| 
			| 
					
						| сам хочу 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 26 Августа 2010, 17:10:53 » |  | 
 
 Добавлю про нижние поперечные рычаги, для полноты ощущений.Замену сайлентов можно проводить как в тисках, так и с помощью других приспособлений.
 Для правильной замены потребуется изготовить проставку-полукольцо из подходящего по
 диаметру обрезка трубы, ширенной 16.5 мм.
 В дополнение к посту №75 Кирилла, если кто соберётся менять без штангеля, выпрессовывать нужно в сторону гайки на рычаге, очень желательно использовать не одну, а две проставки - полукольца 26(+0,5мм) , рычаг с одним реально гнёт. Прессуется только прессом.  Про свою "эпопею": обнаружил, что стрелки на "ушастых" отнюдь не отвесно вниз, т.е. сайленты будут в напряжении и уж четыре года, как предыдущие, точно не отходят, факт. Буду заставлять переделывать, только не знаю как это будет после переделки выглядеть( выбивали -забивали на СТО молотками, про съёмники даже речи нет), хозяин СТОшки уже начал задавать вопросы типа " откуда знаешь как правильно нужно ставить?". Как думаете, ссылка на форум его вразумит? Блин, может где-то есть готовые съёмники "ушастых",надоело уже это расп****ство отечественного розлива. Кстати, рычаг СТО мне обменял на новый, правда китайский. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| smartpixel 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:HONDA СR-V RD2 год:1999 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 17 Августа 2011, 19:00:50 » |  | 
 
 Добрый день форумчане!
 Вот и настал тот момент когда на машине пора было менять сайленты на задней подвеске.
 
 После диагностики ходовой выяснилось что нужно заменить большой ушастый и сайленты на поперечном рычаге. Запчасти взял на экзик так как не раз убеждался в малых сроках и низкой цене.
 
 Привожу номера и стоимость запчастей:
 1. Сайлентблок рычага RBI O25288BX  - 494,66 (2шт)
 2. Сайлентблок рычага Febest HAB-053 - 279,40 (4шт)
 
 Ремонтируюсь на Резиновой подкове, качество и цены устраивают. Весь ремонт занял 4 часа. Запресовывали гидравликой, по моему качественно.
 
 После ремонта машина стала пособраннее и пропал "домик" задних колёс.
 Если думать о самостоятельном ремонте, я бы не решился.. Чтобы заменить большой ушастый нужно полностью разбирать заднюю подвеску с тормозной системой. На это у меня нет ни сил ни времени. Стоимость услуг мастеров составила 4660 руб.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 17 Августа 2011, 19:12:18 » |  | 
 
  Пройдет совсем немного времени и ты вдруг обнаружишь, что есть тема "большой ушастый", и кто знает, может станет грустно, что не воспользовался опытом коллег. Хотя, может прокачать тормозную систему лишний раз не помешает. А если сайлент вдруг через небольшой промежуток времени опять порвется, то и не жалко будет еще раз потратить ту же сумму на ремонт и еще раз прокачать тормозную систему. И так далее. Пока сам не придешь к выводу о том, что оригинал все же получается дешевле. Стоимость ремонта в сервисе включает разгерметизацию тормозного контура, а есть способы и попроще. С уважением к соклубникам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sasha931 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								
								
								
								 Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 17 Августа 2011, 19:39:20 » |  | 
 
  Пройдет совсем немного времени и ты вдруг обнаружишь, что есть тема "большой ушастый", и кто знает, может станет грустно, что не воспользовался опытом коллег. 
  +мильон |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 17 Августа 2011, 19:52:44 » |  | 
 
 И меняются обе стороны за три часа без снятия продольного рычага. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 22 Марта 2012, 19:02:38 » |  | 
 
 1. Сайлентблок рычага RBI O25288BX  - 494,66 (2шт)А теперь начинай откладывать на повторную замену в скором времени.2. Сайлентблок рычага Febest HAB-053 - 279,40 (4шт)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 23 Мая 2012, 18:08:19 » |  | 
 
 В среднем срок службы запчастей на отказ, номера которых ты привёл, от 500 до 1500 км |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 03 Октября 2012, 21:39:43 » |  | 
 
 Парни, прошу уточнить - какие все-таки размеры проставок,  т.е.  1. какова их высота 2. каков их внутренний диаметр, т.к. у Кирилла фигурирует размер "шириной 16,5 мм", у  Владислава "проставки - полукольца 26(+0,5мм)"  ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 03 Октября 2012, 22:14:16 » |  | 
 
 16.5 -  на снимке это расстояние по вертикали, между "ушами" рычага. Что еще добавить? Большие тиски правятся с этой задачей очень легко.
 Правда, использовать их не столь удобно. Рычаг будет пружинить, но не погнется.
 
 И еще Андрей, есть две большие разницы:
 Это, созерцать процесс, стоя поодаль, другое дело непосредственно проводить его самому.
 Почему так? Потому, что проставку я вырезал до начала замены сайлента, а не когда
 мастерам стало ясно, что рычаг гнется, а толку....КУЙ.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 03 Октября 2012, 23:35:43 » |  | 
 
 Кирилл, я правильно тебя понял - ВЫСОТА проставки 16,5 мм???  мне кажется там гораздо больше... может быть как раз 26,5? Методика ясна, я еще когда впервые знакомился с подвеской, понял, что для замены данных с/б придется как-то так вот изворачиваться, но у меня они еще живые, интересуюсь загодя, чтобы быть готовым. А по диаметру заготовки проставки можешь что-то сказать? 26+0,5мм  это явно не диаметр! По моему мнению, внутренний диаметр заготовки (трубы) должен быть около 38-39 мм, при этом проставка упрется вплотную вокруг развальцовки. Так?
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 03 Октября 2012, 23:52:07 » |  | 
 
 Еще. Появились новосибирские полиуретановые с/б нового образца - прессуемые, избавленные от необходимости работать на скручивание  -http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5706.Какие есть соображения по целесообразности их применения?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 04 Октября 2012, 19:07:07 » |  | 
 
 Соображения, что редакция сайта не вполне вменяема. Номера свалены в кучу, половина из них неликвидные рычаги.
 Вторая половина номеров, вовсе не подойдет нам. Это кажется, я писал года три назад.
 Правильный номер лишь один. Эффект скручивания, это эффект резинометалической обоймы.
 То же самое можно утверждать, что северный полюс находится в Антарктике.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 04 Октября 2012, 22:09:47 » |  | 
 
 Докладываю по размерам. Сегодня осуществил замеры концов рычагов на двух машинах, всего промерено 4 рычага и 8 сайлентблоков))). Статистика по размерам: внутренняя ширина рычагов в местах установки с/б - 26,1 плюс минус 0,3 мм, но основная масса в пределах 26,2,  диаметр "манжеты" рычага в месте посадки с/б - 34 мм (вношу поправку - по идее должы быть два значения диаметра, т.к. концы с/б различаются диаметром, тем не менее у меня почему-то все замеры получились 34 мм. поэтому на всяк случай ниже по тексту внутренний диаметр заготовки я беру 36 мм с возможной поправкой, а с учетом того. что при формовке манжеты в пресс-форме все равно образуетс некий радиус перехода, может быть даже лучше будет 37 мм).
 Т.о. применительно непосредственно к размерам вставок:  высота проставки должна быть 26,2;  внутренний диаметр заготовки - 36-37 мм,  толщина стенки наверно непринципиальна - 2...5 мм. Согласен с тем, что лучше использовать две проставки, т.к. стенки рычага неожиданно тонкие.
 Вопрос - бывают какие-нибудь водопроводные или еще какие трубы с таким внутренним диаметром?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 05 Октября 2012, 20:05:13 » |  | 
 
 Отыскал свою проставку, и.... осознал, что я лопух.Все верно 26,5мм. Спасибо ребята, что вы есть!
 
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 05 Октября 2012, 20:48:04 » |  | 
 
 Не, ну ты крут к себе. После таких фундаментальных трудов можно иногда лажануть, бывает! Тем более, что электорат не дремлет...Итак, высота проставки  26,2-26,5 мм, разницу считаю непринципиальной.
 Минимальный внутренний диаметр принимаем 37? 38?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |