seregaba
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Cергей Авто:CR-V 2.4L год:2013 г.тюмень
|
|
« Ответ #615 : 17 Января 2015, 15:39:25 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gotlib
Новичок
Offline
Сообщений: 44
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #616 : 17 Января 2015, 17:26:11 » |
|
80292-SDG-W01 - это угольный оригинал. сделан в Китае. он дешевле, чем обычный не угольный. К нам подходит, некоторые диллеры этот же артикул продают по 1500-2000 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #617 : 17 Января 2015, 17:46:34 » |
|
Съездил седня на ТО в аояму на волгоградке... Развод на доп.работы просто запредельный. В итоге насчитали кроме основных работ на 11800, еще ~10т которые включали себя: Цены примерные, потому что не помню точно, ибо были они посланы Замена филтра салона (~3200 фильтр + работа), золотой он у них что ли Замена фильтра воздушного (~1800 + работа) Сход развал - 3400 + смазка задних рег.болтов ~ 1000 Долив антифриз ~400р Оставил только антифриз. Салонный купил в екзисте Митвол угольный, заменил сам после ТО. Был правда очень грязный , с листьями. Воздушный еще не купил, но сам посмотрю и поменяю. Еще предъявил претензию на аккумулятор, который у меня не завел машину в мороз с 6 января на 7. Тест показал - 25% зарядки, хотя езжу каждый день понемногу, а вчера вечером вообще по трассе ехал 2 часа на скорости в среднем 100км\ч. Сначала заявили что нужно просто зарядить, я спросил что это значит и кто его должен заряжать??? Разве не генератор? Что за фигня, машина новая, акум мертвый уже. В итоге, после преперательств, сказали что поменяют по гарантии , сейчас нет, заказали. Обещали на след недели позвонить. Буду держать в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #618 : 17 Января 2015, 17:55:41 » |
|
.... В итоге, после преперательств, сказали что поменяют по гарантии.....
Аргументами были монтировка и кузькина мать? Свершилось чудо : ) Выложи скан с замерами плотности, как второй скан в моем ответе #538. У тебя тоже varta? (как в ответе #34 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142421.30.html)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #619 : 17 Января 2015, 18:54:05 » |
|
Не помню варта или нет, но очень похоже, тоже 60ah скан во вложении. Это данные, судя по времени, через 4 часа когда я приехал к ним. Ехал я к ним примерно полчаса без пробок. И напряжение всего 11.44 и 25%. "Кто скажет что это девочка, пусть первым бросит в меня камень " (c)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #620 : 17 Января 2015, 19:29:48 » |
|
Чек тоже интересен. Замеры обведенные на фото красным были сделаны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chiz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
ничего личного, просто бизнес
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4 год:2013 г.Челябинск
|
|
« Ответ #621 : 17 Января 2015, 19:48:05 » |
|
Еще предъявил претензию на аккумулятор, который у меня не завел машину в мороз с 6 января на 7. Тест показал - 25% зарядки, хотя езжу каждый день понемногу, а вчера вечером вообще по трассе ехал 2 часа на скорости в среднем 100км\ч. Сначала заявили что нужно просто зарядить, я спросил что это значит и кто его должен заряжать??? Разве не генератор? Что за фигня, машина новая, акум мертвый уже.
Ну вообще автовладелец сам должен заряжать аккумулятор как минимум раз в 3 месяца, ну для ленивых хватит и раз в пол года, обязательно перед зимой, особенно при непродолжительных ежедневных поездках, объясню почему, аккумулятор перестает брать заряд от генератора при температуре -17 градусов, это факт, физика, тут не поспоришь, по этому когда стоят морозы в течении недели, Вы просто ездите на одном аккумуляторе без его заряда , а это стартер и работа электроники, сам генератор конечно помогает в этот момент, но этого не достаточно, во вторых, генератор заряжает только на 10-15 % от необходимого заряда, как известно заряд происходит 10% током от емкости аккумулятора( далее батареки) т.е. 60а/ч /10=6 ампер в течении 10 часов, ну или 3 ампера в течении 20 часов, а теперь посчитайте, стартер берет примерно 300 ампер/час, генератор выдает 100 ампер, но часть уходит на потребители, а часть на заряд, получается, чтобы восполнить то, что забрал стартер за 5 секунд работы, нам необходимо двигаться около часа, только после этого мы почти восполним потери на запуске, но еще есть другие факторы, мороз, минус к зарядке, доп потребители- минус к зарядке, а если температура ниже -17, то батарейка вообще не заряжается, получается что Ваш стартер сможет работать от батарейки всего 20 минут, это при идеальном условии , за это время батарейка полностью разрядится , как говориться в ноль, а на самом деле Вы сможете покрутить стартером всего 7-10 минут не более, это очень мало для зимнего периода, по этому и рекомендуют заносить батарейку в теплое место и заряжать её маленькими токами в течении суток, либо отдавать в сервис автомобиль на зарядку, есть так же автосервисы, которые в замен Вашей батарейки дают подменную на время заряда. так что зря Вы на ОД наехали
|
|
|
Записан
|
идущий по следу не бывает первым
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #622 : 17 Января 2015, 19:58:13 » |
|
Других замеров нет в документах. Может они и были сделаны, когда инженер по гарантии подключился. Но у меня больше ничего нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #623 : 17 Января 2015, 20:07:51 » |
|
Ну вообще автовладелец сам должен заряжать аккумулятор как минимум раз в 3 месяца, ну для ленивых хватит и раз в пол года, так что зря Вы на ОД наехали
Не надо тут мне сказки рассказывать, у меня уже 30 лет стажа, эта хонда у меня уже не-помню-уже-какая машина И ни на одной машине, даже на совковых ,таких проблем не было с аккум через год эксплуатации. На последних машинах (Ланцер, Тусан, Кашкай) стиль езды одинаковый последние 15 лет. Ежедневно на работу по 5-10-15 км. Раз в неделю за город по трасе. Я НИКОГДА не заражал аккумулятор вне машины. И нигде об этом не написано в мануале кстати. Предыдущая заводилась в сильные морозы, простояв несколько дней. Даже постояв в отпуске 2 недели по морозу в минус 15-20 (было такое раз) Аккумулятор сменил через 5 лет на ней. Кашкаю 5 лет, на нем жена ездит сейчас, так же примерно, ежедневно понемного. В тот же день она завелась без проблем. А здесь, одна ночь на морозе не самом сильном - ищи прикурить Да и тест намекает как бы Так что вы можете, если хотите, таскать акум домой и заряжать его. А я лучше поменяю это гавно по гарантии, и буду еще менять, если повториться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #624 : 17 Января 2015, 20:35:08 » |
|
Я прочитал выкладки chiz, я целиком поддерживаю ответ ghost38, аргументирующий опытом эксплуатации японского автопрома. Повторю еще раз: до этого был Lancer X, сейчас CR-V, сигнализация шерхан, позволяющая замерить напряжение АКБ утром до открытия дверей: на лансе всегда было 12,6-12,7, на CR-V максимум летом 12,4. Я понимаю что есть АКБ, и что напряжение и плотность электролита зависит от температуры АКБ. И характер поездок на обоих машинах тот же, только зима мягче! А теперь обратимся не к эмоциям, а технической части: сколько должно быть вольт на банке (теперь уже на 6 банках, ибо вывода банок спаяны внутри и не доступны), и какая плотность электролита (ареометр с пластмассовыми поплавками лежит на полке лет 8 ) на заряженной АКБ - не 12,4В как у меня. Плотность я замерю весной (догнал, что там просто защелки, как и раньше : ) ). Очевидно что Varta на CR-V хреноворожденная. Я нормально заводился пору раз в -20 и одни раз - 24 этой зимой, наверно это немаловажно для простого потребителя. Но вольты говно и батарея не проходит столько лет как на лансе (я отъездил 4,5 года + покупал годовалую машину с 0 пробегом). И вот именно поэтому мне не нравится новая машина, которая после полного заряда имеет хреновые вольты. И это я еще не почитал госты в консультанте. Ваш нач.лаб. P.S. Мультиметром проверено измерение напряжения АКБ шерханом. Мультиметр проверен по стрелочному прибору, поверенному в ЦСМ (-ww.csm.yaroslavl.ru/).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #625 : 17 Января 2015, 20:52:03 » |
|
Честно говоря, мне было стыдно за мою новую годовалую хонду, когда я стоя на морозе , звонил другу, чтобы он приехал меня прикурить на моей предыдущей машине, которую я ему и продал, которой уже 8 лет(из них аккум ~4 года), и она заводилась и тогда завелась без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chiz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
ничего личного, просто бизнес
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4 год:2013 г.Челябинск
|
|
« Ответ #626 : 17 Января 2015, 21:35:36 » |
|
ну парни вы мне можете что угодно говорить, я тоже не первый год за рулем (20 лет стажа), и это не первая машина в эксплуатации, и не первая батарейка, которая садиться, да я тож прикуривал в мороз, но только по своей вине, сам виноват, утром мне до запуска сигнилка тож показывает 12,4 вольта, только есть еще понятие емкость, и если ее нет или мало, то хоть 13,8 вольт будет, а на запуск не хватит
|
|
|
Записан
|
идущий по следу не бывает первым
|
|
|
ghost38
Пользователь
Offline
Сообщений: 257
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #627 : 17 Января 2015, 22:09:41 » |
|
Дык всякое бывает, брак по аккуму тоже исключать нельзя, может там одна банка плохая и все, нормальной емкости не будет никогда, хоть обзаряжайся. Помнится, давно, в армии когда служил, мы вертолетные аккумуляторы с Ми-8 переделывали под жигулевские. Они были 24V, 12 банок, но по размеру подходили на жигули. На одном борту их было несколько. Бывало, что одна-две банки вылетали, аккум списывался, перемычка между 6 и 7 банками перепиливалась, крест-накрест припаивались толстые провода, в итоге - 12V и с хорошей емкостью. Они потом пользовались спросом у местного населения у забора нашей части Так и здесь, может банка одна бракованная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #628 : 17 Января 2015, 22:14:28 » |
|
Трудно как то верится в брак батареек в Хонде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #629 : 17 Января 2015, 22:16:59 » |
|
Да всё так, други. Резюме: весной (нет у меня гаража, да и не прикуривал на CR-V пока), сниму батарею, принесу домой (около +20 по цельсию), заряжу, дам постоять 8 часов. И произведу замеры: напряжение АКБ и плотность электролита по банкам, цифры выложу. И вот тогда по этим параметрам, которые нормируются, можно будет без эмоций сказать куда дальше её родимую: на место или ХМР в урну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|