Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:02:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена блока управления Euro-USA на японский.  (Прочитано 41433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #45 : 09 Февраля 2014, 16:22:27 »

Да цвета такие


* lightsensor.jpg (136.59 Кб, 735x687 - просмотрено 1206 раз.)
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #46 : 06 Апреля 2014, 10:32:46 »

В общем после долгих мытарств имеем следующее: в принципе климат может работать только на одном датчике внутренней температуры. Влияние забортного не исследовал. При подключении температуры ОЖ, климат начинает дуть и греть, начиная от 60-и градусов двигателя. Как действует датчик освещённости не понял, пробовал ставить обычный фотодиод и никакой реакции, в общем пока без него. С датчиками внутренней и внешней температуры следующее: более ли менее по характеристики подобрал NTC термистор B57164-k 2.2 ком 20рублей, однако он не совсем то что надо, при постановки ручки на 19 градусов, это между 20-ю и самым левым положением в салоне имеем 22 градуса, мне жарко(. Датчики от классики и десятки ещё больше врут в большую сторону и не походят, так что Малекс думаю твой забортный врёт. К сожалению, не нашёл термистора точ в точ по хондовскому графику, т.е. что бы сопротивление при 25 градусах было 2 ком(. Пришлось заказать оригинал за 900 рублей, ждём. А да, проводил исследование по поводу влияния вентилятора для салонного датчика температуры и тоже не обнаружил какой-то зависимости, так что пока без него.
Меня смущает, почему крайнее положение ручки регулятора температуры начинается с 19 градусов, в смысле пред крайнее, крайнее это максимальный холод. Почему нет 18, 17 и 16-и градусов как у большинства климатов??? Просто зимой, что бы держать даже 19 градусов, климату нужно постоянно молотить да и не нужно 19 градусов так как в одежде. Зато есть 25 и даже 30 нафиг не нужных градусов)). В общем, я бы сдвинул область регулировок вниз и это можно но нужно подбирать термодатчик. Как придёт оригинальный датчик, попробую поставить в потолок где на пару градусов выше. Ещё момент что даже если поставить левую ручку обдува не в режим авто, то климат всё равно поддерживает точнее пытается, заданную температуру и это хорошо потому что шум вентилятора раздражает, я всегда ставлю на первую скорость. И я так и не понял, включает ли он автоматом кондиционер при задании температуры ниже чем на улицы, ждём лета.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #47 : 06 Апреля 2014, 12:24:39 »

И я так и не понял, включает ли он автоматом кондиционер при задании температуры ниже чем на улицы, ждём лета.
Кондиционер автоматом включает, только когда все крутилки в правое положение (т.е. стекла запотели, крутнул все вправо - воздух быстро осушается). В других случаях кондишен включается кнопкой.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #48 : 06 Апреля 2014, 12:29:43 »

Да достаточно только правой обдува стекла и чтоб левая не была в режиме off. Но это было и на старом, без климата, блоке.
Т.е. даже если на улице +35 градусов и мы делаем температуру на минимум, кондиционер не врубается? Хороший климат... Чегот я уже начинаю жалеть что ввязался).
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 06 Апреля 2014, 12:46:18 »

Да, все как в руководстве. Если температуру на минимум - сам не врубится. Если честно - редко пользуюсь режимами авто, может, не до конца понял их прелесть.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #50 : 06 Апреля 2014, 13:59:37 »

Датчики от классики и десятки ещё больше врут в большую сторону и не походят, так что Малекс думаю твой забортный врёт.
От десятки конечно будет врать, там другое сопротивление, а мой забортный не врет Улыбка
На счет кондея да, автоматом не включается.  Грустный
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #51 : 06 Апреля 2014, 20:26:50 »

Ну ты сам же в этой теме привёл характеристики датчика от классики ТМ106, посмотри там явная разница от хондовского. Собственно и по моим замерам тоже самое, тем более с климатом он не пошёл. У хондовского вообще график особый, и ни один не подходит, такое впечатления что они собственный датчик придумали, кто бы сомневался(.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #52 : 07 Апреля 2014, 13:39:58 »

Ты видишь расхождения?



Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #53 : 07 Апреля 2014, 21:51:02 »

-http://www./tehnika/elektro/datch/niva.htm#1
ну посмотри тут на сколько он не в диапазоне и имеет разброс, что не так важно для контроля ОЖ и очень важно для климата.
Ладно, уже на днях должен прийти оригинал и надеюсь будет результат...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #54 : 08 Апреля 2014, 18:14:34 »

Ну у меня то на климате стоят оригинальные Улыбка
ТАЗодатчик на градуснике просто.
Кстати я нашел корпус от своего датчика. У меня на самом деле белорусский аналог датчика ТМ106 фирмы FENOX. Называется tsn22101.
Сам датчик - это терморезистор в форме таблетки, толщиной около 3 мм. Я отпилил хвост корпуса, вытащил таблетку, зажал ее между двух кусочков фольгированного текстолита и запаял в термоусадку


* dtoz.JPG (110.84 Кб, 800x600 - просмотрено 1149 раз.)
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #55 : 09 Апреля 2014, 23:34:57 »

Короче поставил оригинальный датчик температуры, вроде нормально работает, ну как нормально, конечно режима ниже 19 градусов лично мне не хватает. И всё таки датчик освещённости видимо нужен. Была солнечная погода, но не большая температура где-то +8 и было жарко из-за того что солнце нагревает тело через стекло, но при этом температура в салоне низкая и климат молотит. В общем, найти бы место где потеплее для датчика внутренней температуры и всё ок бы стало).
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #56 : 07 Июня 2014, 13:09:06 »

Сейчас жара, начал пользоваться кондиционером и не совсем понятно. При включении кнопки кондиционера меняется температура уставки. Ну т.е. если без кондиционера ставлю 20 градусов, то с ним приходится поднимать до 25, иначе холодно. Малекс, Батькович у Вас всё чётко работает? Конечно возможно проблема в том что я не ставил датчик освещённости...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #57 : 07 Июня 2014, 15:07:46 »

У меня на 22 градусах нормально. Практически всегда так и езжу, ручки не трогаю.
Как мне кажется датчик света влияет только на то что холодный воздух не дует на лобовое стекло. У тебя кстати как с этим без датчика?
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #58 : 07 Июня 2014, 16:46:56 »

В режиме авто, ручки направлений потоков - всё время на лицо дует, т.е. или у меня что-то не дорабатывает или нафиг автор режим потоков не нужен). Всё равно, запотевшее стекло ни один климат не определяет, а остальные режимы сугубо дело личное каждого. На просторах нета по поводу датчика освещённости читал, что он нужен для увеличения интенсивности работы кондиционера при палящем солнце, но ни как защита стекла. В общем хз что делать, тратиться на датчик или забить. Надоело честно говоря(, если бы я знал что кондиционер автоматом не подрубается, точно бы не морочился. Хотелось бы посмотреть в глаза тому кто это придумал...
Малекс, а есть у тебя код аккордовского датчика освещенности? На данный момент у меня датчик наружной температуры самодельный, подбирал термистор но не точ в точ попал, салонный датчик температуры новый но наружный и освещенности нет вообще. Т.е. салонный и наружный чутка отличаются по характеристикам, может и в этом проблема, надо наружный попробовать вообще отключить...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!