| 
			| 
					
						| Valkirin 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Нижневартовск
							 | 
								|  | «  : 04 Декабря 2013, 22:53:10 » |  | 
 
 Коллеги, всем привет!Я очень много прочитал сообщений про данный автомобиль и сам собой напросился один вывод: многие форумчане ошибочно пытаются навязать CR-V некоторые свойства которые ему не присуще, а так же занизить явные плюсы данного автомобиля ассоциируя его с другими.
 Смысл следующий, многие заморачиваются на таких вещах как динамика, споря регулярно о том  какой двигатель лучше 2.0 или 2.4... Другие спорят о расходе как да что залить чтоб там награмулечку поменьше... десятые спорят о клиренсе что типа там на сантиметр больше-меньше и т.п. СТОП!
 Давайте разбираться детально. Начнём с того, что мы - россияне вообще по-деревенски даже примитивно привыкли оценивать автомобили, как из того анекдота: "покупатель: -я хочу такой автомобиль чтоб на полном ходу в стенку а ему - ничего, чтоб на нём в воду а он не тонул, чтоб я ехал и все дорогу уступали... продавец: - извините, танками не торгуем". В общем в чём суть? А суть в том, что прежде чем брать тот или иной транспорт, решите для себя, какие основные задачи и потребноти вы хотите исполнять на данном авто. Если брать Хонда в частности, то вам нужна манёвренность в городских трущёбах и узких переулках? берите "Джаз", нужно подчеркнуть статус берите "Пилот", хотите "рвать" всех и вся, берите "Кросстур"... Мысль улавливаете? Именно! Каждый автомобиль это цель и задача конструкторов и не может быть 10 в 1-м, поэтому если уж вы взяли СР-В, вот теперь давайте поэтапно. Во-первых для того чтобы понять философию данного автомобиля обратимся к Векипедии: Honda CR-V — компактный кроссовер, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (на природе)). АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА!!! То бишь для семейного досуга!!! А это значит что? А это значит то, что основная его задача доставить самое драгоценное что у вас есть до той самой точки отдыха в целости и сохранности и максимально приложить усилия к функциональности данного авто в том констексте, чтоб его свойства максимально предопределяли последствия при которых может произойти трагедия на дороге которая испортит не только отдых на природе но и вообще всю жизнь.
 Именно поэтому в данном авто в самой стандартной комплектации уже есть 8 подушек безопасности, Именно поэтому кузов со стороны задницы и передницы сконструирован таким образом чтоб амортизировать удары и к месту где находятся ваши самые дорогие существа появлялась необходимая жёсткость... Короче говоря, какой бы то ни был там двигатель 2.0 или 2.4 не нужен этому авто мощняк, т.к. этих двигателей достаточно для того чтобы комфортно передвигаться и поверьте еслиб было желание и цель с задачей я думаю япошки не обломались бы засунуть туда и 3.5 НО! Японцы с головами и они реально понимают что когда едешь с семьёй на пикник, ехать надо с относительной скоростью, динамикой и т.п., а не покзывать всем своим домочадцам какой крутой рёв у 3.5
 В общем можете пинать, но у меня женатого человека и двумя дочками вывод такой: плевать 2.0, 2.4, понтовый, не понтовый, 5 или 6 ступенчатая коробка передач, не это достоинство данного авто, а то, что по сравнению с аналогами других производителей он относительно своей стоимости максимально отвечает требованиям безопасности (можете посмотреть краш-тесты) ни у кого ещё не повернулся язык сказать что СР-В в этом вопросе аутсайдер. А это самое главное, не забывайте об этом когда захотите приукрасит свой авто или немного его подковырнуть, помните, его основная цель - сохранить самое дорогое.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| н243ет 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2002 2.4 EX-L; 2013 2.4 EXE г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 04 Декабря 2013, 23:01:09 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Egorkn 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 227
								
								
								
								
								 Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 04 Декабря 2013, 23:05:00 » |  | 
 
 +100500 , именно поэтому я купил этот автомобиль когда женился, и сейчас ждем пополнения в семье. Здравомыслящие люди это понимают. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 04 Декабря 2013, 23:10:24 » |  | 
 
 Много текста, но все же осилил. Красиво все написал, вам бы книжки писать!Хонда никогда не делала самые безопасные автомобили.
 По этой номинации Volvo всех давно опередил и обогнал надолго.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Декабря 2013, 23:15:50 » |  | 
 
 Вот именно. В основном вижу как один водитель-то и едет. А если бы у топикстартера 2 сына было, то мнение было бы другое)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 04 Декабря 2013, 23:20:12 » |  | 
 
 Если бы ещё цена была ниже,а то кому не хочется за свои кровные, получить больше опций! Так вот в 4ке их наоборот отобрали и важных! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valkirin 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 год:2013 г.Нижневартовск
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 04 Декабря 2013, 23:27:07 » |  | 
 
 Много текста, но все же осилил. Красиво все написал, вам бы книжки писать!Хонда никогда не делала самые безопасные автомобили.
 По этой номинации Volvo всех давно опередил и обогнал надолго.
 
 Хонда далеко не слабый авто в плане безопасности это у меня не первый авто и я имел несчастье побывать в лобовой аварии на достаточно приличной встречной скорости у меня 50 и у встречки около 40 итого 90, при том что все краш-тесты которые вы видели происходят на скорости ка кправило 60 км. При этом я даже не поцарпался хотя ехал даже не на СР-В а на Фите. А что касется Вольво, ну вы правты коненчо же что этот авто достаочно безопасен, но я думаю не у каждого есть средства даже на такого одноклассника как XC60. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 05 Декабря 2013, 03:58:24 » |  | 
 
 Итог,раз мы тут ,значит она нам нравится"хоть и не красавица"   а покопать ту "вульву",то и там можно накопать гемороя выше крыши,как грится в чужих руках "он" всегда толще   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| odgeec 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1098
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 05 Декабря 2013, 06:24:48 » |  | 
 
 Коллеги, всем привет!
 ))) все то, что написал все это понимают, но если придерживаться твоего мнения тогда и обсуждать нечего и форум надо закрывать   . А слово "Итоги" в названии темы преждевременно, итоги надо подводить когда проедет кто нить на этом кузове тыщ 200-300 и поделится мнением своим. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Online 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 05 Декабря 2013, 06:36:19 » |  | 
 
 у меня 50 и у встречки около 40 итого 90
 даже школьники знают, что скорости не складываются. Опус не понравился. По логике автора, за хлебом я должен ездить на машине предназначенной для езды за хлебом, на работу на автомобиле для работы и так далее.  Мы тут не миллионеры долларовые, чтоб покупать не максимально универсальный автомобиль, а набор узкоспециализированных. Никакого особого ума не вижу в том, что маркетологи не дали добро на установку 3,5 литрового двигателя. У покупателя должен быть выбор, разумно иметь в линейке и 2 и 2,4 и 3,5. О 5 АКПП тоже не понравилось. Прогресс не остановить, производитель просто быть обязан на гребне волны, использовать самые передовые разработки. Шеститступка не только быстрее, она еще и заметно экономичнее. Тесты смотрели, тест с малым перекрытием сервант провалил. Велком в ютуб. Да и о какой особой безопасности можно говорить, если сервант построен на платформе цивика и имеет схожий с ним вес. Вы обманываетесь о безопасности автомобиля. Вообще не вижу никакой логики и разумных построений в данном опусе. Хотя две дочки в семье все объясняет, приоритеты серьезно сдвинуты в сторону безопасности родных. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 05 Декабря 2013, 07:41:42 » |  | 
 
 +   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex210773 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 149
								
								 
								Удачи на дорогах!
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр год:2012 Life Style 5АКПП г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 05 Декабря 2013, 07:43:27 » |  | 
 
 Сколько людей, столько и мнений, но я соглашусь с мнением автора! И еще - автомобиль за хлебом, автомобиль для работы - извините, но это уже пишется от нечего делать! Должна быть основная цель покупки именно этого авто, а за хлебом и на работу - он довезет! С АКПП согласен, уже время пришло и менять в этом плане Хонде что-то! Но и возникает вопрос к тем, кто приобрел данный автомобиль и начинает его недостатки преувеличивать - а зачем, господа, вы приобрели этот автомобиль с его "недостатками"? Или же все таки было осознанное решение при оценке "недостатков" у этого автомобиля и его конкурентов? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Andron 0401 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 173
								
								 Имя:Андрей Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП год:2013 г.Екатеринбург
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 05 Декабря 2013, 08:33:28 » |  | 
 
 Лично для меня-это универсальный авто и для дачи,и для работы, и за хлебом..как тут говорят,ну а с вольво его сравнивать по безопасности не верно,так как разная ценовая категория!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sandyp 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 492
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 05 Декабря 2013, 09:48:07 » |  | 
 
 мне кажется "по-деревенски" и нужно оценивать срвишку. Именно такая оценка - и коня на скаку, и в горящую избу..  Это именно про срв, или про любой другой кроссовер. Их же и берут на все случаи жизни, требуя максимум из разных областей. Вопрос в том что фотка на телефон почти всегда хуже, чем на качественный фотик. Так же и здесь. Но как и в телефоне мы хотим и камеру в 13Мп и все остальное, так и здесь хотим и динамику и рулежку и проходимость и т.д.
 Да, безопасность и правда так себе, надо это четко понимать. Скажем аккорд лучше во всем.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jams 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 год:2013 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 05 Декабря 2013, 10:55:49 » |  | 
 
 Автору респект.Согласен полностью.
 
 А вся фигня остальная, это сопли. Купите другую машину и успокойтесь.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |