sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #90 : 13 Апреля 2011, 19:37:14 » |
|
так она у тебя пропала?
так я же писал,что один раз появилась после торможения с 60 км\ч до 0..второй раз с 40км\ч до 0...вибрация была ооооочень сильная.руль ходил верх вниз сантиметра на 4-5...и всё ...третий раз торможу и всё как и прежде..тихо, мягко, ровно...с того момета проехал где то 100 км...ничего странного не происходило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #91 : 01 Мая 2011, 23:42:11 » |
|
Недавно началась опять вибрация на руле при торможении если тормозишь с >60 км\час...причём постоянно, ну думал всё...попал на тормозные диски и колодки.Но не такая конечно сильная как я говорил раньше ..а в половину того что было....и тут случилось ЧУДО.....еду я как то с дачи и думаю, а дай как я попробую руль повыше поставить...а вдруг поможет....Поставил руль где то на сантиметра два повыше и....вибрация при торможении пропала....я был в шоке..как так то...??! что же там могло вибрацию давать при торможении на скорости больше 60км\ч,товарищи знатоки,подскажите? если тормозил с 60 до 0 вибрация была, но совсем еле заметная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keyy
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #92 : 05 Мая 2011, 16:58:08 » |
|
Тоже была вибрация руля при притормаживании.При снежении скорости торможение шло небольшими рывками.Замена тормозных дисков не чего не дала.Недавно поменял все сайлент-блоки на полиуретан и всё исчезло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega10
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V левый руль, АКПП, 2литра, 147 л.с. год:1999 г.с. Верхняя Тойма Архангельской области
|
|
« Ответ #93 : 08 Июля 2011, 19:16:51 » |
|
Думаю все просто, все пишут про диски, колодки... У меня было биение при торможении, оказалось разбиты сайлентблоки на верхнем рычаге, при движении нажимаешь на тормоз, начинает трясти сам рычаг, через тяги отдает на руль. Посмотри, покачай колесо верх-низ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 08 Июля 2011, 19:52:08 » |
|
Надо внимательнее смотреть состояние подвески, а не тыкать пальцем в небо.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #95 : 19 Июля 2011, 07:31:33 » |
|
Проблема вибрации при торможении меня коснулась года 2-3 назад. Что сделал: 1. Поменял сайлентблоки верхних рычагов (передние были разбиты и люфтили). 2. Поменял передние сайлентблоки переднего нижнего рычага(тоже был люфт). 3. Снял переднее колесо со ступицы, очистил посадочное место от наслоений ржавчины и грязи, поставил обратно, затянул требуемым моментом(от руки, а не ногами). Вибрации нет по сей день.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Vzhik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, RD1, японец год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #96 : 24 Апреля 2013, 14:26:56 » |
|
С пол года , а то и больше появилось небольшое биение руля при торможении, в начале не обращал внимание, но потом достало. Начал с передних верхних сайлентблоков, заменил, но вибрация осталась, скрипы пропали)) Месяц назад проточил передние диски, установил новые колодки: тормозит-как новая, хотя износ дисков был минимален! Но все равно были немного кривоваты! Теперь все хорошо. Теперь эпопея с задними тормозами, но это в другой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manola
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
cr-v 2001 USA АКПП Дмитрий Москва
Имя:Дмитрий Авто:cr-v год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 05 Сентября 2013, 15:27:34 » |
|
Была вибрация из за лопнувшего корта в покрышке. Обнаружилось при замене резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #98 : 12 Сентября 2013, 23:56:28 » |
|
День добрый! Вот такой подарок оказался в правом суппорте - piston.jpg. Подскажите: - может закусывание цилиндра одного из колес быть причиной периодически появляющейся и исчезающей вибрации на руль при торможении на скоростях от 70 км/ч или диски уже повело? - каверны довольно глубокие - что делать с таким цилиндром? - на чашке суппорте заметны "набитые" участки - если менять цилиндр, то и суппорт? Или все-таки можно обойтись цилиндром? Ценник на суппорт оригинал просто негуманный... Буду благодарен...
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Vzhik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, RD1, японец год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #99 : 13 Сентября 2013, 12:44:54 » |
|
Лучше конечно заменить, но наши Кулибины, что только не ремонтируют))) Нужно хорошенько очистить эту ржавчину и при этом постараться не поцарапать поршень. При установке обязательно заменить сальник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #100 : 13 Сентября 2013, 13:54:41 » |
|
Это не просто ржавчина, а раковины в металле, покрытые ржавчиной. Примерно до 0,1-0,2мм.
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 13 Сентября 2013, 19:16:38 » |
|
Миш, не понятно, была ли течь? Поршень 45216-SM4-003 Ремкомплект 01463-SV4-000
По ценам ориентируйся сам, там дублей полно.
ТО: Vzhik Дорогой, Олег! Не теряю надежды, что 13-е сообщение за пять лет пребывания здесь, будет, куда полезнее, чем предыдущие 12-ть постов.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #102 : 14 Сентября 2013, 13:08:09 » |
|
Кирилл! В том-то и дело что не текло. Сальник как новый (тактильно), хоть и с прикипевшей ржавчиной по внешней кромке(seal). В пыльнике цилиндра дыра(dcover). А в чашке заметно "набитое" место, но пальцем не ловится(calip). Само собой на смазку там даже намека не осталось - смазывалось ржавчиной, наверное. Ремкомплект конечно я заранее приобрел, но только один. Левый суппорт стоит на "отмачивании" - теперь гадаю какие там будут сюрпризы. Поршень получается под замену, хотя сначала хотел его обратно поставить, повернув на 180, так как из заменителей у меня тут только febest. А febest давно как матерное слово воспринимается. Так что 40 "зеленок" придется отслюнить за железяку. Вопрос один остается - все-таки повело диски из-за перегрева или легкое биение руля при торможении из-за закусываний и перекосов. Диски стоят delphi.
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 14 Сентября 2013, 19:02:35 » |
|
Перекос однозначно даст вибрацию, а с диском станет все ясно, как только все соберешь обратно. Нет, текло, вот и хорошо! Почисти поршень, не меняя его. Перед сборкой вычисти всю ржавчину, из проточек сальника и пыльника. Та ржавчина, что не фото, это результат дырки в пыльнике. В отношении поворота на 180", никакой разницы не будет, потому, что коррозировала рабочая поверхность пыльника, а не поверхность цилиндра внутри.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #104 : 19 Сентября 2013, 08:13:04 » |
|
Привет! Кирилл! Я тут уже приболеть и выздоровить успел. Левый суппорт оказался несколько лучше, если можно так сказать. Направляющие пришлось вынимать с помощью съемника. Та, почти затвердевшая смазка, что осталась явно заводская еще. Пыльник хоть и целый, но, если так можно выразиться, лежит неравномерно - как будто его складку закусило в одном месте между поршнем и корпусом. Что там внутри посмотрим после того как придет заказанный ремкомплект.
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
|