Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о бензине для CR-V 2.4L. Зависит ли динамика от марки бензина? (голосование)  (Прочитано 73925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #150 : 28 Июля 2021, 17:28:03 »

с новья лил 95 экто, на пробеге около 40-50 тыс перешел на 92. разницы вообще никакой не почувствовал, имхо в наш архаичный двиг хоть масло подсолнечное заливай - ехать будет одинаково
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #151 : 28 Июля 2021, 17:35:25 »

Теоретически на 92 должно больше масла угорать.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #152 : 28 Июля 2021, 22:14:04 »

Пробовал пару раз заливать 95-й, разницы практически не ощутил, вернулся на 92.
Не вижу смысла, мощи и так хватает...
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1130




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #153 : 28 Июля 2021, 22:53:52 »

Я отъездил 8,5 лет на 3-м срв, все время на 95.пробовал 92, на низах разницы нет, а вот после 100 км чувствуется 95 лучше. Разгон живее после 100.
Сейчас у меня 5-й Сервант, так же лью 95.
 Причём на крышке указано не менее 91,что на 3ке,что на 5ке и, видимо на 4ке.
 Если пробеги очень большие, тогда, наверное, есть смысл экономить. Но тогда можно пойти дальше и брать для себя любимого не сметану, а сметанный продукт и т.п. Разницы ж особой нет, а ценник отличается больше чем на бенз.  Улыбка
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1130




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #154 : 29 Июля 2021, 10:37:40 »

с новья лил 95 экто, на пробеге около 40-50 тыс перешел на 92. разницы вообще никакой не почувствовал, имхо в наш архаичный двиг хоть масло подсолнечное заливай - ехать будет одинаково
Ну не знаю на счёт подсолнечного, хотя бы оливковое не рафинированное нужно.
 Может движки и архаичные, но Хонда всегда была требовательна к качеству жижи.
 Когда у меня была первая Хонда (Сивик 4д) на форумах не сидел, но у меня было много знакомых, работавших у официалов и у всех были Хонды, естественно. У них и обслуживался. Так вот тогда экономили на чем угодно, но не на жижах - всё лили только оригинал или хорошие заменители (в основном оригинал, т.к. был доступ к нему)
 А вот диски тормозные, колодки, тяги, фильтра (кроме масляного) брали различные заменители в 2-3 раза дешевле оригинала.
 С тех пор так и делаю всегда.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #155 : 29 Июля 2021, 15:36:04 »

Взято с драйва:
Тестили на аккорде
Режим тапок в пол, в баке 98 бензин, двигатель 2,4 литра.

— опережение зажигания, 22 градуса;
— уменьшение угла опережения зажигания, 0 градусов;
— нет сигнала от датчика ( это вольтаж по датчику детонации, некорректный перевод на русский), 4 вольта;
— контроль детонации, 0,25.
+ чуть выше показатель F Injector — тайминг форсунок, 13,18 м.секунд.

Теперь суть: при заливе нормального 98 бензина — стоковые мозги полностью убирают занижение углов зажигания, машина едет с максимальным опережением зажигания.
Показатель контроль детонации (определяется сложным путем мозгами), находится на допустимом уровне ( -25% от расчетного топового октана бензина).

Если в баке оказывается 95 бензин, показатели видоизменяются на:

-опережение зажигания, 17,5 градусов;
— уменьшение угла опережения зажигания, 4,5 градусов;
— вольтаж по датчику детонации, 4,3 вольт;
— контроль детонации, порядка 45 единиц.
— показатель F Injector — 13,7 м.секунд

на 92 топливе:

-опережение зажигания, 14,5 градусов;
— уменьшение угла опережения зажигания, 7,5 градусов;
— вольтаж по датчику детонации, 4,2 вольт;
— контроль детонации, 86-88 единиц.
— показатель F Injector — 14,2 м.секунд.

Что получаем… при уменьшении октана в баке, на стоке в режиме тапок в пол существенно режутся углы зажигания, что является одним из основных показателей влияющих на мощность ДВС.
На 95 уменьшение зажигания = (1- 17,5/22 )= 20%;
на 92 уменьшение зажигания = (1- 14,5/22)= 34%.

Показатель контроль детонации показывает политику работы мозга, почему собственно им и режутся углы зажигания.
Допустимый уровень данного показателя не выше 50%… на 98 бензине он отличный, на 95 он вписывается в допуски, на 92 запредельный и не вписывается допуски.
Показатель F Injector при понижении октана планомерно увеличивается — он характеризует большее время работы форсунок, т.е. ДВС работает менее экономично.

В режиме круиз, т.е. спокойного передвижения по городу картина более позитивная, чем при тапке в пол… но общая тенденция остается: больше расходуется топлива, показатель контроля детонации на 95 вписывается в допуски и на 92 превышает допуски.

На 8 боянах 2,4 литра в стоке, тема с уменьшениями углов зажигания еще более ярко выраженная, 98 октан рекомендован.
На двухлитровых все более радужно, 95 октан идет на отлично, 92 допустим и в принципе нормально принимается.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1130




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #156 : 29 Июля 2021, 18:35:37 »

О чем и речь. Афро
Больше октана, лучше едет, меньше всякой копоти.
Экономия на баке 92 вместо 95 = 290 р.
Ну так себе. Ну разве, что выкатываешь бак в день.
Хотя если так гонять (по баку в день), значит это надо для работы, соответственно бенз окупается и почему не лить нормальную горючку.
 При этом, судя по тестам, расход меньше, соответственно и экономия ещё меньше.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #157 : 26 Августа 2021, 12:30:00 »

меняю свой голос с 92 на 95. С начала пандемии в 2020 я перешел только на 92 и ездил на нем до этого августа. В связи с попыткой понять почему машина подъедает масло я перешел на 95 и да я чувствую разницу!
В разгоне ,в переключении передачи (время перехода на нее) и даже в общем урчании мотора особенно на сфетофоре в пробке.Машина стала легче. И почему-то после перехода на 95 и смены масла у меня за 1000 не ушло ни на ММ. но я пока одно с другим не связываю. Хотя хз почему так. почему в Июле на 1300 доливал, а в августе уже 1000 и ни-ни. Может жара спала? Но теперь буду на 95. 150р на баке не та экономия + всякими бонусами и кэшбеками она нивелируется.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #158 : 26 Августа 2021, 15:37:35 »

Естественно динамика зависит от марки бензина. 
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #159 : 26 Августа 2021, 17:20:41 »

меняю свой голос с 92 на 95.

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

А на 100 то как урчит и едет, песня!!! Но да, вот это уже дороговато конечно..
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #160 : 26 Августа 2021, 22:44:32 »

Да. Когда после бака 100 залил 95, то ощущение, что авто за жопу кто-то держит. Буде еще 100 заливать.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #161 : 26 Августа 2021, 23:17:06 »

у нас не форсированный конь, 100 уже не к чему  В замешательстве
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #162 : 26 Августа 2021, 23:31:21 »

но именно на 100 она едет так как надо
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1130




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #163 : 27 Августа 2021, 00:13:55 »

Я считаю 95й это минимум не ниже точно.
Даже газонокосилку 5м заправляю - реально лучше работает и меньше дымит.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #164 : 27 Августа 2021, 10:43:00 »

100? хочу опробовать, но чет страшно ))) а это не вредно?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!