Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 15:29:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авторобот - выпрямление геометрии кузова  (Прочитано 12689 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #15 : 27 Июня 2013, 10:20:02 »

скрин распечатки есть ?
у меня тоже было криво, после подвижек подрамником - все выровнял.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg620531.html#msg620531
Записан

igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 30 Июня 2013, 20:38:22 »

В 2006 году зимой я на своей Хонде, не успев заменить летнюю резину, во дворе на скорости не больше 10 км в час при повороте направо занесло и въехал в бордюр левым колесом плашмя. Диск не погнулся, удар был не сильный. Но машину стало тянуть чуть чуть в бок. Поехал на развал к хорошему мастеру, он посмотрел, сказал, что не отрегулировать, или вставки под одну сторону ставить или по правильному на стапель, типа кузов кривой. Тысяч 10000 мне обошелся стапель и 5000 два раза на развале. Тянули кузов при мне, тянули с запасом, потому как он стремится вернуться в исходное положение после процедуры. Второй раз развал сделали без проблем, катаюсь до сих пор, машину никуда не тянет, резину не ест. Слабый у нашей Хонды кузов, мне кажется достаточно хорошей ямы, чтобы его повело, вон даже грузить нельзя, колеса домиком становятся.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #17 : 01 Июля 2013, 07:55:22 »

Слабый у нашей Хонды кузов, мне кажется достаточно хорошей ямы, чтобы его повело
А ты Игорь не задавался вопросом: что еще может деформироваться кроме кузова?, тебя просто развели на бабки
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #18 : 01 Июля 2013, 08:30:40 »

К слову, жизненная история - друг прошлым летом (на мерсе) въехал ж..пой в яму. Хорошая такая яма была, аж глушитель смял. Ну и после этого начало эту самую ж..пу у него по дороге таскать. Заехал в сервис - ему говорят, о, кузов повело, надо тебе на робота. Спасло его то, что мерса отказались на роботе тянуть, т.к. размеров не было. Поехал в другую контору, а там ему говорят - да у тебя рычаг погнут, какой тебе робот! Заменили рычаг и все, ушли таскания.
 Вот такие валенки... А мог бы и червонец за робота отдать.
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #19 : 01 Июля 2013, 11:09:30 »

А ты Игорь не задавался вопросом: что еще может деформироваться кроме кузова?, тебя просто развели на бабки

Я не написал, но первым делом я заменил рычаг передними левый, он был погнут, а это ещк пятерка наверное, сейчас уже не помню, машину все равно тянуло в сторону, и только после этого поехал на развал. Так что не похоже чтобы развели, хот кто знает.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #20 : 01 Июля 2013, 14:30:01 »

я тоже зимой на кольце грохнулся правой стороной об бордюры при чем не хило так, передние смотрели в разные стороны, но в отличие от твоего случая мне попался нормальный развальщик, даже рычаг менять не пришлось, расточил посадочное место болта в стойке, а сзади хватило регулировки своей.
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #21 : 01 Июля 2013, 20:20:27 »

 Злой

Мой развальщик первым делом спросил, буду ли я ездить или собираюсь продавать. Если продавать, то он тоже хотел там расточить или подложить, я сказал что ездить собираюсь долго, вот он и отправил меня после этого на стапель.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #22 : 01 Июля 2013, 22:21:59 »

А стойку менять не пробовал, если загнуло рычаг то стойку и подавно.А геометрия как сказал Саныч очень хорошо правится балками , так как у передней и задней есть хождение,я сам себе делал.Правда без стенда, но потом по пути на юга заезжал к ребятам в клубный сказали что все в поряде.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #23 : 02 Июля 2013, 08:26:05 »

Если продавать, то он тоже хотел там расточить или подложить,
а какая разница, если в норму все пришло, стойки все равно когда нибудь придется менять
Записан
krusnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Михаил
Авто:CRV-II RD7 2,4 USA
год:2005
г.Алматы
« Ответ #24 : 02 Июля 2013, 18:06:25 »

Цитировать
а какая разница, если в норму все пришло, стойки все равно когда нибудь придется менять
блин, меня этот вопрос тоже волновал. Если, собсно, дело не только в кузове, то на стапель машину в данном случае нельзя ставить. Это чисто свои соображения.

Я объездил несколько сервисов с 3Д-стендом, вот сканы распечатки




Вообщем, проблему мне обрисовали следующим образом - есть разница базы колес, переднее смещение справа на два градуса! В последний раз, как мне показалось, был опытный адекватный мастер, и он посоветовал сменить нижний рычаг, его влияние имеет место быть, и сделать диагностику "до" и "после". Он отметил, что явной необходимости вставать на стапель нет, можно будет выровнять эту разницу другими средствами(гидравликой чтоли...).
Записан
krusnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Михаил
Авто:CRV-II RD7 2,4 USA
год:2005
г.Алматы
« Ответ #25 : 06 Июля 2013, 19:01:47 »

Заменил цапфу правую, но результат тот же - разница в продольных углах наклона передних колес(кастор) на 1,5 градуса(больше справа).  Если я не ошибаюсь, эти углы не регулируются?
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #26 : 06 Июля 2013, 20:37:12 »

Можно подвинуть подрамник.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!