Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:20:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный звук (скрежет) при заводе Хонда CR-V gen4 с мотором 2.4L (Голосование)  (Прочитано 481253 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #1470 : 19 Октября 2021, 08:50:03 »

каждый день можно менять  Смеющийся
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1471 : 19 Октября 2021, 12:44:48 »

Перешёл с идемитсу и мановских фильтров на равенол и малешные фильтра, теперь его не слышу.

любопытно, как на это малешный фильтр влияет
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #1472 : 19 Октября 2021, 13:16:44 »

Возможно клапан в фильтре лучше держит. У тех кто применяет оригинальный фильтр этот хрюк встречается?
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #1473 : 19 Октября 2021, 13:38:11 »

Конечно встречается. Если клапан может быть причастен к этому, то скорее всего тот который находится внутри шестерни VTC, не в фильтре.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1474 : 19 Октября 2021, 17:48:36 »

Шестерня без скидок стоит сейчас почти 16 тр, натяжитель 8 тр
Аффигеть... за 2 года ровно в 2 раза...  Непонимающий Шокирован

Во время всё же шестерню заменил...
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1475 : 20 Октября 2021, 06:05:08 »

Возможно клапан в фильтре лучше держит.
А что он там держит то? МФ внизу находится, маслу там некуда вытекать Подмигивающий Такие клапана  нужны когда МФ сверху, или сбоку.
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #1476 : 20 Октября 2021, 07:38:02 »

Клапан нужен всегда, чтобы мыслянный канал (ы) подачи масла не опусташались при простое. От башки двигателя до фильтра около 0,5 м. Вот этот столб жидкости в пол метра клапан и должен держать. В принципе не вижу особого смысла бороться с этим хрюком, во всяком случае я ещё ни где не вычитал, что шестерня развалилась и двигатель накрылся. Когда первый раз услышал этот звук, засуетился начал курить форумы из того что вычитал сделал свои выводы, принял простейшие меры(перешёл на другой фильтр ) и забил.
Записан
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #1477 : 21 Октября 2021, 06:44:13 »

равенол и малешные фильтра,


Что есть "малешные фильтра"?
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #1478 : 21 Октября 2021, 09:32:31 »

Клапан нужен всегда, чтобы мыслянный канал (ы) подачи масла не опусташались при простое. От башки двигателя до фильтра около 0,5 м. Вот этот столб жидкости в пол метра клапан и должен держать.
Это и делает продиводренажный клапан (резинка по кругу). На кой там еще один.
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #1479 : 21 Октября 2021, 11:36:43 »

Ну так то там есть ещё один, байпасный. А ты про какой ещё спрашиваешь?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1480 : 21 Октября 2021, 22:13:27 »

На 2.0 хрюк решил после того как смазал стартер, внутри реально были сухари, с мая влага не влага, забыл мерзкий звук


* MVIMG_20210519_164021_compress37.jpg (213.53 Кб, 1500x2000 - просмотрено 259 раз.)
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #1481 : 22 Октября 2021, 07:12:30 »

А это идея! Надо будет заняться на досуге. Чем мазал?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1482 : 22 Октября 2021, 09:55:27 »

Смазка для стартера, какая уже не помню Улыбка
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1483 : 22 Октября 2021, 17:54:36 »

Клапан нужен всегда

...для того, чтобы на морозе непрогретое масло бумагу не порвало. и все.
а любой столб масла через бумагу фильтра сливается, иначе зачем бы ее туда пихали
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #1484 : 22 Октября 2021, 19:04:16 »

Меняем масло. Из оригинального фильтра и им подобным (с одним клапаном) масло вытекает. Из ОС-194 нет. Он так полный маслом и остается, пока спички не вставишь м/у резинкой и металлом.
Просто факт. Распил нового гуглится.


* 20200502_154045.jpg.b646ea561f25a7562b24db7c34083062.jpg (136.09 Кб, 800x657 - просмотрено 229 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!