Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:41:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 134784 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #195 : 16 Марта 2015, 14:07:04 »

Tolk +100500
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #196 : 16 Марта 2015, 15:25:37 »

Даже если Вы отличаетесь спокойной
манерой вождения,вокруг хватает "гонщиков",а на трассе,как
правило уход от столкновения возможен через педаль газа,
но не тормоза.
Такая точка зрения-ерунда полная,говорю как бывший юзер турбовых ВАГов.Там все их различные форумы всегда имеют подобную этой тему,и как правило,там спорят до усрачки за мощность те,кто впервые пересел на турбо и это первое время писает от экстаза ускорений(кстати-опасная категория водил).
Моща под капотом вам позволит лишь быстрее закончить обгон,скажем,фуры и уйти на свою полосу-вот в этом и есть вся эта единственная "безопасность" от мощности,хотя у нас любой обгон уже сам по себе-одна сплошная опасность,так как существует еще целый ряд вероятных факторов,которые необходимо учесть начиная обгон,и никакая мощность при неправильном просчете маневра от столкновения не спасет.
Я это к тому говорю,что нормальный водитель обгоняя или маневрируя,всегда исходит из возможностей своей машины и дорожной ситуации,то есть,например,на турбовой или заряженной-в одной и той же ситуации я пойду на обгон,а на скажем на 1.6 я перестрахуюсь 10 раз и выберу самую безопасную обстановку,так как понимаю,что на турбине я это легко смогу,а на овоще рисковать и лезть на рожон нефига.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #197 : 16 Марта 2015, 15:41:58 »

 Афро
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #198 : 16 Марта 2015, 16:19:10 »

Вообще-то можно корректнее выражать свои мысли.
При чем здесь турбированные моторы?Идиотов хватает
и на "копейке".Речь идет о том,что выезжая на автомобиле,
вы начинаете зависеть от других участников движения
даже никого не обгоняя.И,иногда чтобы избежать столкновения
необходимо ускорится "и пролезть" в ту единственно возможную
щель, которая стремительно уменьшается.За почти 1000000,
которые я проехал, я был в таких ситуациях,чего Вам не желаю.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #199 : 16 Марта 2015, 19:59:23 »

Турбовых я привел для сравнения,как более мощной авто,ну давайте заменим на 2.4 или 3.5,или выше,это тут без разницы.А что касаемо хонды СР-В,то разница между 2.0 и 2.4 мягко говоря не настолько значительна,чтоб вообще об этом говорить.   
Какие конкретно случаи вы имеете в виду?



 
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #200 : 26 Апреля 2015, 01:48:43 »

А я до сих пор определиться не могу.

2.4 - есть люк и саб ну и +43лс
2.0 - подвеска пожестче, меньше жрет

Люк нравится, 2 машины было с люком всегда пользовался, сейчас тяжко без него. Саб из-за того что колхозить не буду, поэтому стоковый предпочтительнее.
Пыжиться на обгонах и светофорах не люблю, дети пусть забавляются, поэтому на 43лс побарабану.
Для меня разница 5с до 100км/ч и 6с до 100км/ч огромная, а 10.7 или 12.7 - никакая Улыбка)
Выходит только из-за 2х допов смотрю на 2.4 ))

Либо вообще ждать рестайл, но тогда 2.4 с вариатором отпадает 100%, а на 2.0 ценник вырастет Грустный

Налог 5.200 и 9.700.
Осаго отличается на 1000р, на каско одинаковая цена.
Так что не понял про экономию на страховке.
Записан
Mayzer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2013
г.Москва
« Ответ #201 : 26 Апреля 2015, 09:57:49 »

Как по мне,так люк вообще бесполезная опция,лучше бы ксенон поставили,или датчик дождя нормальный.Штатный саб,тоже сомнительный аргумент,не играет он.Сделаешь шумку дверей и басов чуть прибавится.Расход не сильно отличается,литр туда,литр сюда,и то в зависимости от манеры вождения.
Сам выбрал 2.4 за большую мощность,ибо два литра по трассе с загруженным багажником,парой пассажиров и включённым климатом будет беспомощна,ИМХО.И за заданный передний бампер.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #202 : 26 Апреля 2015, 21:18:21 »

Кому важен именно двигатель, следует понимать что из за одного распредвала на 2.0 i-vtec регулирует только впускные клапана. Это эконом вариант. А на 2.4 два распредвала и i-vtec регулирует как впускные, так и выпускные клапана.
На 2.0 i-vtec экономит _procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ На 2,4 i-vtec жарит.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #203 : 26 Апреля 2015, 21:37:47 »

пишут, на 2.4 масло обязательно надо менять 5-7 тык, либо двигу кирдык.
а на R20 вообще никаких нареканий.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #204 : 26 Апреля 2015, 22:03:30 »

ето где такое пишут ?
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #205 : 26 Апреля 2015, 22:19:16 »

в статье по моторам )
ссылки к сожалению здесь вставлять нельзя.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #206 : 26 Апреля 2015, 22:32:51 »

перед ссылкой ставь любой символ и вставляй. +http//........
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #207 : 26 Апреля 2015, 22:34:19 »

+http://www.хондаводам/statji/motory-honda-k.html
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #208 : 26 Апреля 2015, 23:58:28 »

 Т.е. тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143276.735.html будет вечной пока товарищи на 2.4 не начнут менять масло каждые 7500км?
Впору там прикрутить голосование: меняю масло каждые 7500 - шестерня VTEC не хрустит; меняю каждые 15000 - шестерня VTEC хрустит.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #209 : 27 Апреля 2015, 00:39:52 »

чтобы избежать столкновения
необходимо ускорится "

Совершенно, абсолютно согласен. Запас мощности автомобиля - дополнительная безопасность. Жалею об одном - когда покупал СРВ в 2013 году не знал, что в апреле 2014 станут официально продавать Акуру. Купил бы РДХ, наверное.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!