opc
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп год:2001 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #60 : 09 Февраля 2010, 15:35:24 » |
|
Резина хакка 4 размер 235/60/16 Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
 |
« Ответ #61 : 09 Февраля 2010, 17:27:42 » |
|
2.0, 2.5... Вы так говорите, будто все одним манометром мерите  У нас по городу ездишь - на разных точках вулканизации бывает по разному показывает давление в одних и тех же шинах. Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр, померил - от 2.2 до 2.4, спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
 |
« Ответ #62 : 09 Февраля 2010, 18:19:56 » |
|
от резины еще завит какое давление дуть. Бриджстоун, например, жесткие соответственно там 1,8 самое то, мишлен, нокия и проч помягче соответственно туда 2,0, а вот в гиславед я бы и 2,5 вдул, т.к они очень мягкие. А вообще надо по поведению машинки на мелких кочках смотреть и на скорости в поворотах и соотв выбирать оптимальное для себя давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhpol
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA год:2005, сборка Великобритания для Америки. г.СПб
|
 |
« Ответ #63 : 04 Апреля 2010, 20:00:01 » |
|
Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр, померил - от 2.2 до 2.4, спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся.
И как на расходе это отразилось? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
 |
« Ответ #64 : 04 Апреля 2010, 20:06:24 » |
|
Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим Да ты че, мне два очка уже много, едеш как на табуретке, спустил зад 1.8 перед 1.7.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Er1al
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V II MT 2.0 год:2003 г.Киев
|
 |
« Ответ #65 : 04 Апреля 2010, 21:02:10 » |
|
Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет. А вот летняя тоже Нокия, так я ее ниже 2.4 вообще не качаю, а-то мало того, что как спущеные когда 2.0 качну как еще и качает как в лодке на 2.0 и ниже
|
|
|
Записан
|
Life starts after 5000 rpm.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #66 : 04 Апреля 2010, 22:46:31 » |
|
Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет. А Хакка какая? У меня карго С2, грузовая. На 2.0 выглядит как спущенная. Но идет жестковато. Боюсь сбросить давление и пробить покрышку на рельсе. Трамвайные пути раздолбало, перед ними ямки и бьет резиной по металлу до пробоя диска. Уже был опыт печального попадания в такую яму на тазике, не хотелось бы повторения на хонде. Какие критерии существуют для определени продавленности шины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Er1al
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V II MT 2.0 год:2003 г.Киев
|
 |
« Ответ #67 : 05 Апреля 2010, 18:12:57 » |
|
А Хакка какая?
Без понятия  Брал давно уже, а где на ней написано не знаю. Но вот на летней, к примеру, на самой резине написано рабочее давление в приделах 2.2-3.3, Потому и качаю не меньше 2.4.
|
|
|
Записан
|
Life starts after 5000 rpm.
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #68 : 20 Августа 2010, 07:53:22 » |
|
Выскажу свои впечатления от эксплуатации летом Nexxen 5000 215х55х17. Купил недавно. При покупке: перед 2,5, зад 2,2 - очень жестко. 1 вариант: перед 2,2, зад 2,2 - очень мягко. При переезде 6см. уголка на воротах гаража проминается чуть ли не до диска. 2 вариант: перед 2,4, зад 2,4 - жестковато. Уверенная езда по нашим усредненным дорогам без опасности пробить. 3 вариант сделаю в выходные, видимо это и есть золотая середина: перед 2,3, зад 2,3. Теперь в общем по шинам: Nexxen 5000 шумноваты, несильно, а вот именно немного. Зимняя резина досталась на 15 дисках. Иногда появляется идея продать 17 размер и летом использовать 15 диски. Внешне, мягко говоря, не очень, но видимо комфорт на высоте. И еще, опыта езды на дисках такого размера не было, поэтому первый очень важный для меня вывод был - очень точно контролировать давление. И еще вопрос - у кого и какой есть реальный опыт экспериментирования с давлением на 215х55х17. Где то видел, что можно 1,8, неужели это правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #69 : 21 Августа 2010, 21:51:08 » |
|
похолодало с 30 до 10 градусов - давление в шинах упало на 0,2-0,3 атм. во всех колесах. Советую посмотреть у себя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Факир
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 151
honda forever
Имя:Дмитрий Авто:RD4 japan год:2002 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #70 : 05 Сентября 2010, 19:25:25 » |
|
на водительской двери ищи - у меня 2,0
а у меня для них 1,8 и для 15 тоже 1,8 написано в табличке смотрятся как спущеные качаю 2 шку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
 |
« Ответ #71 : 06 Сентября 2010, 23:33:51 » |
|
Я 2.0 качаю и нормально, немного жестковато, но по-моему расход поменьше, чем на 1.8. А вообще давление от самой резины зависит, от массы машины, на шиномонтаже говорят, что в 205/70 р15 надо 2,2 качать, тем более, что CR-V тяжелая достаточно. Есть же нормы рекомендованные производителем резины, их и надо придерживаться, а на табличках написано под ту резину, которая с завода на машине шла, поди узнай сейчас, что там стояло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
armada
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
уверенный пользователь
Имя:Анатолий Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA год:2014 г.Днепр- не первый город, но и не второй
|
 |
« Ответ #72 : 05 Октября 2010, 21:24:24 » |
|
Впечатления от Michelin LATITUDE DIAMARIS: поставил в апреле 2009г. Давление всегда 2 кгс/см. Разгон, динамика, торможение одни позитивы +++. Впервый сезон, а это ~25т.км радости нет предела - износ ну максимум 2мм на всех колёсах(имею привычку переставлять). В конце второго сезона (а это ещё прим. 25т.км) всё таки пошёл очень большой износ, причём больше по центру , видать в жару +35-40 давление сильно возрастало и было ~2,3-2,4 кгс/см. Хотя и пишут- для трассы это нормально. ИМХО: Видать ну очень сильно изменились свойства резины и у Michelin-а (износоустойчивость) эта до определённого слоя, что почти в конце второго сезона и общем пробеге ~50т.км она просто начала гореть - остаток на протекторе 1-2мм. Сейчас спустил на 1,8. Вот так-то. P.S. стёр по комплекту ROADSTONE (Nexen) и TOYO зимн. Износ был боковин как раз при давл. 2,0 атм, правда размер был 215/60/16 и считаю, что это были "легковые" модели. На Michelin LATITUDE DIAMARIS 215/65/16 при давл. 1,8 атм, по сравнению 2,0 атм, расход топлива на 1-2л/100км больше, минус динамика и накат- проверено!.
|
|
|
Записан
|
старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
|
|
|
=Дмитрий=
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 185
Имя:Дмитрий Авто:Хонда CR V автамат европеец год:2002 г.Раменский район Московская область
|
 |
« Ответ #73 : 06 Октября 2010, 08:31:10 » |
|
По кругу 2.0 полет нормальный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #74 : 06 Октября 2010, 10:02:16 » |
|
У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|