakogo TO gazu ne nado do 60000km, sekonomil 2000$ za eto vremja, nikakih CHECK ENGINE i prochej labudi ne videl
vsjo pashet kak chasi BRC PLUG & DRIVE + FLASHLUBE.
Записан
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #283 : 26 Марта 2012, 21:48:25 »

Я тоже подумываю насчет FLASHLUBE, но пока не спешу его ставить. Отзывы о нем пока еще не однозначны и эффективность пока сомнительна. Да и стоимость жидкости великовата.
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #284 : 09 Апреля 2012, 15:30:38 »

Вчера(08.04.)проверял зазоры клапанов - норма.Ничего не регулировал,зазоры никуда не "ушли"(впуск 0.09;выпуск 0.17)Прошлый раз проверял в конце сентября прошлого года(менял прокладку).Последний раз регулировку делал год назад - за год на газу проехал 58 тыс.км.Чё лазил?Красил клапанную крышку,натяжение ремня проверил..
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!