fareast
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 30 Августа 2013, 11:07:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго времени суток! Проблема возникла на ровном месте. Утром завел машину с брелка, сели с женой и поехали на работу. Ехали по ровной дороге, нигде машина не "нагружалась". Через минут 7-10 доехали до работы. Остановился. Пока жена выходила машина заглохла. Давай заводить - ноль эмоций. Ших-ших-ших-ших, и все. Топлива достаточно, аккумулятор в норме. То есть ну просто банально заглохла и на этом все. Дотащили до СТО, оставили на осмотр. Через некоторое время перезванивают СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес.... Как такое может быть, спрашиваю, что делать? Ну, говорят, это типа надо движок менять наверное... Кто-то сталкивался с подобным? Имею в виду не с советом менять движок, а с означенной проблемой    Да, еще открыли крышку у движка - цепь на месте, не соскочила.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yarlion
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 146
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 30 Августа 2013, 11:23:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стартер крутит? У меня один раз банально отвалился провод от движка. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fareast
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 30 Августа 2013, 11:29:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							стартер крутится. подача топлива тоже есть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							akkyratniy
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CRV  год:1998 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 30 Августа 2013, 11:53:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Искра есть? у меня было так,тоже машина встала, топливо подается, стратер крутит а толку ноль.В итоге не было искры, полетел трамблер(катушка и модуль в нём). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 30 Августа 2013, 11:57:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас нет тамблера. а катушек четыре, и все они на свечах. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kotok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2166
								
								 
								Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 30 Августа 2013, 13:17:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							странно, что сразу во всех котлах компрессия ушла... если ГРМ в порядке, все по меткам, я бы сначала копал в сторону сигналки: Утром завел машину с брелка, 
  все эти дистанционные заводы и т.п. от "лукавого" у меня машина тоже сначала глохла на ровном месте, пока не скачал инструкцию и не научился блэкбагом пользоваться...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Keblas
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 30 Августа 2013, 13:30:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							автозапуск (или запуск с брелка) испортил всю малину возможно. Видимо там реле какое или еще что управляющее зажиганием чудит - шанс большой. Блокировка сигналки - тоже реле - тоже могло сдохнуть. Я думаю вопрос электрики. А мастера которые советуют менять двигатель - это жесть. Они ж должны мотивировать почему менять??!!! Чего сдохло? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vi2063
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								 
								моя первая HONDA
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 30 Августа 2013, 13:43:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес....
  Похоже кривые руки у СТОШНИКОВ. (чудеса нет компрессии) Проверять ГРМ, демонтировать или разбираться с сигналкой доброму спецу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							люблю срв
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:срв 2 автомат 2.4 американка год:2003 г.подольск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 30 Августа 2013, 14:02:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго времени суток! Проблема возникла на ровном месте. Утром завел машину с брелка, сели с женой и поехали на работу. Ехали по ровной дороге, нигде машина не "нагружалась". Через минут 7-10 доехали до работы. Остановился. Пока жена выходила машина заглохла. Давай заводить - ноль эмоций. Ших-ших-ших-ших, и все. Топлива достаточно, аккумулятор в норме. То есть ну просто банально заглохла и на этом все. Дотащили до СТО, оставили на осмотр. Через некоторое время перезванивают СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес.... Как такое может быть, спрашиваю, что делать? Ну, говорят, это типа надо движок менять наверное... Кто-то сталкивался с подобным? Имею в виду не с советом менять движок, а с означенной проблемой    Да, еще открыли крышку у движка - цепь на месте, не соскочила. это все из -за жены    не в обиду  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Keblas
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 30 Августа 2013, 14:11:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при косяке с грм - когда стартер крутишь, чувствуется что двигатель крутится "легче" и "быстрее". Реально очень заметно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fareast
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 30 Августа 2013, 14:12:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							странно, что сразу во всех котлах компрессия ушла... если ГРМ в порядке, все по меткам, я бы сначала копал в сторону сигналки: все эти дистанционные заводы и т.п. от "лукавого"
  Я тоже в недоумении - как могла пропасть компрессия во всех котлах... СТОшникам говорю - может в электрике проблема? Типа катушка там, или еще какая хрень. А они мне - если бы в электрике дело, то компрессия была бы. Я, кстати, после того как перестала заводиться, пробовал и с брелка заводить - та же картина - стартер крутит, а эффекта никакого...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fareast
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 30 Августа 2013, 14:14:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при косяке с грм - когда стартер крутишь, чувствуется что двигатель крутится "легче" и "быстрее". Реально очень заметно.
  по-моему так и есть...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Keblas
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 30 Августа 2013, 14:19:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тогда могло шпонку на шкиву каком нибудь сорвать или цепь перескочить могла. Тогда и отсутствие компрессии понятно. Первым делом смотри метки ГРМ. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fareast
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 30 Августа 2013, 14:28:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подъезжал один человек, частник из тех, что в гаражах любого зверя делают. Предположил, что цепь соскочила. открыл крышку, посмотрел - цепь на месте, вал крутится. Сказал надо глубже копаться, скорее всего проблема в ГРМ. На понедельник машину потяну к нему в гараж. Правда, с моими не очень глубокими познаниями в технике, боюсь, мне можно все что угодно потом "навешать"....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Keblas
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 78
								
								 
								
								
								
								Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 30 Августа 2013, 14:37:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							проверь метки на шкиву коленвала и на распредвалах. Правда не могу подсказать где в серванте их искать, но думаю найти не сложно. Если метки не совпадают - грм, если совпадают - надо думать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |