Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 01:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из Москвы в Барселону на Honda CR-V RD1  (Прочитано 7281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« : 19 Августа 2013, 00:35:01 »

1 машина, 4 человека, 10 государств, более 9000 км. Бесценные воспоминания. Новые города, удивительные знакомства, 3000 фотографий.

Без контактов с местными ДПС, без штрафов, без очередей на границе Улыбка Отпуск well done!

"Спасибо всем, кто крутил пальцем у виска, когда слышал о наших отпускных планах, - вы меня вдохновляете Улыбка" /© Алина Порошина, участница нашего Евротура/




Давно думал сгонять на машине в Европу, сначала хотелось в северную часть, но как-то вечером сидев с другом за пивом, мы подумали, а не поехать ли нам в Испанию? Благо опыт путешествий на авто, правда по России и СНГ, имеется, да и вообще я не представляю свою жизнь без машины! Поделившись этой идеей с нашей подругой, она нас тут же поддержала, да ещё и оказалось, что и её подруга не против отправиться в такое путешествие. Ну, всё, решено – едем! И тут началось: готовим паспорта, готовим визы, составляем маршрут, бронируем отели, рассчитываем бюджет, подгадываем, чтобы у всех четырёх человек совпадал отпуск. Визы делали через визовый центр Испании, кстати, готова она была через пять дней после подачи документов и дали её на 6 месяцев. Близится день, а затем и час отъезда, а в воздухе чувствуется какая-то нервозность… Впереди нас ждёт путь почти в 10000 км от Москвы до Барселоны и обратно. Что имеем:  моя любимая Honda CR-V, только что подготовленная в клубном сервисе, на новых 17-ых колёсах и четыре человека с огромнейшим желанием совершить этот сумасшедший Евротур!



И так, пятница, 26 июля 2013 года, в 04:00 мы выезжаем из Москвы. К сожалению, никому перед поездкой абсолютно не удалось поспать, да и в четверг я работал допоздна… Первый отрезок нам предстоял в 2000 км от Москвы до Вены. Московская область, Смоленская, Минск, Брест и вот она,  через 1000 км от Москвы – граница с Евросоюзом! Пересекали мы границу в Домачёво, что в 30 км от Бреста, весь процесс занял около 40 мин, если ехать через сам Брест, то это отняло бы несколько часов.

И вот она Польша, собственно в Польше, скажем так, дорога кончилась! Если от Москвы мы ехали по трассе, где по две полосы в каждом направлении, да и ограничение обычно в 120 км/ч, то Польская дорога скорее напоминала дорогу в моём дачном посёлке в Подмосковье. Хотя нет! У меня на даче дорога лучше, хотя бы грузовиков нет! По одной полосе в каждую сторону, постоянно друг за другом населённые пункты с ограничение в 50 км/ч, довольно плотный поток, огромное количество фур, ремонты дорог и постоянные «круги» на которых возникают заторы. Проехав по таким дорогам не одну сотню км, сразу после Варшавы началась автострада. Однако наша радость длилась не долго, т.к. буквально за несколько километров до Чехии автострада закрыта, толи на ремонт, или её ещё не достроили. Мне это всё напомнило фильм Евротур:

- Скоро поезд на Берлин?
- Да! Железную дорогу уже строят.

В общем в Чехию мы въехали через какие то объезды, а точнее через какую то деревню. Но, в Чехии уже всё совсем по-другому! Заправив полный бак и наклеив на лобовое стекло виньетку, мы полетели по шикарному автобану в сторону Австрии. Пролетев Чехию со скоростью звука, мы въезжаем в Австрию, где опять же заправляемся и покупаем теперь уже Австрийскую виньетку.

И вот она! Вот она Вена! Суббота, 27 июля 2013, 04:00 по Московскому времени, автомобиль марки Honda CR-V с московскими номерами въезжает в Австрийскую столицу! Поскольку вместо навигатора, у нас были только загруженные в кеше с хреновым масштабом Google Maps и красные от усталости глаза, нам было трудновато найти нашу гостиницу, однако русскоговорящий «hotel keeper» оказался нереально крутым человеком, который встретил нас на своей машине и сопроводил нас до самой гостиницы!

На улице уже светает и мы наконец то ложимся спать после двух суток бодрствования и 2000 км дорог.

Вена прекрасна! Город очень уютный, с огромным количеством старинных сооружений, с прекрасными мощёными тротуарами, с чарующими улицами и с шикарнейшей организацией дорожного движения!

В первый же день мы поехали на Kahlenberger Friedhof, гора, откуда открывается шикарнейший вид на весь город. Погода была аномально жаркой, +37. Насладившись видами и холодной газировкой, ну а кто то и пивом, мы посетили католический храм.


Затем были прогулки по центру и пригороду, австрийский Макдональдс, который вполне съедобен в отличии от российского, а также вечерняя посиделка в баре, где мы познакомились с двумя очень интересными людьми.  Знакомство с ними это вообще отдельная история! В городе множество небольших уютных баров и кафешек. Причём бармен и есть владелец этого заведения. Это мелкий бизнес, которого у нас нет. Так вот, зайдя с другом в один из таких баров, мы поняли, что свободных мест нет, на что бармен ответил, что это не проблема! Достав два ящика из-под пива (в качестве стульев), он подсадил нас к каким то ребятам за стол. Мы были, мягко говоря в шоке! Ну вы можете такое представить у нас? Да никогда в жизни! Всё-таки нам было как-то неловко, и мы спросили у этих ребят нормально ли это, на что один из них ответил: «А что вас смущает?». Оказывается эти двое ребят тоже НЕ ЗНАЮТ друг друга, но у них это абсолютно нормально! И тут началась наша двухчасовая беседа. Они довольно много интересовались Россией, просили передать привет Сноудену по возвращении. Мы говорили на всевозможные темы: политики, культуры, общества и .т.п. Долго рассказывать, это была очень приятная беседа, где 2 часа пролетели, как 10 мин. Но время 1:00 по местному  и все расходятся домой. Да и нам не надо долго засиживаться, ведь на следующий день мы отправляемся в Италию.





И так, выезжаем в Италию! Следующий отрезок почти в 700 км, пункт назначения Падуя, что в 15 км от Венеции. Сразу говорю, что 700 км в Европе это не 700 км в России (про Польшу я вообще молчу, крайне негативное впечатление). Пролетев это расстояние часов за 6, мы добрались до нашей гостиницы.

…Тихий средиземноморский вечер, небольшой городок на севере Италии, лишь легкий ветерок нарушает полнейшую тишину, два Итальянца спокойной потягивают пиво в баре на открытых уличных местах… В этот самый момент к бару подлетают двое ребят на машине с российскими номерами, выпрыгивают из неё и идут по дороге метров 25 назад, чтобы посмотреть какой там был знак, можно ли парковаться.  Убедившись, что парковаться здесь не запрещено, мы забежали в бар. С полуотвисшей челюстью итальянцы переглянулись (этих лиц я не забуду никогда!) и давай дальше наблюдать весь процесс!

В бар мы заехали, чтобы купить чтонибудь попить и выяснить где находятся ближайшие магазины. Поскольку время было почти 20:00 нам сказали, что все магазины закрыты, круглосуточных магазинов в Европе практически нет, за исключением некоторых заправок. Взяв по бутылочке колы, мы провели разведку на наличие заправок и мест питания. Выяснив, что все заправки закрыты (нет, они, конечно, работают, но только в режиме самообслуживания, вставляешь банковскую карту в бензоколонку и заправляешься), мы немного перевели дух в гостинице и поехали в пиццерию, которая к счастью работает до 02:00. Это была волшебная пицца! Именно такая пицца, которая должна быть! Оттрапезничав, мы направились изучать ночной город.

На следующий день мы поехали в Венецию! Доехав до огромнейшей многоуровневой автостоянки и припарковавшись, мы сели на «морской трамвайчик», которые идут один за другим по разным маршрутам, мы доплыли до площади Сан Марко. Встретив там наших московских друзей (так совпало, что наши друзья в то же самое время поехали на машине в путешествие в Италию) мы целый день проведи в Венеции! Венецию словами не описать! Лучше смотрите фото! (в процессе загрузки Подмигивающий



После Венеции мы поехали в гости в кемпинг, где остановились наши московские друзья, чтобы отдохнуть и покупаться в море! (Кстати, в районе этих самых кемпингов есть магазины, которые работают допоздна). Однако по прибытию начался проливной дождь, но наших девчонок это не остановило, решили купаться – значит купаться!

Долго спать нет времени, и следующим утром мы выезжаем в Ниццу, что в 550 км от Падуи. На границе Италии и Франции нас поприветствовала, обсигналила и обфарила машина с Белорусскими номерами. Приятно! Проехав по лазурному берегу, по знаменитым трассам из Need for speed Porsche unleashed, заехав в Монако, мы прибыли к месту назначения. Сказать честно, Франция мне не понравилась, да и в Ницце я чувствовал себя как-то некомфортно. Во первых очень грязно, во вторых по мне сам город не уютный, огромное количество чернокожих и арабов, очень плохая организация движения очень узкие улицы и огромное количество всевозможного транспорта. В Ницце мы провели одну ночь. На следующий день мы едем в Марсель.

От Ниццы до Марселя всего 200 км, кстати, хочу отметить, что во Франции очень плохо с заправками, т.е. может быть одна на 70-80 км! И вот заехав на одну из этих редких заправок, я вдруг вижу – подъезжает праворульная Toyota с российскими номерами со 124 регионом. Я сразу иду к нему и начинаю диалог:

- Ты откуда едешь? С Красноярска?
- Да.
- И сколько ты уже в пути?
- Девятый день. Почти 9000 км проехал. Уже 1 раз масло менял.

Как оказалось, парень тоже держит путь в Барселону, едет один, спит в машине! Говорит, что жена и дети прилетят в Барселону на самолёте, в аэропорту он их встретит. Вот так вот! В общем, пообщавшись минут 10-15 и пожелав друг другу удачи, мы поехали дальше!

Девчонки настояли на том, чтобы по пути заехать в Прованс. Хотя это не совсем по пути, ну ладно, поехали.  Им вроде как понравилось, мне не очень. Французская деревня, местами с очень хреновым асфальтом, и опять же отсутствие указателей. В Марселе мне понравилось больше, но и от него я ожидал другого. Во всей Франции вообще как то плохо с дорожными указателями, если в Австрии и Италии всё понятно, то тут запутаться очень просто. Я скажу больше. Я до Марселя ехал без навигатора, но потом всё-таки пришлось его скачать, хорошо, что в «Макдаках» у них довольно шустрый wi-fi и никакого ограничения по трафику.  Прогулявшись по ночному городу, мы легли спать и на следующий день нас наконец то ждала Испания!

От Марселя до Барселоны 520 км. Чем ближе мы двигались к месту назначения, тем становилось жарче! Лето, солнце, отпуск и вот он! Вот он заветный указатель с надписью España! Четверг, 1 августа 2013 года, в 19:00 по местному, мы, проделав путь на машине в 4500 км от самой Москвы, въезжаем в Барселону!

ДА! Мы это сделали! Мы доехали до Барселоны! Мне просто хотелось расцеловать свою Honda! Огромная благодарность японским инженерам, за то, что делали  действительно надежные и достойные автомобили, Автомобили с большой буквы!  И конечно, огромная благодарность ребятам из CR-V Club сервиса, за то, что подготовили мою машину к этому автопробегу! Спасибо Вам!!!



Что меня сразу впечатлило в Барселоне – это дорожное движение! Настолько грамотно всё сделано, что сразу же возникает вопрос: «Ну, почему нас не так?».  Вообще, этот вопрос во время путешествия возникал часто.

Заселились мы в гостинице недалеко от центра, на Carrer del Torrent de l’Olla.
В тот же вечер,  передохнув, с ШИКАРНЕЙШИМ настроением и довольные собой, что МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ, поехали на пляж, туда, где я был ровно 13 лет назад, в августе 2000 года, в Sitges!

Продолжение следует...
Записан

PetrovichOld
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0AT lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 19 Августа 2013, 08:32:16 »

Во Франции полиция не проверяла наличие алкотестера в машине? А то пишут о обязательном наличии его в автомобиле.
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #2 : 19 Августа 2013, 09:16:35 »

Что и говорить - красавцы, особенно если учесть что Хонда немолода Афро Респект. Давайте фоток побольше на Камп Ноу в Барселоне побывали?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 19 Августа 2013, 09:54:31 »

Класс!!! Завидую белой завистью!!!
Только не совсем понял:
1. в пятницу 28-го июля 2013г.Непонимающий Это по какому календарю, Майя что-ли?
2. в субботу 29-го июля 2013г.Непонимающий А это по какому?
У меня перед глазами календарь: пятница - 26 июля, а суббота - 27-е было.
3. стартовали в 4.00 в пятницу, а в Вене были в 4.00 в субботу, т.е. за сутки прошли 2000 вёрст!!! Не верится как-то... и тут же пишите "ложимся спать после двух суток бодрствования и 2000 км дорог"...
Помогите разобраться... coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #4 : 19 Августа 2013, 10:23:23 »

Uri-67, очепятался Улыбка

1. Поправил  Улыбка
2. Поправил  Улыбка
3. Да, 2000 вёрст за сутки. После двух суток бодрствования т.к. до этого ночь не спали. Т.е. все встали на работу в четверг утром, а спать легли в субботу утром.
Записан

Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Августа 2013, 10:27:37 »

Во Франции полиция не проверяла наличие алкотестера в машине? А то пишут о обязательном наличии его в автомобиле.

Нет, никаких контактов с местными ДПС Улыбка А вообще, как говорят, если его нет, то особо не цепляются. Да и вообще никто не будет тебя останавливать если не нарушать
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 19 Августа 2013, 10:45:40 »

Вау, Серега, это круто! Буду читать )))
У меня брат с друзьями аналогично прокатились, я вам всем завидую, обязательно повторю!
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 19 Августа 2013, 11:17:15 »

Я, конечно..., но всё-таки... - 2000 километров за 24 часа... Шокирован Шокирован Шокирован
да ещё и не спавши 2-е суток... Шокирован Шокирован Шокирован
либо надо на постоянном адреналине, либо быть механическим существом, не знающим усталости..., путём ге мудрёных подсчётов получается, что средняя скорость у вас была не менее 95км/ч в течении 20 часов!!!
Если это так - вы заслуживаете особенно добрых слов.
P.S. Сам, "родившись за рулём" и имея определённую специальную подготовку, более 1500 км. в день не проезжал (по России). А после 2 дней и 2600 км. - день на восстановление.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #8 : 19 Августа 2013, 11:25:02 »

Интересный тур!!!Молодцы!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #9 : 19 Августа 2013, 11:28:35 »

Я, конечно..., но всё-таки... - 2000 километров за 24 часа... Шокирован Шокирован Шокирован
да ещё и не спавши 2-е суток... Шокирован Шокирован Шокирован
либо надо на постоянном адреналине, либо быть механическим существом, не знающим усталости..., путём ге мудрёных подсчётов получается, что средняя скорость у вас была не менее 95км/ч в течении 20 часов!!!
Если это так - вы заслуживаете особенно добрых слов.
P.S. Сам, "родившись за рулём" и имея определённую специальную подготовку, более 1500 км. в день не проезжал (по России). А после 2 дней и 2600 км. - день на восстановление.

Да, было тяжеловато, повторять бы не стал, только если перед этим хорошо выспаться! Но желание доехать на своей машине брало верх!  Улыбка
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 19 Августа 2013, 11:48:22 »

Серега, а ты один за рулем был? Или менялись?
Пиши дальше )
И интересно, конечно же, бюджет (бензин, пошлины и проч., проживание, питание). На развлечения и покупки - понятно дело, кто во что горазд, но если можно, то для примера цены Подмигивающий
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #11 : 19 Августа 2013, 11:59:15 »

Молодцы. Публикуй далее историю поездки.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #12 : 19 Августа 2013, 13:01:10 »

Серега, а ты один за рулем был? Или менялись?
Пиши дальше )
И интересно, конечно же, бюджет (бензин, пошлины и проч., проживание, питание). На развлечения и покупки - понятно дело, кто во что горазд, но если можно, то для примера цены Подмигивающий

Да, за рулём я был один, только в первый день я немного давал порулить подруге, чтобы поспать на пассажирском месте....
Но поспать к сожалению не удалось... Не в обиду ей, но несколько седых волос у меня прибавилось! tickedoff
В общем я решил, что дальше я еду сам!

Что касается бензина, самый дешевый в Испании - 1,44 Евро; самый дорогой в районе Монако - 1,99 Евро. 92-го нет, только 95-ый и 98-ой, на одной из заправок видел 106-ой. Я бы не сказал, что бензин прям намного лучше, но пахнет он совсем по другому. В Европе машины в основном дизельные, да и както поскромнее, другие ценности у людей. Т.е. нет такого количества дорогих машин как у нас, машины в основном маленькие, А и В класса, японцев практически нет, огромное количество пежо, ситроен, сеаты, фиаты, бмв. ЦРВ трёшки попадаются, но копейки и двойки, которые я видел - по пальцам пересчитать. Среди паркетников самый популярный Ниссан Кашкай. Очень много путешествующих на автодомах и с прицепами.

Что касается нашего бюджета - около 1700 Евро с человека (плюс/минус) за всё, включая бенз, платные дороги, виньетки, еда, вода, гостиницы и т.д. На трассах заезжали в макдак и другие фаст фуды, макдак даже не сравнить с российским, чтобы там не говорили мол во всём мире он одинаковый - не правда, да и меню отличается + пиво в наличии! Обязательно нужна банковская карта с чипом! Без неё никуда! Т.к. платные дороги, парковки, заправки часто оплачиваются только с неё! У меня Visa GOLD от Альфа-Банка - никаких проблем нигде не было! У ребят были и обычные карты с полосой - зачастую они не прокатывают, про сбербанковские карты я вообще молчу, они вообще почти нигде не работают.

Для примера:
бутылка колы 1,25 на всех заправках - 2,90 Евро
вода минеральная 1л - от 1,5 Евро
виньетка в Чехии на 10 суток - 16 Евро
подземный паркинг в Барселоне - 30 Евро/сутки
средний счёт в макдаке/бургер кинг/сабвей - 8 Евро
метро в барселоне - 2 Евро

По гостиницам потом всё распишу сколько стоит.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #13 : 19 Августа 2013, 14:24:40 »

классный рассказ. а вот про макдональдс не согласен. ели в нем в стокгольме и осло, наш нам понравился больше. в италии и испании пока не были, возможно и правда разница есть. про автопарк полностью согласен: за 9 дней видел 2 лексуса, ни одной мазды и пару кашкаев. наши трешки только в финке. легковых тоёт хватает, а так европейские марки в основном. и правильно.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 19 Августа 2013, 14:38:14 »

Спасибо, Серега, с нетерпением жду продолжения!
И побольше фото и рассказов об интересностях в пути Подмигивающий Пока не забылось!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!