#Установка фаркопа на Honda CR-V III, эксплуатация автомобиля с прицепом и т.д.

<< < (5/38) > >>

OldSpy:
Цитата: Servantes от 12 Ноября 2008, 13:20:36

Мне пришлось делать прорезь в пластмассовой защите с левой стороны под кронштейн фаркопа.

Поставил фаркоп BOZAL с несъемным шаром (помоему Венгрия) у диллера (сертификат и пр. все есть).
Установка что-то смешно стоила (лето прошлого  года).
Бампер вырезали по специальному лекалу, ничего не заметно.
Электрику делали на пайку, с розетками какая-то нестыковка.
Впечатления:
1. Если бы не деньги, то надо ставить со съемным шаром, потому что шар попадает в зону задних центральных парктроников. Правда электроника справляется и через некоторое время они наверное отключаются.
2. Как и все фаркопы после первой же московской зимы стал ржаветь.
Специального прицепа покупать не надо, надо покупать в соответствии с техническими характеристиками. Ну и в случае АКП прицеп должен быть совсем легким.
Крепится фаркрп Bozal, думаю и все тоже, так:
1. Специальные кронштейны в штатные отверстия к задним лонжеронам.
2. Затем к кронштейнам 2-мя болтами крепится пеперечина, а средняя точка крепится Болтом с гайкой к буксировочной проушине.
3. Затем между щечек вставляется сам г-образный фаркоп с шаром.
По идее если отсоединить болты (см. п.2), то можно всю Т-образную конструкцию снять и ездить только с кронштейнами. По необходимости фаркоп с шаром можно просто вынимать из щечек, но получается не красиво.
Несомненное преимущество фаркопа - это защита от несильных продольных ударов. Сильные и боковые могут деформировать лонжероны.

OldSpy:
Цитата: AlexB111 от 07 Апреля 2009, 23:43:26

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА "2" АВТО ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ,

Вобщем ехать с прицепом - полное дерьмо, по возможности лучше без него.
Удачи.   O0


Относительно первого что-то сомнительно. Не может автомат пропускать передачи, просто они становятся длиннее, как в D3, который включают в пробках, что бы позже включалась вторая.

По второму согласен, если цеплять прицеп-дачу. У меня вятский прицеп с маленькими колесами с полной массой что-то в 400 кг. Гружу конечно 600 и более, но еду и не чувствую хвоста. Иногда даже забываю, а когда вспоминаю, то кручу задом, что бы убедится, что не потерялся.  :D
Расход у CR-V - это отдельная песня. Не в тему.

AlexB111:
Цитата: AlexB111 от 07 Апреля 2009, 23:43:26

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА "2" АВТО ТРОГАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ПЛОХО если с прицепом.  :flag_of_truce:

Читайте руководство по эксплуатации...там все есть  :)

Автоматическая трансмиссия

Положение 2 (Вторая передача) - Для
включения режима D2 нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора.
Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче.
При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу.
Используйте данный режим:
Для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах.
Для интенсивного торможениядвигателем на крутых спусках.
При трогании автомобиля на скользкойповерхности, а также при движении поглубокому снегу.Для исключения пробуксовки ведущихколес автомобиля.
При движении по спуску в условиях буксировки прицепа.

Управление автомобилем     
стр 361

GhostII:
А вот подскажите еще по фаркопу - как мне уже написали, съемный оригинальный фаркоп имеет код 08L92-SWW-600. Но в поисках нашел, что есть еще такой код - 08L92-SWW-7PI-N - это съемный фаркоп + проводка 7PIN для прицепа. И эта же проводка продается отдельно под кодом 08L91-SWW-612-N. Вопрос - если заказывать самый первый, то придут только железяки и разъема (вместе с проводами для подключения к электропроводке в авто) для подключения электропроводки прицепа не будет? Или будет, но другая?
И есть еще 08L91-SWW-613 - это уже 13PIN.
Что есть что? ;-)

P.S. В Экзисте пытался узнать, но менеджер там ответил, что они ничего не подбирают, а я заказываю на свой страх и риск - мол, если уверен, что это именно то, что нужно, то заказываю.

GhostII:
Вобщем, 08L92-SWW-600 - это действительно только железо, никаких проводов с ним не идет. Жаль. :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница