Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гибрид Honda CR-Z превратится в горячий хэтчбек  (Прочитано 6206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 20 Сентября 2013, 11:38:28 »

Еще не представленный официально хот-хэтч Honda Civic Type-R уже готовится стать базой для другого хэтчбека, но уже гибридного. Следующее поколение модели Honda CR-Z благодаря новой платформе и новой силовой установке может стать гораздо спортивнее нынешнего.
 
Появление новой "тележки" не означает смены идеологии – новый CR-Z, которому слухи прочат близкое родство с Civic Type-R, останется гибридом. Однако, по некоторым данным, его силовая установка станет значительно мощнее. В ее состав войдут прежние электродвигатель и комплект аккумуляторов и новый турбомотор объемом 1,5 л. В итоге суммарная мощность, как ожидается, превысит 220 лошадиных сил. Нынешнее поколение хэтча располагает только 130 "лошадьми".
 
Кроме того, в Honda планируют отказаться от привычного для гибридных трансмиссий вариатора, заменив его 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Таким образом, Honda CR-Z имеет все шансы превратиться из тихоходного гибрида в полноценный хот-хэтч, пусть и с "лишним" электродвигателем.
 
Некоторые североамериканские СМИ высказывают предположение, что таким способом Honda хочет переманить на свою сторону некоторое количество покупателей купе Toyota GT86 и Subaru BRZ. Однако ранее сообщалось, что японский производитель собирается выпустить на рынок еще и некий новый компактный родстер, более близкий по концепции к "двойняшкам".


* 198.jpg (77.42 Кб, 700x525 - просмотрено 857 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Igor_Pro
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV
год:2009
г.моськва
« Ответ #1 : 05 Января 2014, 12:55:29 »

На просторах вселенной нашел новость, о том, что планируется выпуск Honda Venza (и с гибридным типом двигателей):

Цитировать
Гибридная модель оснащена системой Reactive Force Pedal, которая помогает обеспечивать вождение с минимальными затратами топлива посредством влияния на акселератор. Vezel Hybrid будет первым среди автомобилей Хонда, который имеет Reactive Force Pedal.
 Что касается названия Vezel, то Honda объясняет, что Vezel происходит от английского слова “bezel”, которое означает косые линии, обрамляющие драгоценный камень в форме буквы V, в нашем случае обозначают “Vehicle”- автомобиль. Компания также добавила, что название представляет страсть Хонда к созданию автомобилей с многогранным очарованием и ценностью, как и драгоценные камни, которые меняют свой облик в зависимости от угла, под которым на них посмотреть.

Источник:  Злой -hybroid.ru

Быть может это и есть замена CR-V? Кто, что думает?
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Января 2014, 20:29:49 »

Быть может это и есть замена CR-V? Кто, что думает?
Тогда уж HR-V, только почти без багажника.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!