Grec
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 2,4i год:2003 г.Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #30 : 20 Ноября 2008, 12:54:27 » |
|
Вчера менял резину.....(бридьстоиу вс60 205/70 Р15) мастер накачал 2 и говорит, что так всем качает. Я попросил его до 2,2 добавить т.к. летняя была так. Жестковато машинка ехала.  Сегодня спущу, потом отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту
|
|
|
rva
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
Имя:Руслан Авто:CR-V RD8 год:2006 г.Riga
|
 |
« Ответ #31 : 20 Ноября 2008, 14:00:34 » |
|
а у нас практически на всех шиномонтажках (кроме самых респектабельных) всегда накачивают 2.5 - когда спрашиваю "нафига ?", отвечают что больше не меньше и вдруг у вас травить по чуть-чуть начнет... В итоге купил себе манометр и после выезда из сервиса всегда сам выставляю на 2.0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ганжа
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Поживем - увидим
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1 год:2004 г.Витебск
|
 |
« Ответ #32 : 20 Ноября 2008, 14:13:15 » |
|
Всем привет! Резина, 205/70/R15, словакский Матадор. На шильдике машины рекомендовано 1,8. Мой друг, у которого последние пять лет покупаю обувку для авто, сказал, что если хочешь убить резину, то качай 1.8, если нет, то лучше 2.1-2.3. Я ему верю, за все пять лет все его рекомендации относительно эксплуатации колес оправдались на 99% (единственный раз он меня слегка "обманул" на счет шумности резины, но это субъективно) Накатал при +6 по кругу 2.3 Конечно по комфорту не лимузин, но Сервант таковым и не является. Управляемость, расход и т.д. на таком давлении вполне устраивают, как на трассе, так и на проселке.
|
|
|
Записан
|
Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
|
|
|
шурра
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 93
Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #33 : 21 Ноября 2008, 13:52:32 » |
|
Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
|
|
|
Записан
|
геморрой стоит свеч!
|
|
|
Ганжа
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Поживем - увидим
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1 год:2004 г.Витебск
|
 |
« Ответ #34 : 21 Ноября 2008, 15:30:57 » |
|
Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Всем здрасте! Как мне кажется 1.8 на шильдике абсолютно абстрактная цифра, некоторым образом соотнесенная с массой автомобиля, рекомендованным типоразмером колес и некими усредненными условиями эксплуатации. Все! А как учесть особенности используемых шин (мягкая боковина или не очень), направленная резина или нет, дождевая или грязь со снегом, а может конкретная липучка, состоящая из одних ламелий??? А дорожные условия. Может для каких-то комбинаций и 1.8 норма. Не знаю, но лично мое мнение, что для наших условий это маловато. И еще одно, четкий индикатор правильного давления - это износ. Если все равномерно снашивается, значит выьбрано правильное давление для конткретного типа шины и условий эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #35 : 21 Ноября 2008, 19:40:47 » |
|
при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 747
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
 |
« Ответ #36 : 21 Ноября 2008, 21:09:22 » |
|
при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.
И насколько-же должно похолодать, что-бы на 0,2 атм. снизилось, простите? Не великий физик, но мне кажется, что где-то в районе -25, да еще и не один день. При движении резина и диски все равно нагреваются хоть немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #37 : 21 Ноября 2008, 22:16:21 » |
|
Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона): p·V=m·R·T/m v=const, m=const R=const
p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура Пусть: Давление состояния 1 p1=2 бар Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда T1=25C=298К T2=-25C=248К
Тогда P2=1,6
В случае похолодание с 0 до -20 P2=1,85
Вот такая арифметика )))
P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно!
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
 |
« Ответ #38 : 22 Ноября 2008, 11:48:24 » |
|
Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Чем изначально жестче резина, тем больше ощущается разница в давлении. На моей NEXON если накачано 2,0, то при нынешней температуре есть некоторый дискомфорт - чувствуешь, что жестковато. После лета пришлось приспустить до рекомендованных 1,8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NICKYOO
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Николай Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2002 г.Кишинев
|
 |
« Ответ #39 : 09 Декабря 2009, 23:36:57 » |
|
а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #40 : 10 Декабря 2009, 08:19:24 » |
|
а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная
ого! вот уже действительно каждый "издевается" над авто во что горазд, а потом рождаются байки, что мол масло движок запороло или подвеска слабая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smv111
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 82
Имя:михаил Авто:CR-V АКПП год:2006 г.москва
|
 |
« Ответ #41 : 10 Декабря 2009, 12:27:44 » |
|
Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона): p·V=m·R·T/m v=const, m=const R=const
p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура Пусть: Давление состояния 1 p1=2 бар Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда T1=25C=298К T2=-25C=248К
Тогда P2=1,6
В случае похолодание с 0 до -20 P2=1,85
Вот такая арифметика )))
P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно!
как юрист, медленно фигею и снимаю шляпу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psg
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
RD5, 2002, Performa
Имя:Сергей Авто:RD5, Performa год:2002 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #42 : 10 Декабря 2009, 19:24:57 » |
|
До уравнений конечно не опускался  не по силам. Ехжу на серванте 1,5 года, проехал 55 тыщ. С первого же дня задался вопросом давления, т.к. реально смущало 1,8 на шильдике. В итоге экспериментировал от 1,8 до 2,2. В итоге остановился на азоте и 2,0. Если бы качал воздух то лучше на 1,8. Реизна, диски и шиномонтажники хорошие, поэтому проблем с изменением давления в шинах за сезон не бывает более 0,2, хотя и вожу манометр и компрессор с собой всегда. В общем я думаю что это вопрос кому как нравится, ездит действительно по разному на разном давлении. По износу - летние yokogama за два лета и пробег в 40 тыщ. почти кончились, дождусь летом распродажи и куплю новые, а эту гадость больше не буду покупать, думаю вопрос не в давлении а в резине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---kot---
Претендент.
Offline
Пол: 
Сообщений: 1
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, RD7, K24A,4WD, Black. год:2005 г.Абакан
|
 |
« Ответ #43 : 21 Декабря 2009, 17:33:04 » |
|
Все это, блин, хорошо. Главное, чтоб шина при таком давлении не лопнула. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.
Шины не лопнут, а вот протектор по центру колеса будет быстрее стираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
 |
« Ответ #44 : 21 Декабря 2009, 22:12:38 » |
|
А в паспорте что рекомендовано для 215/65 R16? Что-то не нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|