Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:44:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 134801 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #30 : 08 Октября 2013, 07:34:33 »

Когда перешивал себе цивик смотрел разные материалы.
Так вот сейчас кожзам делают такой, что не отличить с обеих сторон, был очень удивлен.
По фактурам. Используется телячья кожа. Шкуры хорошего качества и лучшие куски идут на то что называется "наппа" и прочее.
То есть она гладкая без фактуры. Видны только очень маленькие дырочки  - поры.
Все, что качеством хуже идет под тиснение, то есть специальными валами с разным рисунком прокатывают шкуры, получая фактуру.
Таким образом все дефекты кожи пропадают(не заметны) на фоне фактуры.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #31 : 08 Октября 2013, 07:41:52 »

Ладно, поджигай как снимешь и обратную сторону в студию....
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Versus
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.4 EXE'2013 --> X3 30d
год:2017
г.Москва
« Ответ #32 : 08 Октября 2013, 14:39:10 »

Все что ты видишь в салоне СРВ,... это именно дермантин)))))
...именно в СРВ лучше он чем тряпка, т.к. по тряпке на других ветках много чего писали, не буду повторяться.
Что есть, то есть. Дело даже не в происхождении "кожи" искуственном или естественном. Тряпка как-то совсем не впечатляет в CR-V.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #33 : 08 Октября 2013, 14:40:53 »

у меня на тройке была тряпка,сразу чехлы прикупил и забыл про это Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
msa400
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Сергей
Авто:cr v 2.4
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 03 Ноября 2013, 10:22:26 »

конечно 2.4 . во первых 2.4 пободрее будет а во вторых моторесурс больше
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #35 : 03 Ноября 2013, 11:48:53 »

опций меньше Веселый Веселый Веселый
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #36 : 03 Ноября 2013, 13:21:06 »

моторесурс больше
даже не буду спрашивать на сколько ))) покупая новый авто и думать про моторесурс мда...
хотя если вы собрались на нем ездить до пенсии то это ОЧЕНЬ ВАЖНО
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #37 : 03 Ноября 2013, 13:35:27 »


хотя если вы собрались на нем ездить до пенсии то это ОЧЕНЬ ВАЖНО
Скорость наполнения карманов у всех разная и каждый покупая авто,это учитывает,что является нормальным!
Записан

Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #38 : 03 Ноября 2013, 16:23:59 »

2,4 сильно бодрее двушки.
Я бы сказал даже что он едет не хуже аккорда 2,4.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #39 : 03 Ноября 2013, 17:51:53 »

Интересует мнение тех, кто пересел с СРВ-3 с двигателем 2.4 (166 л.с.) на новую СРВ с двигателем 190 л.с. Намного быстрее стала машина?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #40 : 04 Ноября 2013, 11:45:13 »

Я пересел,есть разница  ощутимая.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #41 : 04 Ноября 2013, 12:00:15 »

А в подписи,что то не видно 2,4л,   В замешательстве  она же пошла с 2008г.
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #42 : 04 Ноября 2013, 12:11:37 »


Трешка у меня была 2,4л, ПР 2007 года,как впрочем и все остальные,окромя четверки Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #43 : 04 Ноября 2013, 13:38:07 »

,есть разница  ощутимая.
А нагрузку лучше переносит?
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #44 : 04 Ноября 2013, 16:53:37 »

Тоже долго мучился купил 2,4 executive. Реально не хватает датчика дождя, они только в двушках и лепестков, так как до этого 3 года катался на ланцере с лепестками и ни раз выручали для торможения двигателем на гололеде. Тут есть еще 1 и 2 передачи но если нужно будет резко скинуть скорость вряд ли успеешь переключить рычаг.раза 3 ходил на тест драйв, 2,4 едет лучше. И нос повыше, проблем с бордюрами не знаю. Люк тоже нравиться, сначала думал что не нужен. А сейчас привык, хорошо с ним. Саб может и не громкий, но всё равно толк в нем есть, звук сочнее. Пробовал отключать, разницу заметил. А вот кожа не стоит переплаты. Даже она кажется эко дермонтинчик. Алькантара на много лучше выглядит. Еще бесят в 2,4 вставки на торпеде из пластика и ручка двери дешевая серенькая, а на двушке хром. Вроде мелочь, а не приятно. И ножник на 2,4 хуже чем обычный ручник. Он превычнее.омыватели фар мне особо расходы.  не нужны. Фары они толком не моют, а вот расход омывайки существенный.если бы сейчас выбирал всё равно выбрал бы 2,4.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!