сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #45 : 26 Августа 2010, 17:10:53 » |
|
Добавлю про нижние поперечные рычаги, для полноты ощущений. Замену сайлентов можно проводить как в тисках, так и с помощью других приспособлений. Для правильной замены потребуется изготовить проставку-полукольцо из подходящего по диаметру обрезка трубы, ширенной 16.5 мм. В дополнение к посту №75 Кирилла, если кто соберётся менять без штангеля, выпрессовывать нужно в сторону гайки на рычаге, очень желательно использовать не одну, а две проставки - полукольца 26(+0,5мм) , рычаг с одним реально гнёт. Прессуется только прессом. Про свою "эпопею": обнаружил, что стрелки на "ушастых" отнюдь не отвесно вниз, т.е. сайленты будут в напряжении и уж четыре года, как предыдущие, точно не отходят, факт. Буду заставлять переделывать, только не знаю как это будет после переделки выглядеть( выбивали -забивали на СТО молотками, про съёмники даже речи нет), хозяин СТОшки уже начал задавать вопросы типа " откуда знаешь как правильно нужно ставить?". Как думаете, ссылка на форум его вразумит? Блин, может где-то есть готовые съёмники "ушастых",надоело уже это расп****ство отечественного розлива. Кстати, рычаг СТО мне обменял на новый, правда китайский.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
smartpixel
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:HONDA СR-V RD2 год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #46 : 17 Августа 2011, 19:00:50 » |
|
Добрый день форумчане!
Вот и настал тот момент когда на машине пора было менять сайленты на задней подвеске.
После диагностики ходовой выяснилось что нужно заменить большой ушастый и сайленты на поперечном рычаге. Запчасти взял на экзик так как не раз убеждался в малых сроках и низкой цене.
Привожу номера и стоимость запчастей: 1. Сайлентблок рычага RBI O25288BX - 494,66 (2шт) 2. Сайлентблок рычага Febest HAB-053 - 279,40 (4шт)
Ремонтируюсь на Резиновой подкове, качество и цены устраивают. Весь ремонт занял 4 часа. Запресовывали гидравликой, по моему качественно.
После ремонта машина стала пособраннее и пропал "домик" задних колёс. Если думать о самостоятельном ремонте, я бы не решился.. Чтобы заменить большой ушастый нужно полностью разбирать заднюю подвеску с тормозной системой. На это у меня нет ни сил ни времени. Стоимость услуг мастеров составила 4660 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #47 : 17 Августа 2011, 19:12:18 » |
|
Пройдет совсем немного времени и ты вдруг обнаружишь, что есть тема "большой ушастый", и кто знает, может станет грустно, что не воспользовался опытом коллег. Хотя, может прокачать тормозную систему лишний раз не помешает. А если сайлент вдруг через небольшой промежуток времени опять порвется, то и не жалко будет еще раз потратить ту же сумму на ремонт и еще раз прокачать тормозную систему. И так далее. Пока сам не придешь к выводу о том, что оригинал все же получается дешевле. Стоимость ремонта в сервисе включает разгерметизацию тормозного контура, а есть способы и попроще. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
sasha931
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
|
|
« Ответ #48 : 17 Августа 2011, 19:39:20 » |
|
Пройдет совсем немного времени и ты вдруг обнаружишь, что есть тема "большой ушастый", и кто знает, может станет грустно, что не воспользовался опытом коллег.
+мильон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #49 : 17 Августа 2011, 19:52:44 » |
|
И меняются обе стороны за три часа без снятия продольного рычага.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 22 Марта 2012, 19:02:38 » |
|
1. Сайлентблок рычага RBI O25288BX - 494,66 (2шт) 2. Сайлентблок рычага Febest HAB-053 - 279,40 (4шт) А теперь начинай откладывать на повторную замену в скором времени.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #51 : 23 Мая 2012, 18:08:19 » |
|
В среднем срок службы запчастей на отказ, номера которых ты привёл, от 500 до 1500 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #52 : 03 Октября 2012, 21:39:43 » |
|
Парни, прошу уточнить - какие все-таки размеры проставок, т.е. 1. какова их высота 2. каков их внутренний диаметр, т.к. у Кирилла фигурирует размер "шириной 16,5 мм", у Владислава "проставки - полукольца 26(+0,5мм)" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 03 Октября 2012, 22:14:16 » |
|
16.5 - на снимке это расстояние по вертикали, между "ушами" рычага. Что еще добавить? Большие тиски правятся с этой задачей очень легко. Правда, использовать их не столь удобно. Рычаг будет пружинить, но не погнется.
И еще Андрей, есть две большие разницы: Это, созерцать процесс, стоя поодаль, другое дело непосредственно проводить его самому. Почему так? Потому, что проставку я вырезал до начала замены сайлента, а не когда мастерам стало ясно, что рычаг гнется, а толку....КУЙ.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #54 : 03 Октября 2012, 23:35:43 » |
|
Кирилл, я правильно тебя понял - ВЫСОТА проставки 16,5 мм??? мне кажется там гораздо больше... может быть как раз 26,5? Методика ясна, я еще когда впервые знакомился с подвеской, понял, что для замены данных с/б придется как-то так вот изворачиваться, но у меня они еще живые, интересуюсь загодя, чтобы быть готовым. А по диаметру заготовки проставки можешь что-то сказать? 26+0,5мм это явно не диаметр! По моему мнению, внутренний диаметр заготовки (трубы) должен быть около 38-39 мм, при этом проставка упрется вплотную вокруг развальцовки. Так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #55 : 03 Октября 2012, 23:52:07 » |
|
Еще. Появились новосибирские полиуретановые с/б нового образца - прессуемые, избавленные от необходимости работать на скручивание -http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5706. Какие есть соображения по целесообразности их применения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 04 Октября 2012, 19:07:07 » |
|
Соображения, что редакция сайта не вполне вменяема. Номера свалены в кучу, половина из них неликвидные рычаги. Вторая половина номеров, вовсе не подойдет нам. Это кажется, я писал года три назад. Правильный номер лишь один. Эффект скручивания, это эффект резинометалической обоймы. То же самое можно утверждать, что северный полюс находится в Антарктике.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #57 : 04 Октября 2012, 22:09:47 » |
|
Докладываю по размерам. Сегодня осуществил замеры концов рычагов на двух машинах, всего промерено 4 рычага и 8 сайлентблоков))). Статистика по размерам: внутренняя ширина рычагов в местах установки с/б - 26,1 плюс минус 0,3 мм, но основная масса в пределах 26,2, диаметр "манжеты" рычага в месте посадки с/б - 34 мм (вношу поправку - по идее должы быть два значения диаметра, т.к. концы с/б различаются диаметром, тем не менее у меня почему-то все замеры получились 34 мм. поэтому на всяк случай ниже по тексту внутренний диаметр заготовки я беру 36 мм с возможной поправкой, а с учетом того. что при формовке манжеты в пресс-форме все равно образуетс некий радиус перехода, может быть даже лучше будет 37 мм). Т.о. применительно непосредственно к размерам вставок: высота проставки должна быть 26,2; внутренний диаметр заготовки - 36-37 мм, толщина стенки наверно непринципиальна - 2...5 мм. Согласен с тем, что лучше использовать две проставки, т.к. стенки рычага неожиданно тонкие. Вопрос - бывают какие-нибудь водопроводные или еще какие трубы с таким внутренним диаметром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 05 Октября 2012, 20:05:13 » |
|
Отыскал свою проставку, и.... осознал, что я лопух. Все верно 26,5мм. Спасибо ребята, что вы есть!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #59 : 05 Октября 2012, 20:48:04 » |
|
Не, ну ты крут к себе. После таких фундаментальных трудов можно иногда лажануть, бывает! Тем более, что электорат не дремлет... Итак, высота проставки 26,2-26,5 мм, разницу считаю непринципиальной. Минимальный внутренний диаметр принимаем 37? 38?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|