noevna
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« : 07 Октября 2013, 21:40:24 » |
|
Очень часто на автомобилях американского рынка при установке автономного отопителя Гидроник при его работе появляется ошибка Р1116, а на приборке загорается check и vsa. Проблема с ошибкой Р1116 и наличием отопителя гидроник, есть только на американках из-за несколько иной прошивки мозгов, которая не учитывает возможное наличие подогревателя. Возможно ее можно решить программно, а возможно и нет. Американцы заточены под штатный электрический подогреватель 08T44-SWA-1A0 который разогревает двигатель до 80F (32 градуса сельсия) поэтому в мозгах заложили 32 градуса. В остальных рынках такого нет, поэтому там ставят другие отопители и не знают горя. Так вот если гидроник прогрел до 30 градусов то все ок, а если вдруг прогрел выше то загорается check и vsa по сканеру ошибка p1116. При этом ни в одной инструкции по установке этого подогрева нет указания на то что нужно вносить какие то изменения в софт. Следовательно, греть американки без получения ошибки всё таки можно, но нужно видимо не превышать определенный порог температуры, после которого реальная температура двигателя будет восприниматься мозгами как ошибка датчика. Каков этот порог - Х.З., можно предположить, что не выше 30-40 градусов. То есть надо наверно пробовать прогревать двигатель не выше этой температуры. Например гонять котел столько минут ,сколько градусов за окном, или уловить правильное время работы котла экспериментально. Либо использовать климат при подогреве ,если подключён, при этом он должен достаточно хорошо отбирать температуру от двигателя при подогреве. Может это поможет. Таким образом в решении проблемы по ошибке Р1116 варианта только два: - заставить отопитель греть до 32 градусов - заложить в мозги температуру 70 градусов (возможно ли это сделать программно и как это сделать надо электронщикам ломать голову). Хочется узнать мнение Уважаемого Сан Саныча по решению этой проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2013, 19:51:15 » |
|
Как то не сразу я эту тему заметил. Если честно, то с такой проблемой я не сталкивался ещё, поэтому буду исходить из того,что подчерпнул в мануалах. DTC P1116: ECT Sensor 1 Performance Problem - дословно: неверная характеристика датчика температуры. Данная неисправность действительно на CR-V 3 для европейского рынка (и с двигателем R20 и с K24) отсутствует - датчики температуры диагностируется только по выходу показаний за пределы допустимого диапазона. Как ECM может понять,что датчик "врёт"? Единственный способ - это сравнить с другим. На третьем поколении CR-V в радиаторе установлен второй датчик температуры. При большом расхождении в показаниях температур между этими датчиками и появляется данная неисправность. По логике, в процессе прогрева двигателя, разница в показаниях датчиков должна игнорироваться, ведь мотор прогревается, а радиатор ещё холодный. У меня в связи с этим вопрос: а в какое время загорается "чек"? Сразу после запуска или через какое то время после запуска мотора?
Ну а теперь по решению этой проблемы: хондовские мозги не очень то прошиваются, производитель не открывает свои прошивки. Т.е. электронщики наверняка могут "перезалить" в процессор прошивку от аналогичного, но вот что бы в прошивке этой покопаться и что то изменить... Я не знаю кто и где это может сделать. А вариант типа Hondata так же дорогой, и связан со многими проблемами. Колхозить с датчиками температур тоже не вариант. Так что полюбому проще и дешевле настроить подогреватель так, что бы он не грел мотор выше 30о.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noevna
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 25 Октября 2013, 18:11:42 » |
|
Символы check и vsa (ошибка P1116) загорелась только однажды, при прогреве более 30 мин. (пока зима не началась я просто больше еще не грел дольше 20 мин.). И возникла ошибка сразу после запуска двигателя (после прогрева). Сканером не снималась. Исчезла только после сброса клеммы АКБ. К сожалению отопитель Гидроник нельзя запрограммировать по температуре прогрева, только по времени работы (от 5 мин. и до бесконечности). Так что придется наверное экспериментировать со временем работы отопителя и (как вариант) с учетом "морозности" зимы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 25 Октября 2013, 18:27:14 » |
|
Ну неужели какой нибудь термовыключатель туда нельзя поставить? Я не знаком с такой техникой, может фигню спрашиваю, но всё же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvladimirovichl
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Владимир Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side год:2008 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2013, 05:52:20 » |
|
Ребята, такая же фигня ...только с Вебастой и с СРВ 3 для корейского рынка. Неужто никто не решил проблему? Главный вопрос, на что влияет это расхождение температуры, можно с чеком ездить или нет? Как вариант запускать двигатель не сразу после выключения вебасты, а спустя минут 5-10, когда тепло разойдется более равномерно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noevna
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 27 Ноября 2013, 11:04:01 » |
|
У меня и спустя 30 мин. выскакивает vsa и знак "!". А вот сегодня по холоду - не появились! Исчезают после выключения и включения зажигания. Чек сканером (не дилерским) не снимается. Пропадает только после сброса клеммы АКБ. На самом сканере ошибку показывает, но в комментарии говорится, что она не критична. Т.о. полагаю, что с чеком ездить можно. Вот у меня идея возникла, хоть СанСаныч и говорит, что с датчиками температуры экспериментировать не выход, но все же - есть ли отличия у датчиков для наших движков по температуре или нет? Ведь именно датчик посылает сигнал "мозгам" а не наоборот! Если датчики имеют более высокий предел по температуре, может поставить такой? У друга CR-V III из Германии пришла с таким же Гидроником (Эбершпейхер), как и у меня и никаких ошибок нет Кто подскажет по температуре датчиков?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boyler
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Дмитрий Авто:CRV III, АКПП, 2,4 год:2011 г.Астана
|
|
« Ответ #6 : 27 Ноября 2013, 12:49:46 » |
|
Американцы заточены под штатный электрический подогреватель 08T44-SWA-1A0 который разогревает двигатель до 80F (32 градуса сельсия) поэтому в мозгах заложили 32 градуса.
Похоже что так и есть, эта тема подымалась как-то на форуме, правда найти почему-то не могу, может не здесь. Но кажется там было не так малость - при запуске двигателя контролируется температура впускного коллектора и двигателя, при разнице между ними в 40С (50С-60С) (?) загорается ахтунг. На правду не претендую, но где-то рядом. По теме. У меня тоже самое. Но научился бороться с проблемой. Ставим таймер так чтобы подогреватель выключился за 15-20 минут до запуска двигателя. Так и толку от прогрева больше да и ошибки нет. Я обычно ставлю на 25 минут, за 25 минут при - 30 на улице прогревается до 70-80 грудусов (Бинар), остаточное после 10-50 минут - от 30 до 45 гр., чего вполне достаточно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvladimirovichl
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Владимир Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side год:2008 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #7 : 27 Ноября 2013, 14:12:00 » |
|
Чек на приборке конечно напрягает, но раз в принципе это не критично, то постараюсь забить... перспективу скидывать клемму каждый раз как то не радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noevna
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 27 Ноября 2013, 16:10:39 » |
|
перспективу скидывать клемму каждый раз как то не радует.
Я тоже клемму не скидываю, забил на чек. Вот только хочу разобраться с решением проблемы. Может датчики заменить, если есть разница по температурному диапазону. В "мозги" лезть конечно не хочется, а то одно вылечим. а другое покалечим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvladimirovichl
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Владимир Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side год:2008 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #9 : 27 Ноября 2013, 16:37:49 » |
|
Ну мастер должен написать в вебасту, а там уж посмотрим что они скажут, я думаю в корее или в сша то у них есть представительства как то может решают проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noevna
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 27 Ноября 2013, 19:47:01 » |
|
Я тоже написал в представительство Эбершпехер в России, но ответа так и нет. Россия блин Хорошо бы к ним в Германию написать, но по-немецки нихт ферштейн Поэтому будем ждать ответа от Вебасты с нетерпением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boyler
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Дмитрий Авто:CRV III, АКПП, 2,4 год:2011 г.Астана
|
|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2013, 06:15:51 » |
|
... перспективу скидывать клемму каждый раз как то не радует.
Поставьте маршрутник Multitronics, без проблем сбрасывает, да и если американка будет плюсом много плюшек типа цельсий, колометры и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvladimirovichl
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Владимир Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side год:2008 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2013, 16:09:56 » |
|
так то вместе с акумом все сбрасывается...вебасто, настройки автомата и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noevna
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 23 Декабря 2013, 18:34:07 » |
|
Вот нашел дополнительную информацию по теме. Как писалось выше чек загорается из-за большой разности температур на отдельно стоящих датчиках. Например, один стоит в районе дросельной заслонки (которая прогревается антифризом), а другой датчик на воздушном фильтре, в итоге, после прогрева автономным отопителем, разница показаний датчиков будет свыше 40 градусов, и компьютер подумает, что в машине неисправен один из этих датчиков. В принципе на работу авто это никак не влияет, но для решения этой проблемы слышал, что просто переносят нагреваемый термодатчик в другое место, например ставят рядом с вторым термодатчиком (некоторые установщики размещают оба датчика на воздушном фильтре). Вот у меня сразу вопрос: Как повлияет на работу двигателя размещение (перенос) датчика с ДЗ на фильтр? Кто проводил эту манипуляцию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 24 Декабря 2013, 08:36:38 » |
|
В этот моторе 3 датчика температуры: - датчик температуры ОЖ в двигателе - ECT1 (находится на ГБЦ), - датчик температуры ОЖ в радиаторе - ECT2 (находится в нижнем бачке радиатора), - и датчик температуры воздуха на впуске - IAT (в корпусе воздушного фильтра, объединён с датчиком массового расхода воздуха (MAF)).
Что куда перенести? И каковы будут последствия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|