Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 02:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 82437 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #60 : 23 Апреля 2009, 21:43:22 »

Спасибо ) Особенно порадовало то, что пластины продаюццо!
2 Kirill: диффер межколесный конечно ) межосевой у нас сзади  Злой
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #61 : 23 Апреля 2009, 21:51:45 »

Эээ.. Кирилл (по секрету) харчО щас варит Улыбка  и дифа нет у нас межосевого Улыбка
Записан
AndrewL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #62 : 23 Апреля 2009, 21:57:43 »

Отлично получается ) Да, мне пластины нужны, но красный - банально! Зеленые хочу! Я серъезно )))
И раз уж флудим, хочу передний самоблокирующийся диффер!  Афро

Совет дизайнера: Судя по твоей машине больше должны подойти пластины зеленые с красными вставками Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #63 : 23 Апреля 2009, 22:00:17 »

Веселый
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #64 : 24 Апреля 2009, 04:52:04 »

Совет дизайнера: Судя по твоей машине больше должны подойти пластины зеленые с красными вставками Улыбка
Расшитые бисером до безобразия!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #65 : 24 Апреля 2009, 08:01:44 »

Ну.. это... поздно было... спать хотелось... Сорри, Вовас )))
А кто угадает, какого цвета у меня машина, чтоб зеленые-в-красный-горошек пластины подошли?  Крутой
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #66 : 24 Апреля 2009, 15:56:45 »

Ну хоть 1 нормально ответил!спс
Делаю сейчас тюнинг на Ср-В на своей. Вобщем на выходе будет около 180-200 л.с.
Кованные поршни  со степенью сжатия 10.9, усиленные вкладыши, ГБЦ от В16А система VTEC, впускной коллектор от В16А, выпуск оставляю старый но в будущем заменю на другой, ну и по мелочи типа патрубки силиконовые под цвет машины, покрасил клапанную крышку под цвет. Ещё может блок управления двигателем перепрошью. Покатаюсь посмотрю как и чего. Как машину заберу с доработки выложу фотоотчёт.
Бюджет 70 т.р., получается примерно 1 т.р. за 1 л.с.
Это не предел для атмосферного двигателя можно до 240 л.с. спокойно снять. Турбину ставить не рекомендуют, дорого и полный привод говорят помрёт быстро.
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #67 : 24 Апреля 2009, 23:18:01 »

А он и от 180 л.с. помрет! И раздатка, и ШРУСы, и задний дифф. Не говоря про сцепление. Ой, ребяты, несмотря на все это, я бы тоже заморочился! Только автомат меня неправильно поймет... тыщ этак на 60-80 в зависимости от степени форсировки  Афро
Записан
расна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


делай добро и бросай его в воду



Имя:павел
Авто:CR-V RD-I АКПП ЕВРОПА
год:2001
г.москва
« Ответ #68 : 24 Апреля 2009, 23:29:09 »

да, и кстати, краска при таких лошадках сильнее снашиваться будет. трение еще никто не отменял.....что б ему...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #69 : 25 Апреля 2009, 05:32:54 »

Вот и посмотрим.. Главное наклейку ГТ не забыть..
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #70 : 25 Апреля 2009, 05:54:06 »

Я кстати на форум шнивоводов ходил, дык они на Шниву турбины ставят..серьезно! Вместо стококовых 80лс получают аж 102лс Улыбка правда ресурс мотора с ней 50ткм становится Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 25 Апреля 2009, 16:51:00 »

Я кстати на форум шнивоводов ходил,
Понятно, где он постоянно пропадает. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #72 : 25 Апреля 2009, 17:22:03 »

А он и от 180 л.с. помрет! И раздатка, и ШРУСы, и задний дифф. Не говоря про сцепление. Ой, ребяты, несмотря на все это, я бы тоже заморочился! Только автомат меня неправильно поймет... тыщ этак на 60-80 в зависимости от степени форсировки  Афро
От 150 кобыл ведь не мрёт, думаю и от 180 не сдохнет, разница то всего в 20%, да к тому же на низах несильно будет отличаться, а если раскрутить движок до 5500 то включится VTEC и тогда можно крылья выпускать.
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #73 : 25 Апреля 2009, 17:49:50 »

Ждем отчет!!! Хочу посмотреть, как это будет выглядеть, себе тож хошу Смеющийся
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #74 : 25 Апреля 2009, 17:54:17 »

Для любителей VTECa:
http://honda.hybrids.jp/b20tech/
http://honda.hybrids.jp/b20tech/b20-pcv.shtml
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!