Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:27:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 269240 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #495 : 29 Ноября 2014, 10:48:00 »

Все помнит
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #496 : 16 Декабря 2014, 00:05:45 »

спасибо. на всякий сегодня проверил.действительно.
Записан
Hilk77
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Хилк
Авто:Хонда срв1 в20z1 акпп левый руль полный привод люк птф омыватель фар обогрев зеркал фаркоп
год:2001
г.Ставрополь
« Ответ #497 : 08 Февраля 2015, 01:40:37 »

Решили проблему подточкой коромысла - добавилось 0,3 для регулировки.
у товарища такая же была проблема. Один из вып/клапанов упорно не хотел регулироваться. Решилось стачиванием ножки клапана. Тыщ пять уже намотал наверное. Вроде нормально, на сто даже гарантию дали (на словах ессссссс-но)
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #498 : 02 Марта 2015, 03:58:31 »

есть!)) (сам себе отвечаю). вчера регулировал клапана после почти года пробега,после 13-и тыс км.выпуск ушел на пять сотых.впуск на месте.субьективно-стала ровнее работать.
эхх,сёдлышки садятся..на ск-ко же их хватит?? а подточка клапана или коромысла не вредит? цементации там нет? кому-нибудь приходилось пересёдлывать башку? ск-ко там по затратам?
форсунку водяную врезать надо!
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #499 : 03 Марта 2015, 00:31:12 »

Часто по трассе гоняешь на высоких оборотах,чек не горит ? Потому как 0.05 это много очень за 13000
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #500 : 03 Марта 2015, 00:51:10 »

по трассе не так часто езжу.по городу в основном.и больше 3100-3200 не кручу.это много? трамблёр до упора,получается около 5 градусов.лямбда вроде живая.чек не горит.а почему он должен гореть?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #501 : 03 Марта 2015, 23:52:44 »

Поясни,что значит трамблер до упора ,получается 5 градусов. Если,чек горит,то не происходит коррекции по кислородному датчику и  тогда кривые настройки гбо вообще не исправляются эбу машины. Выпускные зазоры лучше ставить 0.2 ,то есть по максимуму допуска, они тогда дольше закрыты и охлаждаются лучше.  И самый последний совет,как уберечь выпускные,после активной езды не стоит сразу глушить двигатель,дайте поработать на холостых минуту другую.
Просто читал версию и нашел в ней некоторую логику,что когда глушишь двс с перегретыми клапанами,то те клапана которые закрыты ,прикипают и при следующем запуске от них отрываются микрочастицы и поверхность фаски клапана постепенно покрываетя микрораковинами,а это плохое охлаждение и образивный износ.
Как впрыск воды может от этого уберечь я не представляю .
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #502 : 04 Марта 2015, 02:30:50 »

поясняю).я уже писал как-то,что ход трамблёра очень небольшой по сравнению с другими автомобилями.
будто хондовцы допускали что кто-то газ поставит.))у меня как раз получается 5 градусов (ну может 7,не больше)
глядя по стробоскопу на метки,и если учитывать что между каждой из трех меток один градус.трамблер до упора
соответственно навстречу вращению двигателя,или "назад" по ходу движения авомобиля,если смотреть сверху.

чек нигаритваще! только с перемычкой.кривая или осцилограмма лямбды в програме настроек движется нормально(мне сказали).
и сам вижу что она работает,и по оборотам слышно и по кривой видно. зазоры в этот раз ставил двушку,даже 0.25 немного влезал.

совет о паузе перед глушением принимаю,очень дельный.спасибо.

водяная форсука врезанная во впускной коллектор подает водяной туман (немного) в камеру сгорания вместе с топливовоздушной
смесью и охлаждает её.еще давным давно была версия экономии на бензине.воду подавали.еще дед мой ставил.если в огонь,костер
пшикнуть водички,какой взрыв получается?

ну то что на пять сотых сели я может и загнул..может на три..вспоминаю что когда ставил гбо замерял,было в допуске,но не регулировал.
вот так то).

почему бы по гбо не сделать F.A.Q. на форуме??

а вот про обороты ты мне не ответил.ты-то сам до скольки крутишь?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #503 : 04 Марта 2015, 05:11:20 »

сам очень редко кручу больше 3500 ,в основном 2500 . 
зажигание смотрел со скрепкой ? Когда то тоже крутил трамблер и если мне не изменяет память ,то ход там куда больше чем 5 градусов. Смотреть надо обязательно со скрепкой в двухпиновым,  и убедившись,что замкнул ,а не просто воткнул. То есть чек либо мигает при наличии ошибок,либо горит постоянно при их отсутствии.
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #504 : 05 Марта 2015, 18:52:14 »

спасибо.всё делал в точности так же.чек не мигал,горел.
ну а на счет водички что скажешь?
а сам как часто регулируешь клапана(ы).и на сколько они садятся у тебя?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #505 : 06 Марта 2015, 00:05:42 »

Проверяю раз в 10000 в сентябре,что бы по утру температура была около нормы. В последний раз вообще не тронул,просто проверил,так как щуп 0.2 пролез туговато,но пролез,было 0.2 и чуть посвободней. То есть просадка не более .0,005
. Стоит вариатор зажигания и у меня метан. После долгих поисков до 1000 оборотов стоит 2 градуса опережения относительно бензина ,дальше поднимается постепенно до 10,потом после 3500 плавно идет к нулю. Но есть одно но,у меня пробеги за выезд по 5-8 км и стоянка,потом домой. Это к тому,что если просадку связать с перегревом клапанов,то они перегрется не успевают просто.
Про  воду моу сказать,что та капля которая должна испариться иохладить камеру сгорания,то это капля в море. Посчитай сколько потребуется тепла,что бы испарить каплю воды и сколько этого тепла вырабатывается при сжигании порции топлива и это не считая того,что газовоздушная смесь и так нагревается при сжатии. Так что кроме лишних солей в цилиндре ты не получишь.
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #506 : 06 Марта 2015, 02:39:26 »

клапана при желании можно прижечь за пять-десять секунд.
а капля за каплей делают свое дело в отводе тепла.не зря же продают фирменные недешевые комплекты для смазки-охлаждения клапанов.
и воду для самодельных систем обычно берут дистиллированную.без солей.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #507 : 06 Марта 2015, 13:32:22 »

что бы сжечь клапан ,он должен не охлаждаться ,охлаждение идет у клапанов исключительно через головку блока ,в момент когда клапан закрыт. Что бы он перегрелся ,для начала надо ,что бы зазор был меньше,чем расширение клапана ,тогда он не прижимается к гнезду со всеми выходящими.  Мне не известны другие причины ,если есть поделись . Может у вас и есть нормальная вода ,а нашу из аптеки, пробовал выпарить в ложке на газовой плите ,налет был
Записан
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #508 : 24 Марта 2015, 15:54:21 »

Всем привет.

У меня тоже стоит ГБО.  Тартарини. 2007 года.
Форсунки Тартарини, аналог Вальтека. Или Вальтек аналог Тартарини - не важно.
Форсунки тоже расположены горизонтально под резонатором впускного коллектора.
Решил поменять старые форсунки на новые форсунки barracuda.
Появилась проблема. Новые форсунки размером больше и не помещаются под резонатор.
Подскажите, где лучше расположить газовые форсунки вертикально?
Спасибо.
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #509 : 24 Марта 2015, 16:53:25 »

у меня стоят сразу за клапанной крышкой и чуть выше её.перед впускным,на кронштейне.вертикально.(трубки естественно должны быть одинаковой длинны.)
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!