Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:49:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сайлентблоков задних балок.  (Прочитано 158761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 16 Декабря 2008, 19:55:43 »

Добрый вечер Кирилл! Всё восстанавливаю утерянные данные, после того как грохнулась система на компе. CR-V немного постигаю.
Спасибо всем на добром слове!
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #31 : 12 Апреля 2009, 00:18:38 »

Машина начала эксплуатироваться по России в 2003 году. За это время, до 05.04.2009 года, салены не менялись! При замене обнаружилось, что всё это время стояли RBI.
Результат: один надрыв, отклонение обоих с/б от оси и отслоение резины от металла!
 Шокирован Вот то, что стояло и было заменено:


* IMG_0080.JPG (61.74 Кб, 640x480 - просмотрено 3855 раз.)

* IMG_0084.JPG (78.71 Кб, 640x480 - просмотрено 3365 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 21 Августа 2009, 02:04:28 »

Добавлю про нижние поперечные рычаги, для полноты ощущений.
Замену сайлентов можно проводить как в тисках, так и с помощью других приспособлений.
Для правильной замены потребуется изготовить проставку-полукольцо из подходящего по
диаметру обрезка трубы, ширенной 26.5 мм. Затем вбить его между проушин рычага, это даст
необходимую жесткость при выполнении работ. Посадочные гнезда рачага раличные по диаметру.
Присмотритесь внимательно к впрессованному в рычаг сайленту. Держа в руках новую деталь
Honda 52365-SR3-004, или его аналог, легко в этом убедится. Его внешняя обойма имеет
утолщение с одной стороны. Выпрессовываем сайлентблок головкой №22, со стороны
меньшей по диаметру его окружности.


* 1.jpg (107.79 Кб, 768x1024 - просмотрено 3617 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 21 Августа 2009, 02:21:42 »

Теперь переворачиваем рычаг на другой бок.
Вставляем новый сайлент блок "тонким концом" в широкую (!) проушину.
Не забываем вбить изготовленное полукольцо. Криво - не совпадает линия оси?
Все правильно, сайлентблок сам находит свою посадку.
Запрессовываем его головкой №24 с "толстого" края. Все наш новый рычаг готов.
!!! Не правильно указан размер. Вместо 16,5мм требуется 26,5мм.


* 2.jpg (102.7 Кб, 768x1024 - просмотрено 3077 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 21 Августа 2009, 06:35:24 »

Хорошо тебе Кирилл теперь с прессом !  Улыбка  Афро
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #35 : 21 Августа 2009, 11:05:19 »

Раздается резиновый скрип с левой передней стороны при езде по крупным кочкам.
Решил саленты проверить/заменить, начал готовиться. И о чудо нашел целый пакет новых оригинальных салентов от Honda (от предыдушего хозяина)  Веселый
Все по каталожным номерам определил, но остались два неизвестных от ASVA (номера никакого нет).
Подскажите, что это за "звери" и куда ставятся?


* salent.jpg (34.74 Кб, 504x456 - просмотрено 2140 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 21 Августа 2009, 11:34:03 »

От заднего нижнего
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #37 : 21 Августа 2009, 15:09:44 »

Honda 52365-SR3-004, или его аналог, легко в этом убедится. Его внешняя обойма имеет утолщение с одной стороны
К сожалению у меня оказались сайленты  52365-SH3-000  рекомендуемые F.A.Q.
Эти сайленты имеют форму идеальных цилиндров и без всяких утолщений, наплывов (на мой взгляд, мерял штангелем) Как быть в данном случае, если проушины разного диаметра. Короче, попал с FAQ на ФАК ..... Злой

Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #38 : 21 Августа 2009, 16:34:45 »

что значит проушины разного диаметра?
Кирилл говорил про  52365-SR3-004
а ты говоришь про     52365-SH3-000
Поясни, пожалуйста, что неправильно в ФАК оказалось?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 21 Августа 2009, 17:34:46 »

Это от цивика - "похож" но не родственен!!!
Уважаемые пользователи не засоряйте форум непроверенной информацией.
При заказе деталей - проверяйте их совместимость с нашей моделью.
ЕСЛИ! Вы ставите дубль или все таки решились воткнуть сайлент от прототипа,
- внимательно изучите указанные в темах РАЗМЕРЫ.
Хондовский сайлент под болт 10мм:
Ширина внешней обоймы - 32мм
Ширина внутренней обоймы - 50мм
Посадочные диаметры- 30мм и 31,3мм


* 1.jpg (36.88 Кб, 504x456 - просмотрено 2289 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #40 : 22 Августа 2010, 06:01:52 »

Хорошо, что вчера сдох и-нет в момент отправки письма, суть моей проблемы кардинально поменялась. Итак, использовав посты №75,76 Кирилла запасся сайлентблоками 52365-SR3-004 . Вчера сдал авто на СТО на замену ушастых и этих сайлентов со своими оправками (малыми), звонят - ваши сайленты не подходят, дырки в рычагах одинаковые, ответил - ставьте старый, сам в ярости лечу на СТОшку.Приехал - уже делают схождение, при мне что-то щёлкнуло, вопрос - вас ист дас?, ответ - хз, подвеска встала на место.Дома на яме решил проверить работу, обнаружил болтающийся в рычаге сайлент (перепрессованый), снял рычаг замерил дырки, показалось - одинаковые. Сегодня утром, на свежую голову, детально разглядел-замерил и понял суть трабла. Оказывается, эти уроды выдавили сайлент в обратную сторону, улика - след опорной оправки на рычаге. Главное, в принципе, не сдаю на ремонт авто, стараюсь делать сам, но ушастые и схождение... И ещё как назло не взял чек (касса на обеде). Поперечный рычаг,походу, на замену или есть варианты? Дырки в рычаге: 31,2мм (вроде норма), а вторая 30,6мм.     
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #41 : 22 Августа 2010, 06:58:26 »

вот жеж уроды. наверное, дави на них, пусть ищут рычаг с разборки, он там явно дорого стоить не будет, особенно если со рваными резинками, и пусть переделывают. как аргумент можно показать распечатку с ценами на новый рычаг в сборе. по-хорошему, это должно им обойтись не сильно дорого, и если не совсем гады, должны согласиться переделать за свой счёт. главное - не тянуть, ехать к ним надо сегодня.
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #42 : 22 Августа 2010, 07:05:56 »

рычаг рублей 800 стоит.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #43 : 22 Августа 2010, 07:27:56 »

Спасибо за моральную поддержку, но сегодня выходной, разборок с црвешками -ноль(ближайшая в Чите ок.500 км). В-общем, как гитлеру.. Цена рычага в экзисте 4тыс. с копейками. Вот такой у нас колхоз. Просто, я подумал, может есть какие сайленты прямые, тот же экзист выдаёт почему - то аналоги все на 31мм (без долей мм). Может у кого был опыт применения этих дубликатов?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #44 : 22 Августа 2010, 12:02:41 »

тебе-то какая разница, где разборка. они ж напортачили. выходи прямо на хозяина, только без наездов, пусть видят, что ты не против решения проблемы по-хорошему.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!