Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 22:31:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 82334 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
Chender
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V Канада Левый руль АКПП АБС, 4х4
год:2000
г.Москва
« Ответ #120 : 31 Марта 2010, 14:31:06 »

ненадежно получится, лучше все таки поменять
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #121 : 31 Марта 2010, 14:41:18 »

Меняй, а "убитый" восстанови и будет тебе резерв
Записан
Chender
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V Канада Левый руль АКПП АБС, 4х4
год:2000
г.Москва
« Ответ #122 : 31 Марта 2010, 14:54:28 »

Да у меня уже с собо
Записан
Chender
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V Канада Левый руль АКПП АБС, 4х4
год:2000
г.Москва
« Ответ #123 : 31 Марта 2010, 17:00:00 »

блин глюки компа, у меня с собой и так клапан хола, бензонасос, блок управления печкой, катушка зажигания, свечи провода + все жидкости, включая масло в коробку, сундук с инструментами.
Чета я не очень этой машине доверяю, у меня с 2106 87года было меньше проблем..
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #124 : 31 Марта 2010, 17:06:50 »

Тебя понимаю. Значит не повезло. Я лично меняю жижи, резинки по мере износа и никаких проблем. Просто надо за ней периодически следить
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #125 : 31 Марта 2010, 17:48:45 »

Чета я не очень этой машине доверяю, у меня с 2106 87года было меньше проблем..
Тоже разочаровался, с Ауди 91 года я так не мучался. В последнее время что не поездка, то поломка.
Сорри за флуд..
Записан
Chender
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V Канада Левый руль АКПП АБС, 4х4
год:2000
г.Москва
« Ответ #126 : 31 Марта 2010, 20:32:38 »

Следить? я ее купил пол года назад, за первую неделю 3 раза на эвакуаторе, выпал шруз на ходу! просто так взял и выпал! (цуко), масло все до капли из коробки ушло, 2 раза уходила в аварийный режим и не ехала, 2 раза горели мозги печки, наеб...со ГУР, бензонасос, замок вод двери, заклинило пер лев супорт, ах да когда до Тараса доехал он мне сказал что с таким карданом до него еще не доезжали, + оба рычага верхних передних, + все время в мороз убегал антифриз, ну и собственно все жидкости по 2 раза заменил, + мозгам пип...ц. Слава японским камикадзе!
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #127 : 12 Августа 2010, 09:33:10 »

Кстати,не задавался вопросом, почему стрелка топлива поднимается,когда фары включаешь?Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #128 : 12 Августа 2010, 09:36:12 »

Впервые слышу о таком. У меня стоит как вкопанная.  В замешательстве

Чёта флуд пошел.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

mr.skeptic
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:леонид
Авто:Honda CR-V, B20B, RD-1,АКПП /японка, пр.руль/
год:1999
г.Алтайский край, п.г.т.Тальменка
« Ответ #129 : 05 Ноября 2010, 17:06:06 »

Господа! Возникла необходимость заменить "мозги" на "серванте" 1999г.в. - управление АКПП электронное, а не тросом. По порядку на шильдике маркировка родных "мозгов" выглядит так: первая строка - 37820-PHK-901; вторая строка - 4E 1260-120166. Вопрос- "при замене мозгов на б/ушные необходимо чтобы ВСЕ СИМВОЛЫ (цифровые и буквенные) совпадали или же ВАЖНА КАКАЯ-ТО ОПРЕДЕЛЁННАЯ ЧАСТЬ написанного на шильдике?"
Записан
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« Ответ #130 : 05 Ноября 2010, 18:23:45 »

Всем привет! Я уже поднимал эту тему по мозгам,заказывал б.у.Мне сказали,что нижние цифры это номер для прошивки,а верхние обязательно чтоб совпадали особенно последние.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #131 : 05 Ноября 2010, 18:25:04 »

Господа! Возникла необходимость заменить "мозги" на "серванте" 1999г.в. - управление АКПП электронное, а не тросом. По порядку на шильдике маркировка родных "мозгов" выглядит так: первая строка - 37820-PHK-901; вторая строка - 4E 1260-120166. Вопрос- "при замене мозгов на б/ушные необходимо чтобы ВСЕ СИМВОЛЫ (цифровые и буквенные) совпадали или же ВАЖНА КАКАЯ-ТО ОПРЕДЕЛЁННАЯ ЧАСТЬ написанного на шильдике?"

На 100% не уверен т.к. не менял. Но помоему:
37820-PHK - определяет тип мозга.
901 - версия прошивки.
а 4E 1260-120166 - что-то типа заводского номера и даты выпуска.
Таким образом надо искать совпадения 37820-PHK, а остальное может отличаться. Хотя спокойнее было бы отыскать полное совпадение первой строки.
Но я могу заблуждаться - подробнее можно посмотреть на ресурсе PGMFI.

Например мозги моего авто (1999г.в. европейка, коробка автомат MDMA, иммобилайзер, ABS, 1 лямбда) имеют маркировку 37820-PHK-G51.
Записан
vitalii271
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:виталий
Авто:црв1 b20z1акп европеец
год:2000
г.Рязань
« Ответ #132 : 09 Февраля 2011, 19:34:18 »

Если всё в порядке с двигом,он не должен жрать масло,максимум 500гр от замены до замены. У меня было много машин,тазы волги,немцы,япы.Сейчас есть ещё хово-самосвал 25 т.,так вот грузовик трудится усиленно,за год 100000км на нём расход 2-3л.масла за 10000км,а вы говорите что литр на тыс.км на хонде это нормально,у меня хонда жрала 200-300гр на 1000-это много,разобрал двиг.маслосъёмные залегли,пробег 200000,хон на месте,заменил кольца,теперь 200-300гр на 8000-10000тыс.пробега,и не надо людям уши тереть про алл.блоки итд,итп,у меня девятка с убитым мотором вообще масло не жрала,аудюха 44 селёдка 84г.рождения аналогично. Вывод:если масло уходит от замены до замены больше уровня-двиг в ремонт,и не надо себя успокаивать что у хонды мотор такой.Р.с. на всех своих машинах движки перебираю сам,и поверте внутри они практически все одинаковые.А ещё хонду кручу 3500-5000по тахометру,если крутить 2000тыс.,то вообще не жрёт.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #133 : 10 Февраля 2011, 09:01:29 »

У меня до Хонды был Опель с мотором 1.2  65 лошадей, это при весе 1050 кг, так вот на нём что бы полноценно ездить, приходилось газ всё время держать на повышенный тонах и по максимуму раскручивать мотор, 0.5 литра на десять тысяч и то потому что уже под 200-и тысяч пробегу.
Ну и да - про те же тазики, не жрут они масла если мотор в порядке.
не только. Утечки масла тоже нужно учитывать. Также эксплуатация двигателя. Многие масла выгорают при максимальных оборотах.
так что тут надо много учитывать
Что бы утечка весомо повлияла на расход, это нужно хотя бы чтоб  капало и под машиной обнаруживалась лужа. Масло имеет свойство растекаться в малом количестве по большой площади, соединяться с грязью и создавать видимость, а на самом деле там грамм сто в общей сложности на всём моторе. И про выгорание - всё сказки, ну точнее конечно оно выгорает но там порядок цифр мизерный что бы начинать беспокоиться.
Геннадий, а позволье узнать - кто писал эту инструкцию?
Напомню еще раз-исправный двигатель при нормальной эксплуатации- не будет кушать масло ни грамма
+1 Ну на счёт ни грамма это ты конечно загнул, но расход должен быть такой чтоб его не замечать.
Записан
vitalii271
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:виталий
Авто:црв1 b20z1акп европеец
год:2000
г.Рязань
« Ответ #134 : 10 Февраля 2011, 09:43:52 »

Вадим+100!!! А если говорить про естесственный расход,то на щупе есть верхняя и нижняя метка,так вот номальный расход это пол уровня от замены до замены. Так что если жрёт масло литрами это не колпачки,и не подтекания,это в лучшем случае кольца,с ремонтом лучше не медлить,обосную, во 1-х масло-400руб.литр,во2-х каталик быстро умирает,засирается вся выпускная система начиная с головы и кончая лямпдами,из за этого постоянно джеки чан вылазиет,жор бенза,т.к в камере сгорания смесь как в мотоцикле иж,так что замена колец это не так дорого если подсчитать другие расходы. У япов двигателя самые высокоресурсные разбирал много раз,но от наших гсм у них одна проблема-залегание маслосъёмных.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!