KirK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
превасХОНДА=)
Имя:Кирилл Авто:CR-V RD1, АКПП год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #15 : 13 Августа 2008, 08:52:02 » |
|
Ребят, а какая минимально допустимая толщина тормозных дисков на СРВ-1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #16 : 13 Августа 2008, 08:54:26 » |
|
Ребят, а какая минимально допустимая толщина тормозных дисков на СРВ-1?
21мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
turuya
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 21 Августа 2008, 10:41:18 » |
|
И я вылечился Диски новые плюс колодки. И жить стало намного легче Осталось решить одну проблемку - небольшую вибрацию в диапазоне 120-140 км/ч. Хотя, если быстро его проскакивать, да по нашим дорогам, особо и не замечаешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 21 Августа 2008, 21:24:21 » |
|
Осталось решить одну проблемку - небольшую вибрацию в диапазоне 120-140 км/ч. Хотя, если быстро его проскакивать, да по нашим дорогам, особо и не замечаешь... Нечто похожее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #19 : 06 Октября 2008, 17:50:34 » |
|
Вот и у меня начались проблемы Периодически возникала вибрация на руле при торможении. Поменял передние пружины, вроде прошло.. Месяц было всё нормально и вдруг опять началось. Причём на скоростях до 80-100 всё нормально, а вот после... Смущает, что эта фигня не постоянна. Езжу дважды в день по одной дороге. Днём есть вибрация, а вечером нет! Как это объяснить? ЗЫ. На днях поменял резину, провёл осмотр колодок-дисков-суппортов-подшипников-сайлентов и прочих шаровых. Замечаний нет. Голова постепенно ломается. Может это быть от отсутствия скобок, по которым должны перемещаться колодки? Мне машина без них досталась, но до сих пор проблем не было. Колодки Кашияма, износ много меньше половины, прошли всего около 15000.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 06 Октября 2008, 23:26:03 » |
|
Может это быть от отсутствия скобок, по которым должны перемещаться колодки? Пластины, как вариант. А вдруг поможет:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Belyakov_Semen
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Семён Авто:Honda CR-V год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #21 : 05 Марта 2009, 17:06:11 » |
|
Всем привет! Подскажите из-за чего такое может быть, еду по ровной дороге, скорость не важно какая, начинаю тормозить и очень сильная вибрация в руль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #22 : 05 Марта 2009, 17:10:48 » |
|
Диски тормозные повело. Отдать токарю на проточку, не забывая, что минимальная толщина диска 21мм. И, кстати, амплитуда и частота вибрации зависят от скорости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #23 : 05 Марта 2009, 17:52:27 » |
|
тебе верно ответили, диски кривые. не колодки, а диски. суппорта - они же с плавающей скобой. там есть чему ходуном ходить в норме. похоже, сервисмены обнаружили в тебе возможность подзаработать. верное решение - сначала попробовать проточить, если более 21 мм толщина диска, но может не помочь (мне помогло мало) - тогда замена тормозных дисков. колодки менять - ну если стёрлись, то конечно, но это уж самому своим глазом легко посмотреть, в суппорте окно для этого есть. заодно не помешает смазать направляющие суппортов.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Alias
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
HONDA CR-V'01, USA, АКПП
Имя:Александр Авто:B20Z2, АКПП, левый руль год:2001 г.42
|
|
« Ответ #24 : 08 Июня 2009, 18:33:52 » |
|
Било рулевое при торможении, особенно под горку. В Хонда-центре, город Новокузнецк, сказали однозначно менять верхний рычаг на правой стороне. Задумался.... забил, денег не было. Позже в том же городе бы по случаю в автотехценре Мобил 1 , по другим вопросам. Заодно поделился с мастером "той" проблемкой. Ответ был такой: "..точим диски, и все будет замечательно!" Ну что я вам скажу, так и вышло! 40 минут проточка дисков, прямо на машине, 1000 рублей цена вопроса! Результат замечательный, даже колодки не менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #25 : 08 Июня 2009, 18:38:58 » |
|
Погорячились они про рычаг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoldEagle
Гость
|
|
« Ответ #26 : 10 Августа 2009, 18:05:04 » |
|
После замены левой наружной гранаты и левого тормозного шланга появилось биение при торможении. Вместе с биением раздается некий хруст, происходит это только при плавном торможении, и при минимальной скорости, перед самой остановкой. На больших скоростях этого нет. Звуки, если не ошибаюсь, исходят откуда-то по центру авто, такое ощущение, что где-то в районе коробки. По звукам склаывается впечатление, что две очень неровные поверхности трутся друг о друга. + появился свист колодок. Колодки снимали - все ок, выработки практически нет, диски вроде ровные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #27 : 10 Августа 2009, 19:36:36 » |
|
мож в тройном шарнире ролики наиберот поставили
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #28 : 10 Августа 2009, 20:25:00 » |
|
Когда меняли внешний шрус, снимали, наверное, привод в сборе. Потом если собирали внутренний, неправильно поставили ролики, как заметил Garrik. Фиксаторы роликов ставятся во внутрь. И ещё когда разбирается внутренний шрус, то ставятся метки, чтобы на каждый вал крестовины попал свой ролик. Возможно, даже внутренний шрус не вошёл до упора и стопорное кольцо не на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoldEagle
Гость
|
|
« Ответ #29 : 10 Августа 2009, 20:35:44 » |
|
Ролики поставили правильно, лично контролировал весь процесс, возились больше часа, прежде чем воткнули. Но вот меток никаких не ставили. Возможно, что и шрус не до упора, т.к. когда ставили пыльник, то он все время норовил соскочить, потом его зажали и затянули. Ехать к ним, чтобы разбирали и собирали по новой? Или проще самому залезть и пошаманить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|