Клуб Honda CR-V Россия  
12 Июня 2025, 05:50:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мигает зеленный ключ  (Прочитано 14598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« : 15 Октября 2013, 17:46:12 »

Приветствую всех, проблема следующая, в наличии crv III 2008 года АКПП, 2 недели назад начались проблемы с запуском авто, началось с того отъездил целый день, на утро -3С ключ в замок замигал зеленный ключ (не распознан ключ), я за вторым такая же ерунда авто не завелось. на следующий день температура поднялась авто завелось без проблем. не было печали пока на улице -7С не стало, утром все ключи попробывал, авто не заводиться горит зеленный ключ. стояла машинка 4 дня потеплело, на обеде сажусь, ожилааааааааааааааа....через сутки опять чуть похолодало, ни в какую. Сигнализация Ширхан 7. Электрики разводят руками....мол к дилерам ехать нужно (450 км) в городе спецов по хонде нет, на весь город один диагностик, но специализированного оборудования для считывания ошибок иммо нет. Сам пересмотрел всю проводку явных признаков обрыва и потёртостей не обнаружил, может кто сталкивался.....как лечили, где примерно копать....до дилеров точно не доберусь...Только без обид, и всем спасибо заранее за помощь
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 15 Октября 2013, 18:29:55 »

Ключ не причем, если сигналку ставили с автозапуском - дист. запуск с сигналки есть? Если да, то проблема в обходчике штатного иммобилайзера. Можно предположить, что коряво проложили проводку - при понижении температуры чуть дубеет или натягивается провод и отходит контакт. Вокруг уключины замка зажигания под кожухом намотано колечко - вот от него и пройтись по проводам к коробочке, в которой чип ключа лежит - все прошевелить. Частенько бывает непропай или неконтакт из-за перелома в районе контактной группы разъема в самой "коробочке" обходчика.
100 % косяк установщика сигналки.
Записан
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 05:12:09 »

Да дистац. запуск двигателя есть....пробывал с этого кольца пройтись и найти "коробочку" так и не нашел, где обычно у нас их прячут.. и еще за кожухом рулевой колонки нашел какой то выключатель, вкл. выкл. реакций не дает......И еще раньше в -25 заводил без проблем....
Записан
Игырь
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 R20A Elegance АКПП
год:2008
г.Томск
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 05:38:26 »

за приборной панелью обычно находится сига и вполне вероятно там же обходчик иммо. Я так за 2 минуты обходчик нашел.
Записан
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 17:30:40 »

Был сегодня на диагностике, проверяли на 3-х аппаратах ошибок по иммобилайзеру нет (связь с блок есть)....выдало только ошибку по неисправности подушек безопасности, откуда они только появились tickedoff никогда их не было машина не бита в авариях не была, ошибки не удаляются.....блок вроде нашел какая то черная коробка поролоном перемотанная хер которую достанишь, я думаю это она Azn если не ошибаюсь к блоку подключаются жгут проводов и провод который вокруг замка зажигания обмотан....что делать где еще искать
Записан
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 17:47:24 »

за приборной панелью обычно находится сига и вполне вероятно там же обходчик иммо. Я так за 2 минуты обходчик нашел.
че то я не понял....обходчик и сам блок это не одно и тоже что ли, разве не в блоке чип (ключ) прячется.....или все таки блок отдельно и обходчик отдельно
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 16 Октября 2013, 18:26:14 »

коробка с чипом/ключом - обходчик, еще "коробочка" - сама сигналка. Контакты надо смотреть по цепи "петля - обходчик" и в самом обходчике разъемы (внутри на самой плате, чтоб не было трещинок на плате, где пайка). Хорошо бы "прозвонить" мультиметром всю цепь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 17 Октября 2013, 09:31:42 »

99% - проблема из-за обходчика иммобилайзера. Это такая коробочка, которая нужна для того, что бы завести машину без ключа. Внутри что то вроде выносной антенны для иммобилайзера, в неё помещается ключ от машины или чип из ключа (подарок для угонщика),  проводами обходчик соединён с петлёй обвитой вокруг считывателя штатного иммобилайзера. При автозапуске сигнализация подключает обходчик к этой петле и получается как будто ключ поднесли к считывателю.
А что будет, если при включении зажигания к считывателю поднести сразу два ключа? Они одновременно откликаются на запрос иммобилайзера и мешают друг другу, создают друг другу помехи. Иммобилайзер не может опознать два ключа одновременно, это не предусмотрено в его работе, поэтому если удалось опознать один из двух чипов - хорошо, будет разрешение на запуск двигателя. Не удалось...  запрет - ключ не опознан.
Вероятно по какой то причине обходчик постоянно подключён или подключается при каждом включении зажигания, и при запуске вручную получается эффект двух ключей.
Только не надо меня спрашивать: "почему раньше такого не было?", я этот вопрос десятки раз уже слышал.  НЕ Знаю! ... и знать не хочу.

Попробуй убрать петлю обходчика от считывателя (на расстояние не меньше сантиметров пяти), если проблема исчезнет, то разбирайся с обходчиком.

0,5% оставляю на неисправность иммобилайзера. Нет ли на нём следов вскрытия? (это коробочка, к которой приделана петля счттывателя).
Ну и ещё пол процента оставляю на то, что это нечто новенькое.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #8 : 17 Октября 2013, 10:15:05 »

спасибо....попробыл отвести петлю эфекта нет.....по петле пошел искать обходчик провод уперся в перегордку между моторным отсеком дальше уходит в пассажирскую сторону, где биииииилять ее искать. ту коробочку которую ранее нашел скорее всего сам блок......ну найду я обходник проверю контакты, можно будет от него провода отключать чип выдернуть поставить с другого ключа ( а может там вообще еще один ключ)...более плачевных последствий не будет?
Записан
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #9 : 17 Октября 2013, 10:28:23 »

опять же при включении зажигания ключем все понятно с ваших слов что иммо не может считать два ключа...так с авто запуска она тварь такая тоже не заводится......
Записан
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #10 : 17 Октября 2013, 12:48:04 »

аааааааааааа..........че делать никто из электриков не берется за работу, не могут понять что это..может код слетел с ключей
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #11 : 17 Октября 2013, 13:09:05 »

Осмелюсь преположить, если автозапуск не работает, то проблема в штатном иммобилайзере, как вариант что-то повредилось с антенкой, которая обмотано вокруг личинки замка. Если есть возможность проверте на целостной цепи антены иммобилайзера. Мое предположение, только из-за того, что и автозапуск не работал.
P.S. Еще уточняющий вопрос вcе таки до всех Ваших манипуляций, когда машина не заводилась с ключа, с автозапуска она тоже не заводилась?
Записан
Калкин
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Амир
Авто:Crv 2 литра акпп левый руль
год:2008
г.Стрежевой
« Ответ #12 : 17 Октября 2013, 13:30:24 »

с автозапуска то же не заводилась.....диагностика по иммо никаких ошибок не дало...тоже думаю иммо мозги парит то видит ключ то нет можит контакты......иммо это коробочка которая сбоку замка зажигания?
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #13 : 17 Октября 2013, 14:44:57 »

Доброго времени суток, сразу хочу информировать, что я бы лично и это только ИМХО, начал бы со сброса клеммы аккумулятора на некоторое время, вероятность лечения данной проблемы конечно мала, но а вдруг........, да и не забыть про код с магнитолы, который потом надо будет вводить. Про электриков понятно, как уже и писалось выше, при минусовых температурах, происходит пусть и небольшая, но всё таки деформация металлов (электропроводящих частей), а для микротрещин этого уже вполне достаточно для разрыва контакта, найти данный участок можно с помощью шунтов, обводных контуров и т.д. (т.е. последовательным замещением предположительно неисправного участка цепи шунтом или обводным контуром, что касается других элементов, то заменой на заведомо исправный), данная проверка может потребовать значительного затрата времени и не факт, что будет обнаружена не исправность, так как микротрещин может быть несколько, что гораздо осложняет выявление проблемы, поэтому и электрики "отбрыкиваются". Заранее прошу, "не закидывать меня шапками", я в жизни занимаюсь энергетикой (эксплуатация и обслуживание электроустановок до и свыше 1000 В), а в эксплуатации данной машины, по сути дела полный дилетант, выше изложенное, личный мой взгляд на этот вопрос и только. И ещё лично я бы при минусовой температуре окружающей среды, попробовал бы последовательно, без фанатизма конечно, подавать феном теплый воздух на участки цепи и элементы, если на каком то участке удастся устранить проблему, то по крайней мере, станет известно где искать не исправность.
Записан

Всё будет хорошо!!!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 17 Октября 2013, 15:51:46 »

спасибо....попробыл отвести петлю эфекта нет.....

Да, это другое дело.
Забыть ключи просто так он не может. А не было случаем попытки угона? Бывало не раз, когда угонщики прошивали свой ключ, старые естественно стираются.
Что ещё с машиной делали накануне?
Выйти из строя иммобилайзер может теоретически, но я таких случаев на третьем поколении ещё не встречал.
Так же ключ не опознаётся, если не включён ECM или MICU (он в салонном блоке предохранителей).

Продиагностировать иммо может только родной сканер с HDS. Никаких кодов неисправностей иммобилайзер не выдачи, их просто нет. В HDS в разделе иммобилайзера есть пункт "проверка иммобилайзкра". При выполнении этой проверки программа прямо напишет, что неисправно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!