Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предпусковые подогреватели: Webasto ( Вебасто ), Hydronic, и др. на CR-V gen4  (Прочитано 50845 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #120 : 06 Января 2014, 19:24:00 »

АКПП с антифризом соприкасается только радиатором охлаждения жидкости коробки.
Если машина стоит то и масло не гоняется внутри радиатора.
Интересно чем Сибирь отличается от остальной России где от частых прогревов кольца залегают в моторах?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #121 : 06 Января 2014, 19:38:06 »

Живу в сибири уже девятый год ни разу о таком не слышал.
А морозы у нас вплоть до -45 бывают, -25-30 несколько недель в году.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #122 : 06 Января 2014, 23:00:40 »

АКПП с антифризом соприкасается только радиатором охлаждения жидкости коробки.
Если машина стоит то и масло не гоняется внутри радиатора.
Все правильно. Только после запуска жидкость АКП практически сразу станет прогреваться с вебастой, без нее прогрев куда медленней.
Интересно чем Сибирь отличается от остальной России где от частых прогревов кольца залегают в моторах?
Я бы не сказал что кольца залегают от частых прогревов. Скорее от частых не прогретых выключений двигателя.
Когда на морозе мы глушим двигатель, в картер двигателя неприменно попадает конденсат, который попадает в масло. Если после запуска, автомобиль прогреется, и проедет порядка 15-20 км. (по нормальной дороге, а не по пробкам), то накопившийся конденсат в масле испаряется. Если поездки короткие, конденсат, накопившийся в масле не успевает испариться, и как следствие накапливается, и выпадает в виде эмульсии. Такое масло уже не будет должным образом защищать двигатель, даст отложения, кокс масленных колец.
Теперь важный момент. Если вы пользуетесь автозапуском, для поддержания температуры в двигателе, и температура двигателя (масла, картерных газов) между циклами не будет опускаться ниже 0, то это фактически можно приравнять к одному циклу (запуск-прогрев-остановка двигателя). С другой стороны -это длительная работа на холостом ходу, в режиме непрогретого двигателя, что так же не на пользу двигателю.
О состоянии закоксованности колец, а так же состояния масла косвенно можно судить по маслозаливной крышке. Если видите на ней эмульсию, значит масло постепенно накапливает конденсат...
p.s. сам не много не правильно написал, исправляюсь:
конденсат выделяется при температуре не 0 град., а при температуре ниже точки росы.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #123 : 07 Января 2014, 00:01:21 »

Валентин про масло все верно. Именно поэтому всегда меняю его с интервалом 6-7 тыс км.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #124 : 07 Января 2014, 00:28:16 »

Я меняю масло через 7,5 тыс+ пользуюсь подогревателем.
По поводу АКБ не заморачиваюсь, если даже и придется его раньше времени менять, то его стоимость соизмерима со стоимость замены тормозных колодок.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #125 : 07 Января 2014, 09:07:08 »

Да АКБ не жалко.
Дело в другом.
Ну например, запланирована поездка в 7 утра с ребенком к врачу, потом всех развезти по делам.
Встаете, а машина не заводится - подогреватель высосал акум в ноль, и начинается головомойка....Весь день, все планы через ж....
Вот при малых пробегах с подогревателем в такие ситуации попасть нечего делать.

С автопрогревом и дист. заводом не менее удобно, еще и сиденья нагреются.
А на сэкономленные 60-70 тыс можно бенза на 10 лет автопрогревов купить.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #126 : 07 Января 2014, 11:45:21 »

Ну например, запланирована поездка в 7 утра с ребенком к врачу, потом всех развезти по делам.
Встаете, а машина не заводится - подогреватель акум в ноль
не надо так до крайности доводить. если куча способов, с экономить АКБ: можно например снизить порог температуры, при котором включаете подогреватель, (например пользоваться при температуре -10 и ниже), сократить время прогрева (не ждать 40 минут , пока салон прогреется, а минут 15-20, чтоб обеспечить мягкий пуск двигателя),  климат можно не включать( у меня подозрение, что он высасысывает АКБ больше самого подогревателя), и хотя бы иногда заглядывать под капот, проверять зеленый глазок АКБ.
Сам на себя никаких из вышесказанных ограничений не накладываю, кроме того, на стоянке включаю подогреватель, когда есть необходимость кого то ждать (бывает и 10 минут, и 2 часа). Правда в моем случае это отбивается большими пробегами, порядка 100 км (1час за рулем) ежедневно. АКБ ни разу с покупки не подзаряжался, глазок зеленый. Будет возможность, подзаряжу.
А на сэкономленные 60-70 тыс можно бенза на 10 лет автопрогревов купить.
Я в 40 смог уложиться, к тому же смысл не в экономии бензина, а в экономии ресурса двигателя. (1 час работы, двигателя на холостом ходу, по разным оценкам эквивалентен 10-25 км пробега, 1 холодный пуск в -20, опять же по разным данным приравнивают к 250-1000 км пробега). Я его лучше проеду, чем на автозапуски потрачу.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #127 : 07 Января 2014, 12:57:00 »

Не всем подходит. Мне до работы 5 км и обратно 5 км. При этом со средней скоростью 5 км\час.
Не знаю кто это придумал про эквивалент 250-1000 км.
Но если посчитать сколько раз я заводился при -20 за 5 лет на прошлой машине, то двиг там явно миллион км прошел))
Однако все отлично, компрессия в норме, масло не ел.
А если вспомнить, что первую зиму я его без автопрогрева и в -42 заводил?  Смеющийся



Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #128 : 07 Января 2014, 15:58:26 »

Не всем подходит. Мне до работы 5 км и обратно 5 км. При этом со средней скоростью 5 км\час.
Получается в день 10 км, со средней скоростью 5 км/ч, это 2 часа работы двигателя. Не ужели думаете этого недостаточно чтобы восстановить разряд АКБ, который 20 -30 минут вращал помпу? Если 5 км за 5 минут, тогда да, АКБ будет садиться.
Не знаю кто это придумал про эквивалент 250-1000 км.
Тоже не знаю. В разных статьях читал. Согласен не научный показатель, но думаю, кто занимается ремонтом двигателей не будут это оспаривать.
Но если посчитать сколько раз я заводился при -20 за 5 лет на прошлой машине, то двиг там явно миллион км прошел))
Во первых не каждый запуск в -20 можно считать таковым. К примеру вы оставили машину на 4 часа. Двигатель не остынет до -20.  Думаю все понимают, есть разница, если  запустить в - 20 автомобиль, который простоял ночь, или двое суток.
Но даже если Прикинуть, что в зиме 3 месяца, и каждый день запуск в -20, то за 5 лет набегает 450 холодных запусков.
450х250=112500 км (250 км считается для бензинового двигателя);
450х1000=450 000 км (1000 км считается для дизельного двигателя).
Цифры вполне адекватные, и существенные. Вполне можно объяснить, почему один проедет без ремонта двигателя 500-600 тыс., а другой капиталит на 100 тыс.
Однако все отлично, компрессия в норме, масло не ел.
А если вспомнить, что первую зиму я его без автопрогрева и в -42 заводил?  Смеющийся
Ну покажите хотя бы фото двигателя, с указанием пробега, а то как то голословно.
Может вы за 5 лет проехали всего 100 тыс. км., так извините, это не показатель. Это пробег, на который завод дает гарантию, при самых жестких условиях.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #129 : 07 Января 2014, 16:16:26 »

Я за 5 лет проехал 60 тыс.
А если учитывать мнения мнимых экспердов то больше миллиона км.
У меня сейчас автопрогрев включается при достижении температуры двигателя -18 градусов,
при температуре воздуха ночью -23 заводится за время с вечера до утра 3-4 раза. Так что подсчеты ваши не совсем в тему.
При средней скорости 5 км (практически холостой ход), при работе всего освещения, подогрева сидений, климата, подогрева зеркал - генератор не способен зарядить разрядившийся аккумулятор.

Мне не жалко потратить 40-60 тыс на вебасту, просто это куда геморройнее в сравнении с обычным автопрогревом.
И я не вижу никакого смысла в ней, имея опыт обслуживания автомобиля в Сибири.
Подогрев сидений она не включит и садится на кожу в -30 вообще не айс.
Не хочу следить за АКБ, не хочу делать ТО подогревателю.
Никаких лишних брелоков, управления по GSM и прочей лабуды.
И еще никто не вызовет пожарных взламывать капот и тушить пожар в мотороном отсеке )

Я даже не знаю есть ли у меня скрежет шестерни распредвала. Завел за 15 минут до поездки и сел уже в работающую теплую машину. Все.

Никаких плюсов у вебасты нет кроме экономии ресурса двигателя.
А за 9 лет я с такой проблемой сам не сталкивался и ни от кого не слышал, что автпрогревы убили двигатель.
Никто тут даже это не обсуждает.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #130 : 07 Января 2014, 23:45:33 »

color
Поддерживаю твое мнение. У меня за 10 лет уже четвертая машина, все были с автозапусками. Проблемы с жором масла были только на первой машине - древней таёте за 300тыщ пробега и явно не из-за автозапуска)))
На последнем Форде откатал 120 тыщ, масло менял сначала раз в 20тыщ, после окончания гарантии - раз в 10тыщ, никаких проблем, никогда не доливал.
Так что, может в теории, автозапуск - зло, а на практике ни у меня ни у моих знакомых проблем из-за него не было. А вот с Вебастой один товарищ стабильно каждую зиму выхватывает проблемы с севшей акб..
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #131 : 08 Января 2014, 23:49:10 »

Мне не жалко потратить 40-60 тыс на вебасту, просто это куда геморройнее в сравнении с обычным автопрогревом.
И я не вижу никакого смысла в ней, имея опыт обслуживания автомобиля в Сибири.
Подогрев сидений она не включит и садится на кожу в -30 вообще не айс.
Не хочу следить за АКБ, не хочу делать ТО подогревателю.
Никаких лишних брелоков, управления по GSM и прочей лабуды.
И еще никто не вызовет пожарных взламывать капот и тушить пожар в мотороном отсеке )


Явно говорит человек, который ни разу не пользовался вебастой. Сам также думал, пока не поставил.
- За 5 лет у тебя пробег 60 тысяч. Тебе вебасто не актуально, ты машину меняешь раньше, чем она успеет основательно износиться. Дальше - гемор следующего хозяина, который тебя не касается.
- Сам вебасто практически не жрет акум, его помпа сосет 3 ампер\час, даже самый слабый акум на 45 ампер часов особо не почувствует такой нагрузки. Сосет акум салонный вентилятор. Я например включаю  вебасту по 3-4 раза в день, иногда по 30 минут, иногда по часу, иногда с подогревом салона, иногда без.  Как удобно.
- Посчитай расход бензина при 3-4 кратном заводе на автопрогреве за ночь, на 20-25 минут, если я тебя правильно понял. Ресурс мотора для тебя не актуален к сожалению, а так бы, тоже немешало бы посчитать.
- Следить за АКБ - раз в пару месяцев открыть капот и глянуть на зеленый глазок акума - тебя напрягает?  то подогревателя делается раз в 2-3 года при необходимости.
- Никаких лишних брилоков и прочей лабуды нет.  Есть мобильный телефон и номер , на который ты звонишь. А вот у тебя, есть геморой с лишним брелком, с расстоянием от твоей квартиры до места парковки авто, чтобы запустить автозапуск. Есть также повышенная плата за КАСКО, в размере , по моему 40 штук, так как тачка у тебя с автозапуском. Есть повышенный риск угона твоего авто.
- Изучи матчасть вебасто, потом говори про пожарных )

Автозапуск подкупает народ своей дешевизной относительно вебасто, однако реальные расходы на каско, и головняк с запуском с брелока, расстоянием до машины,  а также литры бензина потраченные на прогрев - вот это реальный головняк. 

Мне ваще вот интересно, например стоит у тебя машина, ВНЕ досягаемости брелока твоего. И автозапуск запрограммирован на запуск при определенной температуре, и заводится она у тебя по 3-4 раза за ночь. А ты тусуешься в выходные дома, не нужно тебе никуда ехать. Двое суток она будет молотить чтоль без толку, по 8 раз в сутки?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #132 : 09 Января 2014, 00:02:38 »

Егор тут спор зашел в плоскость абсолютно разных подходов к прогреву двс.
Автономка - это современный высокотехнологичный, но при этом дорогой способ.
Автозапуск - относительно простое и недорогое решение, т.е. по-русски.
Спорить можно до бесконечности, мое мнение от этого спора точно не изменится, твое думаю тоже.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #133 : 09 Января 2014, 00:09:02 »

Да, безусловно не изменится.  Вещь очень комфортная, буду ставить на все авто в дальнейшем.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #134 : 09 Января 2014, 00:13:11 »

Явно говорит человек, который ни разу не пользовался вебастой. Сам также думал, пока не поставил.
Кто пользовался вебастой, тот в дальнейшем поставит и на следующую машину, ни с кем советоваться не станет. Преимущества и недостатки освещены, каждый пусть сам для решает.
p.s.Тема про вебасту в Москве.  Автозапуск в Москве на машины с таким рейтингом угоняемости как у СРВ, мало кто рассматривает.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!