Sandy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
 |
« Ответ #180 : 13 Января 2016, 09:23:01 » |
|
Сидений нет, а заднего стекла и зеркал включал. Но и до этого уже писАл, что при этом проседает на 0,1-0,2 В, но не до напряжения же аккумулятора. И при этом, если заглушить-завести, т.е. "перезагрузить" что-то, не выключая того же подогрева, напряжение восстанавливается до 14,2 В.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
 |
« Ответ #181 : 13 Января 2016, 14:18:15 » |
|
13,6В - для АКБ многовато... Мои наблюдения мультиметром: - Новый АКБ из мага заряжал дома 6ч, после зарядки 12,92В; поставил в течение почти года иногда смотрел было 12,6...12,8. - Старый FB (таскал в морозы) на ночь заряжал утром мерил больше 12,86В не показывал. Он почти год лежал на балконе, недавно заряжал 4ч, сразу после зарядки показал 13,1В (такого раньше не было!), через 10 минут 13,0В. Поставил его на время отпуска... - Зарядка ЗУ идет 14,8...14,9В. - Зарядка на Авто (летом, хх, фары, кондёр (обдув), регистратор, антирадар) показывает 14,3. Теперь предположение: Если считать авто (генератор, электронику и т. п.) исправным, то "умные мозги" авто считают, что АКБ зарядился до конца и отключают гену на время... Значит приходит медленный капец акумму...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
 |
« Ответ #182 : 13 Января 2016, 15:06:19 » |
|
Пусть бы так. Этот мониторинг со стоковой АКБ. Новый аккум. куплен еще 30.11.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #183 : 13 Января 2016, 16:47:42 » |
|
Шесть часов убила сегодня, но завели-таки мою машинку с третьей попытки - слава богам! Час поездила по району, сразу после выключения двигателя было 13 В, сейчас, спустя 20 минут, 12,4... Очень надеюсь, что завтра утром заведется. А завести не могли, потому что, как мне объяснили, сига глюкнула, зависла и блокировала зажигание. Когда я пришла к машине, гирлянда горела, но стартер не крутил, как и было предсказано, метка считалась, но капот не открылся. Потом с двух с трудом найденных машин в течение 15 и 20 минут мы подавали питание на аварийный провод, чтобы открыть капот, - безуспешно: гирлянда не загоралась, при этом работал климат-контроль и дисплей с часами. 2 часа ждала, пока мастер из конторы по установке охранных комплексов освободится. Он приехал, что-то там разобрал, перезапустил, и машина завелась сама с полпинка (аккум мы уже успели подзарядить  ). Сказал, что мне повезло  . Завтра дополнительно съезжу к ним на диагностику. Вот такие пироги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коль_Колич
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Honda CR-V (Ⅳ)
 Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #184 : 13 Января 2016, 17:03:07 » |
|
А если вдали от всего этого глюканет !
|
|
|
Записан
|
ツ
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #185 : 13 Января 2016, 17:07:08 » |
|
Хреново  . Но что делать? Демонтировать всё нафиг? Сказали, что глюк случился из-за сильной разрядки аккума, т.е. по идее, нужно её больше не допускать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rustem116
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Рустем Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle год:2014 г.Казань
|
 |
« Ответ #186 : 13 Января 2016, 17:12:26 » |
|
Не надо ничего демонтировать. Просто за машиной следить надо и не допускать полного разряда АКБ. Не хочешь автозапуск настраивать настрой тогда оповещение о низком уровне напряжения. Пусть тебе СМС приходят.
Вообще Pandora очень качественный продукт! Кстати попроси завтра чтобы тебе прошивку обновили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #187 : 13 Января 2016, 17:16:45 » |
|
СМС приходят, а толку от них... Я поняла, что на неделю нельзя оставлять зимой. Тот факт, что в прошлом году после НГ каникул машина завелась элементарно, был счастливой случайностью, совпадением разных благоприятных факторов. Прошивку мне уже обновляли: у меня реле НМ слетало уже три раза за два года, я в автостудио - частый гость  . В общем, честно говоря, уже не раз успела пожалеть, что связалась с охранным комплексом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rustem116
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Имя:Рустем Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle год:2014 г.Казань
|
 |
« Ответ #188 : 13 Января 2016, 17:26:57 » |
|
Толк есть. После получения СМС можно зависти машину с телефона. На холостых АКБ заряжается и это факт. 20 минут работы хватит чтобы машина простояла еще дня 3 минимум. Еще имей в виду что АКБ у тебя не свежий. Емкость уже снижена. Возможно перед следующей зимой имеет смысл его заменить.
Рекомендую обращаться не левым установщикам а непосредственно в установочный центр Алармтрейд то есть к производителю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #189 : 13 Января 2016, 17:44:00 » |
|
Перед следующей зимой буду его заряжать как следует. А что будет, если перед отъездом на зимние каникулы, скинуть клемму с аккума - поможет?
Дык, эти установщики вроде бы имеют приличную репутацию (я по разным форумам изучала инфу в процессе выбора охран.к-кса перед покупкой машины) и являются офиц.представителями Алармтрейд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #190 : 13 Января 2016, 18:06:34 » |
|
june_jn, раз пошли такие сказки от установщиков, я бы произвел следующую проверку: снял клемму с АКБ на 1-5 минут, поставил на место. И посмотрел, подвиснет ли так же сигнализация. P.S. В любом цифровом устройстве есть импульсный блок питания, стабилизатор напряжения, который работает до определенного уровня входного напряжения, после которого уже не поддерживает выходные параметры. Плавный разряд АКБ или ее отключение не должны делать геморой потребителю устройства, иначе в топку его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #191 : 13 Января 2016, 18:27:27 » |
|
Спасибо, проведем эксперимент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
 |
« Ответ #192 : 13 Января 2016, 20:51:44 » |
|
...скинуть клемму с аккума - поможет?
Поможет, особенно если предварительно его зарядить (дома или хорошей поездкой). Но только как быть с эл.замком капота, даже если оставить приоткрытым (и стоянка хорошая), вдруг найдётсшее я добрый “друг", который закроет капот.. Можно: -заправить авто, -отключить музон, печку,подогрев,регистратор и т.п., -настроить СМС о низком разряде АКБ (у меня тоже Пандора), -позвонить на сигу, поставить на охрану(*1) и завести (*123), сразу продлить (тоже *123) - это 40 мин работы. Ёще есть ЗУ в прикуриватель, но надо ждать... А лучше на следующей год Новый АКБ, с хорошей ёмкостью и с током холодного пуска не менее 500А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #193 : 13 Января 2016, 21:11:11 » |
|
Если закрыть капот после скидывания клеммы, то эл.-мех. замки не должны защелкнуться, разве нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
 |
« Ответ #194 : 14 Января 2016, 19:01:22 » |
|
Сегодня ездил к СанСанычу. Сначала по алгоритму работы мозгов генератора. С утра -3. Ехать чуть более 100 км. По трассе Крым (100-110 км/час) Потом по МКАД 80-100 км/час. С утра с ближним светом, при въезде в Москву перешел на габариты, а по МКАД уже с ДХО, т.к рассвело. Все это время бортовое напряжение 14,2 В. При съезде с МКАД - пробка, практически стоим, напряжение падает до 12,2 В. После того, как из пробки выехал, скорость не более 60 км/час, напряжение не повышается, так и остается 12,2 В. Т.е. это напряжение АКБ. Если включить ближний или нажать на тормоз, т.е. увеличить нагрузку, то напряжение поднимается до 14,2 В. Т.е. при повышении потребления генератор опять включается в работу и не дает просадить напряжение ниже 12,2 В. После того, как остановился и заглушил машину, чтобы взять пропуск, при пуске опять 14,2 В. Назад ехал не останавливаясь, без затруднений на дороге, сначала с ДХО, потом с габаритами, потом с ближним, напряжение все время 14,2 В.
Теперь, что касается трабла с повышенным потреблением от аккумулятора. 1. СанСаныч - голова!!! 2. Слишком долго рассказывать, как он разобрал пол-машины, чтобы локализовать причину. 3. Причина повышенного потребления - мультиплексерный блок, которому "засыпать" не давала штатная сигналка из-за того, что в замке двери по какой-то причине было замыкание концевика. 4. Сейчас при постановке на охрану, сек. через 15-20 ток 170-180 мА, через примерно минуту 20 мА! 5. Регистратор можно подключать к плафону. Напряжение там пропадает после постановки на охрану.
Подробности может СанСаныч и сам расскажет, если захочет. Я начинаю спать спокойно, а в запасе теперь есть еще одна новая Варта.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
|