Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 15 Октября 2013, 17:46:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приветствую всех, проблема следующая, в наличии crv III 2008 года АКПП, 2 недели назад начались проблемы с запуском авто, началось с того отъездил целый день, на утро -3С ключ в замок замигал зеленный ключ (не распознан ключ), я за вторым такая же ерунда авто не завелось. на следующий день температура поднялась авто завелось без проблем. не было печали пока на улице -7С не стало, утром все ключи попробывал, авто не заводиться горит зеленный ключ. стояла машинка 4 дня потеплело, на обеде сажусь, ожилааааааааааааааа....через сутки опять чуть похолодало, ни в какую. Сигнализация Ширхан 7. Электрики разводят руками....мол к дилерам ехать нужно (450 км) в городе спецов по хонде нет, на весь город один диагностик, но специализированного оборудования для считывания ошибок иммо нет. Сам пересмотрел всю проводку явных признаков обрыва и потёртостей не обнаружил, может кто сталкивался.....как лечили, где примерно копать....до дилеров точно не доберусь...Только без обид, и всем спасибо заранее за помощь 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tvlab
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 70
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 15 Октября 2013, 18:29:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ключ не причем, если сигналку ставили с автозапуском - дист. запуск с сигналки есть? Если да, то проблема в обходчике штатного иммобилайзера. Можно предположить, что коряво проложили проводку - при понижении температуры чуть дубеет или натягивается провод и отходит контакт. Вокруг уключины замка зажигания под кожухом намотано колечко - вот от него и пройтись по проводам к коробочке, в которой чип ключа лежит - все прошевелить. Частенько бывает непропай или неконтакт из-за перелома в районе контактной группы разъема в самой "коробочке" обходчика. 100 % косяк установщика сигналки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 16 Октября 2013, 05:12:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да дистац. запуск двигателя есть....пробывал с этого кольца пройтись и найти "коробочку" так и не нашел, где обычно у нас их прячут.. и еще за кожухом рулевой колонки нашел какой то выключатель, вкл. выкл. реакций не дает......И еще раньше в -25 заводил без проблем.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Игырь
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 20
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V III 2.0 R20A Elegance АКПП год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 16 Октября 2013, 05:38:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							за приборной панелью обычно находится сига и вполне вероятно там же обходчик иммо. Я так за 2 минуты обходчик нашел. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 16 Октября 2013, 17:30:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Был сегодня на диагностике, проверяли на 3-х аппаратах ошибок по иммобилайзеру нет (связь с блок есть)....выдало только ошибку по неисправности подушек безопасности, откуда они только появились    никогда их не было машина не бита в авариях не была, ошибки не удаляются.....блок вроде нашел какая то черная коробка поролоном перемотанная хер которую достанишь, я думаю это она    если не ошибаюсь к блоку подключаются жгут проводов и провод который вокруг замка зажигания обмотан....что делать где еще искать  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 16 Октября 2013, 17:47:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							за приборной панелью обычно находится сига и вполне вероятно там же обходчик иммо. Я так за 2 минуты обходчик нашел.
   че то я не понял....обходчик и сам блок это не одно и тоже что ли, разве не в блоке чип (ключ) прячется.....или все таки блок отдельно и обходчик отдельно  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tvlab
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 70
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 лр год:2008 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 16 Октября 2013, 18:26:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							коробка с чипом/ключом - обходчик, еще "коробочка" - сама сигналка. Контакты надо смотреть по цепи "петля - обходчик" и в самом обходчике разъемы (внутри на самой плате, чтоб не было трещинок на плате, где пайка). Хорошо бы "прозвонить" мультиметром всю цепь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 17 Октября 2013, 09:31:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							99% - проблема из-за обходчика иммобилайзера. Это такая коробочка, которая нужна для того, что бы завести машину без ключа. Внутри что то вроде выносной антенны для иммобилайзера, в неё помещается ключ от машины или чип из ключа (подарок для угонщика),  проводами обходчик соединён с петлёй обвитой вокруг считывателя штатного иммобилайзера. При автозапуске сигнализация подключает обходчик к этой петле и получается как будто ключ поднесли к считывателю.  А что будет, если при включении зажигания к считывателю поднести сразу два ключа? Они одновременно откликаются на запрос иммобилайзера и мешают друг другу, создают друг другу помехи. Иммобилайзер не может опознать два ключа одновременно, это не предусмотрено в его работе, поэтому если удалось опознать один из двух чипов - хорошо, будет разрешение на запуск двигателя. Не удалось...  запрет - ключ не опознан.  Вероятно по какой то причине обходчик постоянно подключён или подключается при каждом включении зажигания, и при запуске вручную получается эффект двух ключей. Только не надо меня спрашивать: "почему раньше такого не было?", я этот вопрос десятки раз уже слышал.  НЕ Знаю! ... и знать не хочу.
  Попробуй убрать петлю обходчика от считывателя (на расстояние не меньше сантиметров пяти), если проблема исчезнет, то разбирайся с обходчиком.
  0,5% оставляю на неисправность иммобилайзера. Нет ли на нём следов вскрытия? (это коробочка, к которой приделана петля счттывателя). Ну и ещё пол процента оставляю на то, что это нечто новенькое. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 17 Октября 2013, 10:15:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо....попробыл отвести петлю эфекта нет.....по петле пошел искать обходчик провод уперся в перегордку между моторным отсеком дальше уходит в пассажирскую сторону, где биииииилять ее искать. ту коробочку которую ранее нашел скорее всего сам блок......ну найду я обходник проверю контакты, можно будет от него провода отключать чип выдернуть поставить с другого ключа ( а может там вообще еще один ключ)...более плачевных последствий не будет?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 17 Октября 2013, 10:28:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							опять же при включении зажигания ключем все понятно с ваших слов что иммо не может считать два ключа...так с авто запуска она тварь такая тоже не заводится...... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 17 Октября 2013, 12:48:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							аааааааааааа..........че делать никто из электриков не берется за работу, не могут понять что это..может код слетел с ключей 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							oleg_35
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 91
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Вологда
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 17 Октября 2013, 13:09:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Осмелюсь преположить, если автозапуск не работает, то проблема в штатном иммобилайзере, как вариант что-то повредилось с антенкой, которая обмотано вокруг личинки замка. Если есть возможность проверте на целостной цепи антены иммобилайзера. Мое предположение, только из-за того, что и автозапуск не работал. P.S. Еще уточняющий вопрос вcе таки до всех Ваших манипуляций, когда машина не заводилась с ключа, с автозапуска она тоже не заводилась?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Калкин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 17 Октября 2013, 13:30:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							с автозапуска то же не заводилась.....диагностика по иммо никаких ошибок не дало...тоже думаю иммо мозги парит то видит ключ то нет можит контакты......иммо это коробочка которая сбоку замка зажигания? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Вигор
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 190
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 17 Октября 2013, 14:44:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток, сразу хочу информировать, что я бы лично и это только ИМХО, начал бы со сброса клеммы аккумулятора на некоторое время, вероятность лечения данной проблемы конечно мала, но а вдруг........, да и не забыть про код с магнитолы, который потом надо будет вводить. Про электриков понятно, как уже и писалось выше, при минусовых температурах, происходит пусть и небольшая, но всё таки деформация металлов (электропроводящих частей), а для микротрещин этого уже вполне достаточно для разрыва контакта, найти данный участок можно с помощью шунтов, обводных контуров и т.д. (т.е. последовательным замещением предположительно неисправного участка цепи шунтом или обводным контуром, что касается других элементов, то заменой на заведомо исправный), данная проверка может потребовать значительного затрата времени и не факт, что будет обнаружена не исправность, так как микротрещин может быть несколько, что гораздо осложняет выявление проблемы, поэтому и электрики "отбрыкиваются". Заранее прошу, "не закидывать меня шапками", я в жизни занимаюсь энергетикой (эксплуатация и обслуживание электроустановок до и свыше 1000 В), а в эксплуатации данной машины, по сути дела полный дилетант, выше изложенное, личный мой взгляд на этот вопрос и только. И ещё лично я бы при минусовой температуре окружающей среды, попробовал бы последовательно, без фанатизма конечно, подавать феном теплый воздух на участки цепи и элементы, если на каком то участке удастся устранить проблему, то по крайней мере, станет известно где искать не исправность.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Всё будет хорошо!!! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 17 Октября 2013, 15:51:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							спасибо....попробыл отвести петлю эфекта нет..... Да, это другое дело.  Забыть ключи просто так он не может. А не было случаем попытки угона? Бывало не раз, когда угонщики прошивали свой ключ, старые естественно стираются.  Что ещё с машиной делали накануне? Выйти из строя иммобилайзер может теоретически, но я таких случаев на третьем поколении ещё не встречал. Так же ключ не опознаётся, если не включён ECM или MICU (он в салонном блоке предохранителей).  Продиагностировать иммо может только родной сканер с HDS. Никаких кодов неисправностей иммобилайзер не выдачи, их просто нет. В HDS в разделе иммобилайзера есть пункт "проверка иммобилайзкра". При выполнении этой проверки программа прямо напишет, что неисправно.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |