Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июня 2024, 09:13:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение безопасности CR-V IV  (Прочитано 62881 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #75 : 05 Декабря 2013, 15:00:53 »

народ прется)))))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5434




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #76 : 05 Декабря 2013, 15:01:39 »

Так не про это ли самое, только другими словами, писал автор топика?

не про это. Мало того в своем опусе он успел написать много ерунды.
И мне вообще не понятна эта школотская категоричность. Ничего взвешенного в том тексте нет.
Сопли и эмоции.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #77 : 05 Декабря 2013, 15:08:49 »

Автор говорит обобщенно: 5АКПП это круто и лучше и желать нечего. Разве это так?

хм. хз... мне показалось что он говорит - СРВ хороший выбор практичного и избирательного человека, по совокупности качеств - один из лучших аппартов что есть на рынке.
а то, что нет предела совершенству - оно и понятно, только не хочется ездить на "сыром" совершенстве ( а ля 7ми ступка АКПП) которая летит на 60 тыс км пробега.

Цитировать
В плане безопасности хонда с СР-В отстала от конкурентов. Если для автора главный критерий безопасность, то надо было смотреть в сторону других автомобилей.

в во вопросе безопасности я не очень компетентен ( т.к. мотоциклист ) . Но, сугубо по моему мнению, опять же, без прав на абсолютную истину, если смотреть на такие высокотехнологичные детали в авто как:  двигатель ( беспрецедентно экономичный и высокотехнологичный атмосферник, неприхотливый и выдающий ровный момент и хорошие лошади ;  подвеску ( жесткая и комфортная одновременно, в кроссовере чувствуешь себя как в седане, и в то же время гораздо комфортней чем в сивке)  и т.д  , трудно представить что японцы не сделали безопасность на подобающем уровне....
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5434




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #78 : 05 Декабря 2013, 15:13:51 »

Как раз не похоже на то. Он говорит, что какая нафиг разница какое двигло 2.0 или 2.4, какая АКПП 5 или 6, главное хвост!  безопасность.
То есть как раз на совокупность качеств ему по барабану.
Я тоже в безопасности не специалист. На то тесты и проводятся. И результаты по малому перекрытию очевидны. Херово.
Надо сказать, что и почти весь премиум сегмент их провалил.
Это не значит, что с безопасностью все тотально херово. Это значит хонда с СР-В тут далеко не лидеры сегмента в этой категории.
Та же мицу упакована жирнее и безопаснее, а стоит дешевле. Ублюдочный дизайн опустим, автору ваще на него судя по всему положить.
Есть к чему стремиться.

По двиглу, АКПП, рулежке и цене я бы конечно выбрал CX-5. Но дизайн экстерьера и интерьера мне отвратителен.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #79 : 05 Декабря 2013, 16:09:29 »

 И за это я НЕ хочу платить за 20 литров расхода на сотню и каждые тыщу км подливать масло в двигатель как в БМВ!
Полностью присоединяюсь, за исключением расхода масла - это не на БМВ такой расход масла, а на Ауди Ку 5. У моего коллеги на 40 т.км только что на Ку 5 поменяли по гарантии поршневую группу,т.е. провели кап.ремонт двигателя. правда, на время ремонта дали машину на подмену. Смеющийся
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #80 : 05 Декабря 2013, 16:18:58 »

По двиглу, АКПП, рулежке и цене я бы конечно выбрал CX-5. Но дизайн экстерьера и интерьера мне отвратителен.

По рулежке и АКПП - не знаю. Экстерьер и интерьер - отврат полный, согласен на 100%.  Позволю не согласится с двиглом. Есть у друга CX5 , пробег 110 тыс, без крупных поломок, динамика хороша, но двигатель к такому пробегу существенно износился, и жрет масло очень серьезно, в районе литра на 3 тыс км. Кто то скажет что это нормально - но мне кажется это нифига не нормально, если раньше тачка столько не ела. Расход по городу 20 литров, по трассе 12 литров.
 Сейчас, изучая новые движки от мазды, скай Эктив,  собирая инфо, сделал интересные выводы. Степень сжатия у данных моторов очень и очень высокая, у 2.0 - 14 , у 2.5 вроде 13 или около того. Это говорит о том, что возможна детонация, хоть они и стараются избежать  этого путем впрыска топлива под большим давлением в камеру сгорания, где поршень уже пошел вниз, тем не менее, степень сжатия она и в африке степень сжатия. А значит детонация на нашем говенном топливе будет,сто пудов, со всеми вытекающими последствиями и убойным снижением ресурса двигла. Не говорю о том, что надо кормить данный мотор 98 и выше топливом.
 Высокая степень сжатия говорит о пизНец ( извините за англ) каких маленьких зазорах. Если говорить про Красноярск ( а бывал я там у вас более 5 раз, и бабы у вас очень и очень красивые надо сказать) то у вас там от зимой - 40 - это вполне нормальная температура. А летом + 35 - аналогично. В двигле со степенью сжатия 13 и выше,  при таких температурных режимах, при холодном пуске, к чертям собачим стачиваются все допуски и зазоры, и двигло убивается очень сильно. Отсюда и жор масла и изношеное в зюзю двигло к 100 тыс пробега.

Есть друг, живет более 20 лет в Японии.  Хонда в Японии имеет статус пенсионерского автомобиля, то есть предпочитают её люди в возрасте, и покупают надолго, без цели менять через каждые 2 года тачку. Мазда - молодежный вариант, погонять, повваливать и продать к 40 тыс пробега. Одноразмобиль.

Т.к. виды на срок эксплуатации у нас стобой одинаковые ( 5-7 лет, если не зажремся и не поменяем из прихоти авто) , то мазда - не наш вариант.

По салону мне нравятся только мерсы и хонды. Ну, форд эксплорер новый вроде ничего так... но не сидел внутри.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #81 : 05 Декабря 2013, 16:24:24 »

за исключением расхода масла - это не на БМВ такой расход масла, а на Ауди Ку 5. У моего коллеги на 40 т.км только что на Ку 5 поменяли по гарантии поршневую группу,т.е. провели кап.ремонт двигателя. правда, на время ремонта дали машину на подмену. Смеющийся

В том то все и дело, у БМВ на новых движках, 1 литр масла на 5 тыс км пробега. По мануалу. А друг в свою тройку 2009 года с пробегом 80 тыс льет еще больше.
Я ездил 3 месяца на мотоцикле BMW K1200RT, на которых ( только на новых) гоняет наш мотобатальон ГИБДД. Мотоцикл классный, туристический. Очень комфортный и предсказуемый на дороге. Но масло жрет - ведрами, это просто конец какой-то. Причем не дай бог масло уйдет раньше, чем ты заметишь - двигателю настает абзац.

2 года наблюдаю за НОВЫМИ  Мерсами, бмв и VAG ( фольц,ауди,порш,шкоды и тд) - ломучий , масложрущий но, надо признать, комфортный , одноразовый хлам.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #82 : 05 Декабря 2013, 16:55:36 »

Согласен с Egorkn про новые движки у Мазды у которых степень сжатия большая. Одна из причин по которой я не купил CX-5 в прошлом году именно эта.
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #83 : 05 Декабря 2013, 17:10:31 »

+1тоже поэтому мазду не взял.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #84 : 05 Декабря 2013, 18:54:00 »

Так что Егоркин, не угадал ты с авто.
Он просто мало форум изучал! Бед у Хонды тут тоже много описывалось и довольно серьёзных! Улыбка
Записан

Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #85 : 05 Декабря 2013, 19:49:24 »

Я братцы вам так скажу. Я CRV брал сразу после угона предыдущей и с деньгами было не фонтан. Искали мы автомобиль под бабско-дестко-семейную эксплуатацию, соответственно большой багажник был нужен обязательно. Плюс обязательным условием была гидромеханическая трансмиссия.  Так вот, за те деньги, что отдали за серванта (1270000 за базу с автоматом и кой-какие опции), лучше предложения на рынке не было. Либо вариатор, либо вместо багажника барсетка, либо безполного привода, либо стоит уже за полтора.И уж на што я такиого класса машины не любил никогда и брал ваше без особой радости - сейчас скажу, нормальное в целом авто, своих денег стоит.

Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #86 : 05 Декабря 2013, 19:54:03 »

Он просто мало форум изучал! Бед у Хонды тут тоже много описывалось и довольно серьёзных! Улыбка

Изучал, и вместе с тем изучал форумы разных марок. Разговаривал с сервисмэнами.  Есть статистика которую я собрал, есть статистика других владельцев автомобилей, я сделал осознанный выбор, просчитанный до мелочей и с каждой посадкой в авто - рад что его выбрал.

Ясно, что и на старуху бывает проруха. На то и гарантия 1 год на тачку, кстать, даже сам tarroman сказал:
Цитировать
при этом на первых двух сервантах с бОльшим пробегом и возрастом не сломалось НИЧЕГО

Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #87 : 05 Декабря 2013, 20:32:25 »

     Странно.
Гарантия на мой авто была трёхлетней.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #88 : 05 Декабря 2013, 20:52:14 »

Никогда не говорил и не скажу,что СРВ плохой авто! За эти деньги -лучший выбор,но не надо его обожествлять и  делать из него культовый авто,косяков и просчётов там хватает,как впрочем у многих!
Записан

Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #89 : 05 Декабря 2013, 20:53:45 »

ну или 3 года, я не в курсе , сколько там....
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!