Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 02:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с сажевым фильтром  (Прочитано 6425 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Andrew_777
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2
год:2007
г.Москва
« : 17 Июля 2013, 14:51:26 »

Доброго времени суток! Машина HONDA CR-V 2007 (restyle, от 7го года, 3тья по счету)
Вообщем суть проблемы: по дороге в отпуск(ехал по трасе), загорелась иконка сажевого фильтра, через некоторое время выcкочил ckeck engine, двигатель ушел в безопасный режим, выключился круиз контроль. Прокалка принудительная фильтра не помогает( индикатор сажевого то загорается, то гаснет, check  engine остается, машина не едет)
Подскажите пожалуйста как это можно исправить, возможно я не так прокаливаю фильтр, сам я нахожусь в отпуске, за границей.

P.S. Прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, я искал по веткам форума, не нашел ответа, Спасибо!
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #1 : 17 Июля 2013, 16:10:22 »

А диагностика что говорит? Если уже делали принудительный прожиг, то и диагностика какая-то проводилась наверное?
Записан
Andrew_777
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2
год:2007
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Июля 2013, 23:47:43 »

 Злой]

Под прожигом, я имел в виду, скорость 60 км.ч и оборот 2 тысячи на 15-20 минут. Возможно я не так это делал, прошу помощи.
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #3 : 06 Августа 2013, 22:23:03 »

Если дв-ль в "безопасном режиме" то скорее всего никакими оборотами и прожигами не обойдёшься.Первое это диагностика и выяснение причины.
Судя по долгому молчанию проблема разрешилась таки.Хотелось бы услышать причины и последствия,думаю это будет полезным для всех.
Записан
mexx2813
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Maксим
Авто:Honda CR-V 2.2 i-ctdi механика лев. руль
год:2008
г.Новосибирск / Германия
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 20:22:55 »

Всем привет я хочу рассказать долгую историю как я победил проблемму с сажевым филтром. Я в прошлом году приобрёл себе СеРВант дизельный и через месяц на нём поехал в крым и примерно через неделю прибывания там, загорелась иконка сажевого фильтра, и гарела постоянно, после чего я пробывал всё-изъездил почти всё побережье чёрного моря, разгонялся (как написано в книге) до 60 км/ч и старался удерживать скорость в течении 30-40 мин., просто прогазовывал думал, что может продуется  Улыбка  ничего не помогло. После поехал в Симферополь на сервис, диагностика показала что сажевый фильтр забит на глушняк ! Но удалось с ноутбуком ихним этот фильтр прожечь. Программа длилась примерно 40 мин. после чего потухла иконка сажевого фильтра! К стати электрик посоветывал мне заправляться только на хороших заправках типа "шел"! Накатал я примерно 1500 км и ...... опять всё по новой !!!!! Опять загарелась таже иконка, выключился круиз контроль и двигатель ушел в безопасный режим! И это случилось уже по дороге домой и до дома оставалось примерно 1000 км, а когда я добрался до дома, то сразу же поехал на сервис, опять так же прожгли фильтр этот и сказали что это у этих двигателей частая проблемма. На немецкой саляре я проехал после этого ещё 3000 км  и опять всё по новой !!!!! Потом поехал на другой сервис где ей помепяли программные мозги и сказали что теперь она будет сама определять степень загрязнения и автаматически его прожигать! После этого я уже проехал 25000 км и пока жаловаться не на что !!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!